Leave a comment

Comments 67

muggsy_white May 24 2018, 05:40:17 UTC
У меня с МТС своя история - они первые в мой дом провели интернет, куда я радостно подключилась и все было хорошо, пока я не решила использовать интернет от другого оператора - нет возможности расторгнуть договор, нет возможности приостановить обслуживание бесплатно. Платно можно отключить интернет, это блин "заплатить, чтобы не платить". Причем это не разовая оплата, а постоянная - 4р в день. На сайте расторгнуть договор нельзя, по телефону - нельзя, только в салон тащиться. Подумала, что уйду в минус и они сами меня отключат - фиг вам! Продолжают начислять в минус, хотя по факту я не использую их интернет, звонят, пишут, угрожают судами.

Reply

zsbooka May 24 2018, 05:54:45 UTC
Вот помню какую-то подобную историю, хотя не уверен, что это было про мтс. Сестра говорила, что у них была какая-то точно такая же заморочка с отключением от какого-то интернет провайдера... Спрошу - добавлю

Reply

muggsy_white May 24 2018, 08:34:25 UTC
Помню с ростелекомом подобная история была - приехали, договор расторгли, и начисляли за "аренду оборудования", пока хорошая сумма не набежала. Когда начали разбираться, выяснили, что они бумажку о расторжении договора потеряли, потому думали, что "за нами надо держать подключение". Нашу бумагу о расторжении договора не признали, поэтому пришлось заплатить.

Reply

zsbooka May 24 2018, 09:37:47 UTC
не надо было платить - только поощрять
а вообще, когда начинается конфликт, сразу надо незаметно включать диктофон на телефоне - мне несколько раз помогало, когда в начале говорят одно и всё вроде бы признают и обещают исправить, а потом вдруг начинают "в отказ" идти и вот тут даже просто упоминание диктофона сразу же всё решало - никому не хочется по судам таскаться, и вообще - это же не их личные деньги, они их не себе в карман положат, потому тут же дают заднюю - им смысла нет разводить канитель

Reply


amv222 May 24 2018, 06:08:51 UTC
Абсолютно согласен. МТС единственная контора, которая продает симкарты с уже подключенными платными услугами, на которые подписался предыдущий владелец симкарты. И самое мерзкое, в личном кабинете их не видно, да и в распечатке эти подписки хитро зашифрованы какими то кодами. Причем деньги вернуть за эти подписки категорически отказались. Номер есть? Подписки есть? Да, три месяца им не пользовались и пофиг, что владелец номера сменился. Никто же их не отключал. Деньги не вернем, отключить подписки можем.

Reply


daskonto May 24 2018, 06:13:31 UTC
Подключите контентные счета к своему тарифу. В чем проблема?

Reply

zsbooka May 24 2018, 06:38:19 UTC
Вам дома в квартплату включат уборку соседнего двора, но это аедь не проблема ЖЭУ, не так ли? Просто, нужно внимательнее каждый раз изучать квитанции

Reply


anonymous May 24 2018, 06:28:00 UTC
мтс -сраный оператор, руководство и сотрудники ублюдки и скоты..........

Reply


ckukuev May 24 2018, 06:34:29 UTC
Идёте в Теле 2, пишете заявление о смене оператора, покупаете самый дешевый тариф. На следующий день вам звонит менеджер предыдущего оператора, и предлагает гарантию от подключения услуг, и льготный тариф если останетесь.
Чаще меняйте оператора, они это любят.

Reply

zsbooka May 24 2018, 06:40:35 UTC
Да, лояльность сейчас не все ценят. Некоторые компании руководствкются дебильным принципом: с друзей - по двойному тарифу

Reply

pusets May 24 2018, 07:18:00 UTC
У Теле может не быть интернета под открытым небом на территории Москвы. Этим уже зантересовались Минобороны и Пентагон в смысле РЭБ.

Reply

ckukuev May 25 2018, 06:05:03 UTC
А это действие не для теле, а для вашего оператора.

Reply


Leave a comment

Up