Разочарование: ну, как так-то?!

Aug 15, 2016 12:19



Хочу поделиться страшным разочарованием, постигшим меня.

Я, вообще, являюсь, в некотором смысле, поклонником марки «Adidas» и регулярно что-нибудь покупаю себе из её ассортимента. Больше всего мне импонирует обувь данного бренда, так как «Adidas» (и «Reebok») - это, на мой взгляд, лидеры в сегменте относительно недорогой и одновременно красивой и удобной спортивной обуви.

При этом, хочу отметить, что в последнее время можно заметить некоторое истощение фантазии дизайнеров бренда и определённый перекос в сторону удешевление продукции и (особенно!) её исполнения (что не есть good, в моём понимании).

Тем не менее, когда примерно месяц назад мне на почту пришло письмо с предложением зайти на сайт интернет-магазина «Adidas» и посмотреть их продукцию, на которую анонсировались «грандиозные» скидки, я сделал это.

Предложение было действительно интересным, в том числе потому, что целого ряда отличных моделей я никогда не видел на полках «фирменных» магазинов нашего города ( столица субъекта федерации; кстати, свои слова насчёт оскудения фантазии дизайнеров «Адидас», с моими извинениями, забираю назад), поэтому я очень заинтересовался. Доставка - бесплатно, предоплата - не требуется, есть возможность примерить, и, если не подошло, вернуть. Вау! Отлично!

Я как раз ищу новую пару (как минимум) лёгкой летней обуви, и мне очень нравятся кроссовки «Adidas» с технологией Сlimacool, которые «дышат» со всех сторон, и в том числе со стороны подошвы. У меня было целых 3 пары подобной обуви, две из них я уже выкинул, а последняя, что называется, на последнем издыхании. Поэтому я с радостью заказал штук 8 пар кроссовок (и не только летних-дышащих), с намерением 2-3 пары оставить себе (остальные - вернуть). Оформил заказ, пришло подтверждение, доволен…

И что бы вы думали? Прошла неделя... Жду… Прошла вторая… Сколько может идти обувь из Москвы?! Заглядываю на сайт, статус заказа - «в пути» не меняется. Ёбтить, где моя обувь?! Доставка, как я понял, «DHL» (вроде бы нормальная компания?!). Звоню по телефону «горячей линии», говорят: вам отправлено «Почтой России». Аааа, это многое объясняет. Продолжаю ждать…

Прошло уже 3 недели… Я хренею от нашего «бизнеса»… Разочарован…

P.S. Ещё пару дней подожду, и пойду куплю себе Nike!



Неплохо смотрятся, да?



UPD 17.08.2016 года

Итак, стал вчера разбираться во всей этой ситуёвине. В том числе стал рассматривать свою переписку с «Адидас» и заметил, что, во-первых, адрес, на который они мне выслали посылку, выглядел примерно так: индекс, город, улица, моя фамилия… И всё. То есть, ни дома, ни квартиры…

Как так получилось? Очень просто: когда формировался заказ, то из формы заказа вроде как следовало, что обувь будет должен доставить мне курьер, а те, обычно, звонят, поэтому я указал только индекс, город, улицу и номер дома (ну, и свою фамилию, конечно).

Тут надо отметить, что у «Adidas» есть 3 варианта доставки: курьер, магазин в вашем городе и «почта России». В первых двух случаях есть возможность обувь предварительно примерить и, если не подошло, сразу отказаться. В последнем случае («почта России») - требуется посылку «выкупить», примерить, и, если не подошло, можно вернуть в определённый магазин, список которых есть на сайте. То есть, «почта России» - это самый неудобный вариант, но почему-то именно таким способом «Adidas» мне выслал заказ (прим.: как потом выяснилось, у них был какой-то там переучёт или сверка в единственном нашем магазине, в который высылаются/сдаются товары из интернет-магазина).

