Хочу поделиться страшным разочарованием, постигшим меня.
Я, вообще, являюсь, в некотором смысле, поклонником марки «Adidas» и регулярно что-нибудь покупаю себе из её ассортимента. Больше всего мне импонирует обувь данного бренда, так как «Adidas» (и «Reebok») - это, на мой взгляд, лидеры в сегменте относительно недорогой и одновременно красивой и удобной спортивной обуви.
При этом, хочу отметить, что в последнее время можно заметить некоторое истощение фантазии дизайнеров бренда и определённый перекос в сторону удешевление продукции и (особенно!) её исполнения (что не есть good, в моём понимании).
Тем не менее, когда примерно месяц назад мне на почту пришло письмо с предложением зайти на
сайт интернет-магазина «Adidas» и посмотреть их продукцию, на которую анонсировались «грандиозные» скидки, я сделал это.
Предложение было действительно интересным, в том числе потому, что целого ряда отличных моделей я никогда не видел на полках «фирменных» магазинов нашего города (
столица субъекта федерации; кстати, свои слова насчёт оскудения фантазии дизайнеров «Адидас», с моими извинениями, забираю назад), поэтому я очень заинтересовался. Доставка - бесплатно, предоплата - не требуется, есть возможность примерить, и, если не подошло, вернуть. Вау! Отлично!
Я как раз ищу новую пару (как минимум) лёгкой летней обуви, и мне очень нравятся
кроссовки «Adidas» с технологией Сlimacool, которые «дышат» со всех сторон, и в том числе со стороны подошвы. У меня было целых 3 пары подобной обуви, две из них я уже выкинул, а последняя, что называется, на последнем издыхании. Поэтому я с радостью заказал штук 8 пар кроссовок (и не только летних-дышащих), с намерением 2-3 пары оставить себе (остальные - вернуть). Оформил заказ, пришло подтверждение, доволен…
И что бы вы думали? Прошла неделя... Жду… Прошла вторая… Сколько может идти обувь из Москвы?! Заглядываю на сайт, статус заказа - «в пути» не меняется. Ёбтить, где моя обувь?! Доставка, как я понял, «DHL» (вроде бы нормальная компания?!). Звоню по телефону «горячей линии», говорят: вам отправлено «Почтой России». Аааа, это многое объясняет. Продолжаю ждать…
Прошло уже 3 недели… Я хренею от нашего «бизнеса»… Разочарован…
P.S. Ещё пару дней подожду, и пойду куплю себе Nike!
Неплохо смотрятся, да?
UPD 17.08.2016 года
Итак, стал вчера разбираться во всей этой ситуёвине. В том числе стал рассматривать свою переписку с «Адидас» и заметил, что, во-первых, адрес, на который они мне выслали посылку, выглядел примерно так: индекс, город, улица, моя фамилия… И всё. То есть, ни дома, ни квартиры…
Как так получилось? Очень просто: когда формировался заказ, то из формы заказа вроде как следовало, что обувь будет должен доставить мне курьер, а те, обычно, звонят, поэтому я указал только индекс, город, улицу и номер дома (ну, и свою фамилию, конечно).
Тут надо отметить, что у «Adidas» есть 3 варианта доставки: курьер, магазин в вашем городе и «почта России». В первых двух случаях есть возможность обувь предварительно примерить и, если не подошло, сразу отказаться. В последнем случае («почта России») - требуется посылку «выкупить», примерить, и, если не подошло, можно вернуть в определённый магазин, список которых есть на сайте. То есть, «почта России» - это самый неудобный вариант, но почему-то именно таким способом «Adidas» мне выслал заказ (прим.: как потом выяснилось, у них был какой-то там переучёт или сверка в единственном нашем магазине, в который высылаются/сдаются товары из интернет-магазина).
Дальше - интереснее. Стал внимательнее пересматривать письма из «Aдидаса» и вижу: охренеть! в письме-подтверждении о том, что заказ принят, индекс стоит мой, а в письме о том, что заказ выслан стоит уже совершенно другой индекс (у меня «450078», а выслали на «453071»). Судорожно ищу в интернете: где это «453071»? Офигеть! Деревня какая-то в каком-то глухом углу Башкирии. Пытаюсь дозвониться до этой «дыры» по телефону, указанному в интернете, - никто трубку не берёт. Ну это, как обычно.
Звоню в «Adidas»: «мальчик» на проводе категорически отрицает возможность, что именно они перепутали индекс, уверяет меня, что такое совершенно не возможно, но обещает разобраться и перезвонить.
Я вообще не понимаю, а как они, блин, выслали посылку без точного адреса?! На что в «Adidas» рассчитывали?! Перезвонили бы, чтобы уточнить или выслали бы мне хотя бы уведомление (смс и/или на эл.почту) о том, что посылка доставлена в мой почтамт. Или она за 3 с лишним недели так и не дошла до сельского отделения «Табынское» на ул. Трактовой, д. 18, что подчиняется почтамту в селе Толбазы, и всё это в Гафурийском районе Башкирии - где-то очень далеко от меня?! То есть, ещё раз: выслали посылку без номера дома (тоже потерялся у них там где-то) и без номера квартиры, перепутав индекс… буквально: на деревню дедушке. Как, блин, так-то?!
Но всё хорошо, что хорошо заканчивается: через 15 минут перезвонил «мальчик», признал свою ошибку, извинился, подарил купон со скидкой 10% (пообещал выслать на эл.почту) и предложил перезаказать обувь. Пообещал, что в этот раз мне вышлют заказ не через «почту России», а в магазин (это намного удобнее).
UPD2 В комментариях оперативно проявилась служба поддержки «почты России»: обратите внимание - молодцы. Если честно - удивлён. Приятно удивлён.
