Вопрос не понял Вся схема укладывается в слова "формат Блица, как ЦРЦ". Под одно задание подходит несколько мест. На каждом из мест есть "входной" код, который выводит на "мега-объект". Первая часть игры - все "входные коды". Вторая часть - сектора с мег. Третья - быки-коровы. Четвёртая - тетрис.
но фактически, как мне показалось, стратегических "развилок" было не так много, и всё равно же всё свелось к веткам? то есть на первом задании - да, типа блиц, под одно задание подходит три места в городе. а следующий уровень - типа такой же, опять три места, но на них отправляются экипажи с ближайших точек предыдущего уровня, по мере их прохождения... т.е. фактически - те же "ветки", только в профиль. разве не так?
Явно оно не заметно, но была "деталь": хоть и возле каждого входного кода есть чем заняться, но на отдельных объектах экипаж должен был подвиснуть на час, а то и больше. Команда обнаруживала, что на 4-5 задание им уже некого отправить, т.к. все экипажи заняты
( ... )
Не путай людей, код должен был быть на 15 а не на 11, потому что 11 - первый от мкад, а 15 - соотв. пятый. Но 15 не было, поэтому началось с 16го. Ну и так далее как ты написал )
И если не сложно добавь это в соответствующие комментарии к уровням, и можно будет сценарий открыть)
Лично я отлично вижу, что нам в команду надо было человек 10 еще, чтобы всё получилось идеально. А так... Задумка удалась, но мелкие технические огрехи весьма напрягали и меня, и игроков. Получилась "классическая" высшая лига старых времён, когда никто не знал, как именно будет не читаться код.
Движок всё равно косячный. Очень не хватало подсказок, смешения "штурмовой" и "последовательной" схем, секторов (для бонусов), запрещения на перебор (не более 100 вариантов в один код) и т.д.
А еще мешало то, что все коды и артефакты должны были быть размещены "в день игры". Иначе "внезапно" обнаруживалось, что поле вспахано, знаки заменены, а коды смыты.
Если взять обычный CRC и выдавать очки только за первые 10 мест, то игра от этого блицем не станет. А вот если "под одно задание подходит несколько мест", но очки раздавать не будут, то уверенно будет узнаваться "блиц". Кстати, мне было бы лестно считать, что я изобрёл новый формат. Но, увы, это "по мотивам". Что, впрочем, нисколько не значит, что адаптация под "экстремальную многоэкипажную игру" не потребовала проработки деталей и заполнения "белых пятен2.
Когда я разрабывал линейно-штурмовую схему игры, я тоже ссылался на Блиц и Ночной Десант. Но у меня упор был на "Все команды получают очередное задание одномоментно". Эта фишка в црц доставляла драйва намного больше, чем гонки по дуальным версиям.
Comments 36
Reply
Вся схема укладывается в слова "формат Блица, как ЦРЦ". Под одно задание подходит несколько мест. На каждом из мест есть "входной" код, который выводит на "мега-объект".
Первая часть игры - все "входные коды".
Вторая часть - сектора с мег.
Третья - быки-коровы.
Четвёртая - тетрис.
Reply
Reply
Reply
И если не сложно добавь это в соответствующие комментарии к уровням, и можно будет сценарий открыть)
Reply
У меня много работы, я даже этот вариант не выложил без второй и третьей редакции.
Reply
Reply
Reply
Вот нет сейчас времени комментировать про то, как это было для игроков. Не знаю, надо ли?
Но за игру спасибо!!
Reply
Получилась "классическая" высшая лига старых времён, когда никто не знал, как именно будет не читаться код.
Reply
Ну и что радовало, что не приходилось ничего вбивать в бесконечные рекурсивные рар-архивы :)))) система бонусов все-таки хороша!
Reply
Очень не хватало подсказок, смешения "штурмовой" и "последовательной" схем, секторов (для бонусов), запрещения на перебор (не более 100 вариантов в один код) и т.д.
А еще мешало то, что все коды и артефакты должны были быть размещены "в день игры". Иначе "внезапно" обнаруживалось, что поле вспахано, знаки заменены, а коды смыты.
Reply
А не то, что время от времени выдаются неоднозначные задания.
Reply
Кстати, мне было бы лестно считать, что я изобрёл новый формат. Но, увы, это "по мотивам". Что, впрочем, нисколько не значит, что адаптация под "экстремальную многоэкипажную игру" не потребовала проработки деталей и заполнения "белых пятен2.
Reply
Reply
Leave a comment