Дальше - интереснее. Стал внимательнее пересматривать письма из «Aдидаса» и вижу: охренеть! в письме-подтверждении о том, что заказ принят, индекс стоит мой, а в письме о том, что заказ выслан стоит уже совершенно другой индекс (у меня «450078», а выслали на «453071»). Судорожно ищу в интернете: где это «453071»? Офигеть! Деревня какая-то в каком-то глухом углу Башкирии. Пытаюсь дозвониться до этой «дыры» по телефону, указанному в интернете, - никто трубку не берёт. Ну это, как обычно.

Звоню в «Adidas»: «мальчик» на проводе категорически отрицает возможность, что именно они перепутали индекс, уверяет меня, что такое совершенно не возможно, но обещает разобраться и перезвонить.

Я вообще не понимаю, а как они, блин, выслали посылку без точного адреса?! На что в «Adidas» рассчитывали?! Перезвонили бы, чтобы уточнить или выслали бы мне хотя бы уведомление (смс и/или на эл.почту) о том, что посылка доставлена в мой почтамт. Или она за 3 с лишним недели так и не дошла до сельского отделения «Табынское» на ул. Трактовой, д. 18, что подчиняется почтамту в селе Толбазы, и всё это в Гафурийском районе Башкирии - где-то очень далеко от меня?! То есть, ещё раз: выслали посылку без номера дома (тоже потерялся у них там где-то) и без номера квартиры, перепутав индекс… буквально: на деревню дедушке. Как, блин, так-то?!

Но всё хорошо, что хорошо заканчивается: через 15 минут перезвонил «мальчик», признал свою ошибку, извинился, подарил купон со скидкой 10% (пообещал выслать на эл.почту) и предложил перезаказать обувь. Пообещал, что в этот раз мне вышлют заказ не через «почту России», а в магазин (это намного удобнее).

UPD2 В комментариях оперативно проявилась служба поддержки «почты России»: обратите внимание - молодцы. Если честно - удивлён. Приятно удивлён.

UPD3 18.08.2016 года

Заглянул щаз в почту - офигел в очередной раз: прислали купон со скидкой 20% - это уже серьёзнее :))))

Кстати, сходил померил кроссовки Nike с фото выше: вроде бы белые и, как бы, летние, но... они не «дышат» ни фига! Не купил.

UPD4 23.08.2016 года

Итак, собрался я сегодня снова сделать заказ на сайте «Adidas», сел за компьютер, чтобы повыбирать... Сплошное разочаровние.

Во-первых, я хотел изначально купить себе летние «дышащие» кроссовки с технологией «climacool», их предлагалось всего два варианта - чёрные и белые, и все они на сегодня уже более недоступны для приобретения - раскуплены :(

Ещё одна интересная пара кроссовок, которые также планировал в прошлый раз купить - из серии «NMD» в тёмно-серой и серой расцветке, тоже сейчас не доступны. Есть только следующая серия «NMD_R1» - они, в общем, похожи, но подобной расцветки, как я хотел, больше уже не предлагают :(((

Ещё две пары, которые ранее хотел заказать, перезаказывать не стал - при повторном рассмотрении они мне не очень понравились. Зато понравилась другая обувь, которую раньше не видел, но, пока шарил по сайту, у этой модели кончился мой размер :(((( Блин, ну, как так-то?!

И сайт постоянно тормозил и бесил. Или этой мой компьютер тормозил... Короче, всё это меня уже задолбало! Какой-то грёбаный пипец! Пошло всё нахер, честное слово! Не прёт - так не прёт

Если кому-то нужен купон на 20% скидки - пишите. Вышлю. Воспользоваться им можно в течение 1 месяца. Мне он больше не нужен :((( :(((



UPD5 06.09.2016 года

Неожиданное продолжение истории, на которую я уже чуть было не махнул разочарованно рукой.

