Leave a comment

Comments 133

aleksandrstlbp May 16 2020, 14:31:28 UTC
Это патологоанатомия

Reply


nikniks2000 May 16 2020, 14:32:16 UTC
Все логично.
Однако дальше то что делать?
Ломать систему "до основания, а затем", перезапустить процесс генерации новых "крысиных королей", еще более отмороженных и беспринципных
или какие-то другие пути есть?
Меня вот все интересует, почему опыт (так называемых развитых стран) никто из борцов за справедливость не обобщает и не использует?
То, почему "развитые страны" обучают у себя "разрушителей других стран" мне понятно, но должна-же быть какая-то вменяемая и конструктивная оппозиция?

Reply

zsbooka May 16 2020, 18:06:21 UTC
Ну, с оппозицией есть реальная проблема и она заключается в том, что Система принципиально отрицает возможность существования адекватной оппозиции. Самые сильные оппозиционные деятели либо компромитируются на корню (на взлёте), либо приглашаются внутрь Системы (типа что-то поменять в ней), где либо с ней срастаются в итоге (ассимилируются Системой), либо, если этот фокус не проходит, такие люди радикально пережёвываются и выплёвываются назад в отвал (технологии подставы отработаны давно до автоматизма). Та оппозиция, которая милостиво остаётся, до такой степени маргинализована, что выполняет исключительно роль жупела для народа, типа: "Неужели вы думаете, что такие люди могут что-то изменить в этой стране?!" Вот так и получается сакральное "Если не Путин, то кто?!"

Reply

nikniks2000 May 16 2020, 19:25:58 UTC
>Ну, с оппозицией есть реальная проблема

Плохим танцорам всегда что-то мешает.
Оппозиция у нас это зеркальное отражение власти. И те и другие косячат и воруют и от перемены мест, как вы правильно заметили, ничего не меняется.
Впрочем а чего вы хотели, у нас теперь политическая система близкая к США. Даже в чем-то более прозрачная, У нас хотя-бы многоступенчатых выборов нет.
Там тоже от смены демократов на республиканцев для простых людей ничего не меняется.

Reply

zsbooka May 16 2020, 19:43:32 UTC
Нет, правда, сильный оппозиционный лидер в принципе не может у нас сейчас появится - Система не допустит. Для сильной реальной оппозиции просто не предусмотрено место в текущем политическом устройстве. Если будет кто-то слишком настойчиво рыпаться, то и убить легко могут, в конце концов...
Вот если вдруг, с учётом авторитарного нашего стиля правления, какой-то реальный несогласованный и неодобренный властью альтернативный лидер всё-таки пробьётся на федеральную сцену, то это будет означать, что либо Система решила меняться (что маловероятно, на мой взгляд), либо Система стала слабеть и сбоить - и это серьёзный сигнал к возможному новому витку Пиздеца в стране

Reply


sir_derryk May 16 2020, 14:37:09 UTC
Теория красивая. Но вообще-то уже лет 15 (чуть больше) назад ситуация была идейно похожей - ну, меньше деградировавшей, но направление движения было то же. А вот этого теория не объясняет.

Reply

zsbooka May 16 2020, 18:11:47 UTC
Да нет, мне кажется, что и 2005-ом тон задавали либо поколение 80х, либо те, кто случайно пришёл на гос.службу в 90е

Reply

sir_derryk May 16 2020, 18:37:37 UTC
Хорошие слова "мне кажется":)

Reply

zsbooka May 16 2020, 18:50:04 UTC
У меня иногда вдруг получается написать удачную фразу)))

Reply


stagla May 16 2020, 14:38:44 UTC
да, как обычно, есть упущения в твоей логике - это твой фирменный стиль.

"То есть все они пришли на эту работу после школы, армии и/или института примерно где-то 15-40 лет назад."
они пришли на работу. и строили карьеру какое-то время. а не прям сразу заняли "крутые кабинеты госпредприятий и «естественных монополий»"

ну и второе упущение в твоей "логике" - связь между возрастом и бардаком и говнищем.
что бы это опровергнуть - достаточно посмотреть на возраст тех кто работает в других странах, где (наверное по твоей логике) нет бардака и говнища.
илон маск - 71 г.р.,
стив джобс - 55 г.р.
эспер - 64 г.р.
про трампа и меркель уж не буду говорить....
а вот единоросс артемка туров - 84 года рождения. небось на него надежды возлагаешь? или на его ровесницу - марию кожевникову?

так что если ты видишь бардак и говнище - вероятно причина в чем то ином. может в голове твоей - я не знаю.

ну а насчет как тут утверждают выше что "Пришли чтоб наворовать,не а народе же заботиться" - тут спорить не буду. так оно и есть.

Reply

zsbooka May 16 2020, 18:17:06 UTC
Можно было бы попытаться поговорить о чём-то, но на мой взгляд весь ваш комментарий от начала и до конца - это какой-то бред и набор несвязных мыслей. Вообще не интересно...

Reply


komarov21 May 16 2020, 14:40:28 UTC
Не совсем так. Из тех, кто пришёл в 90-х, те, кто сидел с 80-х, оставили себе нужных. Рулит исключительно совковая шобла.

Reply

zsbooka May 16 2020, 18:08:32 UTC
соглашусь - отрицательный отбор никто не отменял

Reply


Leave a comment

Up