UPD3 18.08.2016 года
Заглянул щаз в почту - офигел в очередной раз: прислали купон со скидкой 20% - это уже серьёзнее :))))
Кстати, сходил померил кроссовки Nike с фото выше: вроде бы белые и, как бы, летние, но... они не «дышат» ни фига! Не купил.
UPD4 23.08.2016 года
Итак, собрался я сегодня снова сделать заказ на
сайте «Adidas», сел за компьютер, чтобы повыбирать... Сплошное разочаровние.
Во-первых, я хотел изначально купить себе летние «дышащие» кроссовки с технологией «climacool», их предлагалось всего два варианта - чёрные и белые, и все они на сегодня уже более недоступны для приобретения - раскуплены :(
Ещё одна интересная пара кроссовок, которые также планировал в прошлый раз купить - из серии «NMD» в тёмно-серой и серой расцветке, тоже сейчас не доступны. Есть только следующая серия «NMD_R1» - они, в общем, похожи, но подобной расцветки, как я хотел, больше уже не предлагают :(((
Ещё две пары, которые ранее хотел заказать, перезаказывать не стал - при повторном рассмотрении они мне не очень понравились. Зато понравилась другая обувь, которую раньше не видел, но, пока шарил по сайту, у этой модели кончился мой размер :(((( Блин, ну, как так-то?!
И сайт постоянно тормозил и бесил. Или этой мой компьютер тормозил... Короче, всё это меня уже задолбало! Какой-то грёбаный пипец! Пошло всё нахер, честное слово!
Не прёт - так не прёт Если кому-то нужен купон на 20% скидки - пишите. Вышлю. Воспользоваться им можно в течение 1 месяца. Мне он больше не нужен :((( :(((
UPD5 06.09.2016 года
Неожиданное продолжение истории, на которую я уже чуть было не махнул разочарованно рукой.
Изначально я сделал 2 заказа на
сайте «Аdidas». То есть вначале я сделал один заказ, а потом подумал, и через час сделал второй заказ. Уж не знаю почему «Аdidas» их не объединил, и так и послал 2 посылки «на деревню дедушке» (как я выше уже рассказывал), и в качестве компенсации они выслали мне потом 2 скидочных купона (за каждую посылку).
Пока мы с «Аdidas» разбирались, та обувь, которую я хотел купить, пропала из продажи - кончились размеры. С горя я отдал один купон со скидкой 20% приятной паре из Самары, которые тут отметились в комментариях ниже (привет Даша и Алексей!), а второй купон решил пока зажать: а вдруг что появится (купон действует до 17 сентября). И появилось!!!
Захожу тут на днях на их сайт и вижу свои 2 пары обуви (летние с «climacool»), которые я так хотел. И именно те размеры, которые я в прошлый раз заказывал. То есть, вероятнее всего, мои посылки из «глухой башкирской деревни» к ним назад вернулись. Правда, другой обуви, которую я также тогда заказывал, почему-то не было. Купили уже опять?!
Короче, не медля, быстренько их снова перезаказал. И заодно ещё несколько пар. И на всё скидка 20%. То есть, получается, что я заказал почти ту же самую обувь, но со скидкой 20%! Прикольно! Жду.
UPD6 13.09.2016 года
Обувь пришла (быстро, кстати). Обе летние пары взял, всё остальное - вернул.
Доставка была курьером (+500 руб). Почему-то опять в магазин не отправили. В магазине психологически комфортнее примерять - нет ощущения неловкости перед курьером, когда подспудно хочется хоть что-то купить, чтобы человек работал, как бы, не зря (если ничего не купить, то и доставку оплачивать не надо?)
Курьер - приятный мужик предпенсионного возраста почти по-дружески высказывал своё мнение - приятно. Я у него поинтересовался: есть ли у него какая-нибудь комиссия? Говорит, что нет. А зря. Я бы на месте «Адидас» хоть какую-то копеечную комиссию с продаж курьерам бы выделил. Хотя, им виднее. Возможно, что курьеры тогда бы агрессивнее «впаривали», а на народ вполне нормально действует и «эффект присутствия» - побуждает быстрее думать, принимать решение и покупать, чтобы не обидеть человека. В магазине такого эффекта им не достичь.
С другой стороны, примерять дома очень удобно: с одними джинсами примерил, переоделся в шорты, одел другую футболку - удобно, не требуется мучить фантазию и визуализировать, представляя что-то - всё под рукой. Понравилось, короче.
Обувь «дышит» со всех сторон
В том числе и подошва «дышит»
Очень жаль, что не было белых. Хотел кроссовки белого цвета, но взял, в итоге те, что были - серые (и чёрные тоже). Хоть что-то будет на лето.
Цена, кстати, не маленькая - 11 тысяч за пару, но другой «дышащей» лёгкой летней обуви не знаю, поэтому - без вариантов.
UPD7 14.09.2016 года
Вот я лошара! Подумал, что купил ту же обувь, что и первоначально заказывал, но только со скидкой 20%. Ни фига!
Сейчас только заметил: на эту обувь скидка-то не распространялась. Так что наоборот - купил на 500 руб дороже (доставка)
И купон скидочный зря потратил. Лучше бы ещё кому-нибудь его подарил бы :((
UPD8 15.09.2016 года
Кстати, заглянул щаз на сайт «Адидас»: не было ни одного размера тех кроссовок, что я хотел купить, потом появились только по одному экземпляру одного только размера (когда заказывал, в связи с чем, я ещё подумал, что это именно мои вернулись), а сегодня захожу - а там полный ассортимент размеров. Как так?! Вроде сезон уже прошёл?!