Изначально я сделал 2 заказа на сайте «Аdidas». То есть вначале я сделал один заказ, а потом подумал, и через час сделал второй заказ. Уж не знаю почему «Аdidas» их не объединил, и так и послал 2 посылки «на деревню дедушке» (как я выше уже рассказывал), и в качестве компенсации они выслали мне потом 2 скидочных купона (за каждую посылку).

Пока мы с «Аdidas» разбирались, та обувь, которую я хотел купить, пропала из продажи - кончились размеры. С горя я отдал один купон со скидкой 20% приятной паре из Самары, которые тут отметились в комментариях ниже (привет Даша и Алексей!), а второй купон решил пока зажать: а вдруг что появится (купон действует до 17 сентября). И появилось!!!

Захожу тут на днях на их сайт и вижу свои 2 пары обуви (летние с «climacool»), которые я так хотел. И именно те размеры, которые я в прошлый раз заказывал. То есть, вероятнее всего, мои посылки из «глухой башкирской деревни» к ним назад вернулись. Правда, другой обуви, которую я также тогда заказывал, почему-то не было. Купили уже опять?!

Короче, не медля, быстренько их снова перезаказал. И заодно ещё несколько пар. И на всё скидка 20%. То есть, получается, что я заказал почти ту же самую обувь, но со скидкой 20%! Прикольно! Жду.

UPD6 13.09.2016 года

Обувь пришла (быстро, кстати). Обе летние пары взял, всё остальное - вернул.

Доставка была курьером (+500 руб). Почему-то опять в магазин не отправили. В магазине психологически комфортнее примерять - нет ощущения неловкости перед курьером, когда подспудно хочется хоть что-то купить, чтобы человек работал, как бы, не зря (если ничего не купить, то и доставку оплачивать не надо?)

Курьер - приятный мужик предпенсионного возраста почти по-дружески высказывал своё мнение - приятно. Я у него поинтересовался: есть ли у него какая-нибудь комиссия? Говорит, что нет. А зря. Я бы на месте «Адидас» хоть какую-то копеечную комиссию с продаж курьерам бы выделил. Хотя, им виднее. Возможно, что курьеры тогда бы агрессивнее «впаривали», а на народ вполне нормально действует и «эффект присутствия» - побуждает быстрее думать, принимать решение и покупать, чтобы не обидеть человека. В магазине такого эффекта им не достичь.

С другой стороны, примерять дома очень удобно: с одними джинсами примерил, переоделся в шорты, одел другую футболку - удобно, не требуется мучить фантазию и визуализировать, представляя что-то - всё под рукой. Понравилось, короче.





Обувь «дышит» со всех сторон



В том числе и подошва «дышит»



Очень жаль, что не было белых. Хотел кроссовки белого цвета, но взял, в итоге те, что были - серые (и чёрные тоже). Хоть что-то будет на лето.

Цена, кстати, не маленькая - 11 тысяч за пару, но другой «дышащей» лёгкой летней обуви не знаю, поэтому - без вариантов.

UPD7 14.09.2016 года

Вот я лошара! Подумал, что купил ту же обувь, что и первоначально заказывал, но только со скидкой 20%. Ни фига!

Сейчас только заметил: на эту обувь скидка-то не распространялась. Так что наоборот - купил на 500 руб дороже (доставка)


И купон скидочный зря потратил. Лучше бы ещё кому-нибудь его подарил бы :((

UPD8 15.09.2016 года

Кстати, заглянул щаз на сайт «Адидас»: не было ни одного размера тех кроссовок, что я хотел купить, потом появились только по одному экземпляру одного только размера (когда заказывал, в связи с чем, я ещё подумал, что это именно мои вернулись), а сегодня захожу - а там полный ассортимент размеров. Как так?! Вроде сезон уже прошёл?!





интернет, выбор, доставка, выгодно, муки выбора, адидас, адики, выбираю, сравнение, личные финансы, цена, adidas, магазин, выгода, практично

Previous post Next post
Up