У меня с МТС своя история - они первые в мой дом провели интернет, куда я радостно подключилась и все было хорошо, пока я не решила использовать интернет от другого оператора - нет возможности расторгнуть договор, нет возможности приостановить обслуживание бесплатно. Платно можно отключить интернет, это блин "заплатить, чтобы не платить". Причем это не разовая оплата, а постоянная - 4р в день. На сайте расторгнуть договор нельзя, по телефону - нельзя, только в салон тащиться. Подумала, что уйду в минус и они сами меня отключат - фиг вам! Продолжают начислять в минус, хотя по факту я не использую их интернет, звонят, пишут, угрожают судами.
Вот помню какую-то подобную историю, хотя не уверен, что это было про мтс. Сестра говорила, что у них была какая-то точно такая же заморочка с отключением от какого-то интернет провайдера... Спрошу - добавлю
Помню с ростелекомом подобная история была - приехали, договор расторгли, и начисляли за "аренду оборудования", пока хорошая сумма не набежала. Когда начали разбираться, выяснили, что они бумажку о расторжении договора потеряли, потому думали, что "за нами надо держать подключение". Нашу бумагу о расторжении договора не признали, поэтому пришлось заплатить.
не надо было платить - только поощрять а вообще, когда начинается конфликт, сразу надо незаметно включать диктофон на телефоне - мне несколько раз помогало, когда в начале говорят одно и всё вроде бы признают и обещают исправить, а потом вдруг начинают "в отказ" идти и вот тут даже просто упоминание диктофона сразу же всё решало - никому не хочется по судам таскаться, и вообще - это же не их личные деньги, они их не себе в карман положат, потому тут же дают заднюю - им смысла нет разводить канитель
Абсолютно согласен. МТС единственная контора, которая продает симкарты с уже подключенными платными услугами, на которые подписался предыдущий владелец симкарты. И самое мерзкое, в личном кабинете их не видно, да и в распечатке эти подписки хитро зашифрованы какими то кодами. Причем деньги вернуть за эти подписки категорически отказались. Номер есть? Подписки есть? Да, три месяца им не пользовались и пофиг, что владелец номера сменился. Никто же их не отключал. Деньги не вернем, отключить подписки можем.
Идёте в Теле 2, пишете заявление о смене оператора, покупаете самый дешевый тариф. На следующий день вам звонит менеджер предыдущего оператора, и предлагает гарантию от подключения услуг, и льготный тариф если останетесь. Чаще меняйте оператора, они это любят.
Comments 67
Reply
Reply
Reply
а вообще, когда начинается конфликт, сразу надо незаметно включать диктофон на телефоне - мне несколько раз помогало, когда в начале говорят одно и всё вроде бы признают и обещают исправить, а потом вдруг начинают "в отказ" идти и вот тут даже просто упоминание диктофона сразу же всё решало - никому не хочется по судам таскаться, и вообще - это же не их личные деньги, они их не себе в карман положат, потому тут же дают заднюю - им смысла нет разводить канитель
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чаще меняйте оператора, они это любят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment