По ощущению, я не специалист, но посадить потерявший ряд систем управления и контроля самолёт довольно сложная задача. Если бы это был А-320, то виновником была бы признана компания Airbus.
Я интересовался у одного пилота пассажирских самолётов, он сказал, что ничего особенно сложного в принципе в такой посадке нет (даже с учётом отказа части систем). Мелькала информация, что конкретно в той авиакомпании было негласно или приказом запрещено лишний раз вручную пилотировать и пилоты в том числе по этой причине слегка отвыкли...
ПС Вот позавчера только был зачётным "политологом", ещё вчера был начинающим "вирусологом", а теперь приходится обновлять навыки "эксперта" по авиакатастрофам)))
Первый пилот после первого же подскока должен был уходить на второй круг. Самолетом можно было управлять в данном состоянии, но он не умел, поэтому упорно бил о полосу.
Что касается пожара, то стойки шасси должны были сломаться, не пробивая бака с топливом. Это вопрос к конструкторам, производителю и эксплуатантам самолета - он не должен летать до исправления этой проблемы.
Залез явно член экипажа. Потом из самолета для начала вылетели вещи (2 шт), потом один человек в светлой рубашке - по видимому тоже член экипажа и после этого до конца записи другой член экипажа оставался в проеме двери. За вещами он туда полез.
Цитата: Потом из самолета для начала вылетели вещи (2 шт) Я думал это там человек был с чемоданом в самом начале. Возможно, без сознания - дыма надышался. Нет что ли?!
Вначале что-то похожее на pilot case, потом похоже на большую сумку. Её пожарный тут же легко поднял и убрал с трапа. У меня полное впечатление, что это один из пилотов забрался за своими вещами. Если бы это действительно был самоотверженный поступок спасения пассажира это бы уже давно разнесли СМИ. Такой случай! Видимо, ничего героического...
Comments 9
Reply
ПС Вот позавчера только был зачётным "политологом", ещё вчера был начинающим "вирусологом", а теперь приходится обновлять навыки "эксперта" по авиакатастрофам)))
Reply
Первый пилот после первого же подскока должен был уходить на второй круг. Самолетом можно было управлять в данном состоянии, но он не умел, поэтому упорно бил о полосу.
Что касается пожара, то стойки шасси должны были сломаться, не пробивая бака с топливом. Это вопрос к конструкторам, производителю и эксплуатантам самолета - он не должен летать до исправления этой проблемы.
Reply
Полез в самолёт?
Reply
Reply
Сами придумали?
Reply
Reply
Я думал это там человек был с чемоданом в самом начале. Возможно, без сознания - дыма надышался. Нет что ли?!
Reply
Если бы это действительно был самоотверженный поступок спасения пассажира это бы уже давно разнесли СМИ. Такой случай! Видимо, ничего героического...
Reply
Leave a comment