SC-3. Done.

Sep 27, 2010 13:39

Small correction = небольшое исправление.
Очень поверхностно сценарий игры своими словами )

sc-3, eraser, encounter, delta force

Leave a comment

Comments 36

alex_zoom September 27 2010, 10:59:09 UTC
всё это круто. задумку схемы ты же не выкладывал в жж пока? а выложишь?

Reply

zubr_ September 27 2010, 11:35:55 UTC
Вопрос не понял
Вся схема укладывается в слова "формат Блица, как ЦРЦ". Под одно задание подходит несколько мест. На каждом из мест есть "входной" код, который выводит на "мега-объект".
Первая часть игры - все "входные коды".
Вторая часть - сектора с мег.
Третья - быки-коровы.
Четвёртая - тетрис.

Reply

alex_zoom September 27 2010, 11:39:15 UTC
но фактически, как мне показалось, стратегических "развилок" было не так много, и всё равно же всё свелось к веткам? то есть на первом задании - да, типа блиц, под одно задание подходит три места в городе. а следующий уровень - типа такой же, опять три места, но на них отправляются экипажи с ближайших точек предыдущего уровня, по мере их прохождения... т.е. фактически - те же "ветки", только в профиль. разве не так?

Reply

zubr_ September 27 2010, 12:32:18 UTC
Явно оно не заметно, но была "деталь": хоть и возле каждого входного кода есть чем заняться, но на отдельных объектах экипаж должен был подвиснуть на час, а то и больше. Команда обнаруживала, что на 4-5 задание им уже некого отправить, т.к. все экипажи заняты ( ... )

Reply


aieven September 27 2010, 11:26:41 UTC
Не путай людей, код должен был быть на 15 а не на 11, потому что 11 - первый от мкад, а 15 - соотв. пятый. Но 15 не было, поэтому началось с 16го. Ну и так далее как ты написал )

И если не сложно добавь это в соответствующие комментарии к уровням, и можно будет сценарий открыть)

Reply

zubr_ September 27 2010, 11:33:45 UTC
Открывай сценарий сразу.
У меня много работы, я даже этот вариант не выложил без второй и третьей редакции.

Reply


leagilar September 27 2010, 13:58:14 UTC
я очень хотела поиграть :(

Reply

zubr_ September 27 2010, 14:11:43 UTC
Сценарием, а также рассказом эта игра будет смотреться выигрышнее, нежели смотреть на неё изнутри.

Reply


veter_r_r September 27 2010, 19:17:15 UTC
Вы реально молодцы! Честно!!
Вот нет сейчас времени комментировать про то, как это было для игроков. Не знаю, надо ли?

Но за игру спасибо!!

Reply

zubr_ September 27 2010, 21:55:48 UTC
Лично я отлично вижу, что нам в команду надо было человек 10 еще, чтобы всё получилось идеально. А так... Задумка удалась, но мелкие технические огрехи весьма напрягали и меня, и игроков.
Получилась "классическая" высшая лига старых времён, когда никто не знал, как именно будет не читаться код.

Reply

veter_r_r September 27 2010, 22:03:24 UTC
Да-да-да! Классическая, хотя и не без огрехов нового типа.

Ну и что радовало, что не приходилось ничего вбивать в бесконечные рекурсивные рар-архивы :)))) система бонусов все-таки хороша!

Reply

zubr_ September 28 2010, 14:43:27 UTC
Движок всё равно косячный.
Очень не хватало подсказок, смешения "штурмовой" и "последовательной" схем, секторов (для бонусов), запрещения на перебор (не более 100 вариантов в один код) и т.д.

А еще мешало то, что все коды и артефакты должны были быть размещены "в день игры". Иначе "внезапно" обнаруживалось, что поле вспахано, знаки заменены, а коды смыты.

Reply


aless133 September 28 2010, 06:53:10 UTC
Я думаю в Блице ключевое - то что очки кончаются.
А не то, что время от времени выдаются неоднозначные задания.

Reply

zubr_ September 28 2010, 14:40:50 UTC
Если взять обычный CRC и выдавать очки только за первые 10 мест, то игра от этого блицем не станет. А вот если "под одно задание подходит несколько мест", но очки раздавать не будут, то уверенно будет узнаваться "блиц".
Кстати, мне было бы лестно считать, что я изобрёл новый формат. Но, увы, это "по мотивам". Что, впрочем, нисколько не значит, что адаптация под "экстремальную многоэкипажную игру" не потребовала проработки деталей и заполнения "белых пятен2.

Reply

st_martin September 28 2010, 15:41:34 UTC
Когда я разрабывал линейно-штурмовую схему игры, я тоже ссылался на Блиц и Ночной Десант. Но у меня упор был на "Все команды получают очередное задание одномоментно". Эта фишка в црц доставляла драйва намного больше, чем гонки по дуальным версиям.

Reply


Leave a comment

Up