Как некоторые полицейские в Москве выполняют план по «раскрываемости» и свой карман набивают

May 07, 2019 09:02

Госканал, кстати, жжёт разоблачениями:

image Click to view



А вообще-то, по поводу разных странностей, связанных с делами о наркотиках, ещё год назад писали в СМИ, цитируя экспертов, которые отметили «загадочную» тенденцию в полицейской отчётности: подавляющее большинство дел по «фактам» изъятия наркотиков содержат подозрительную закономерность - объём изъятых ( Read more... )

правовая реальность, наказание, анатомия власти, #УФСКН, Россия, полиция, #наркотики, коррупция, наркоманы, статистика, наркотики

Leave a comment

Comments 55

aborigenarbata May 7 2019, 04:45:53 UTC
А послушаешь начальников ОВД на встречах с общественностью все сотрудники такие белые и пушистые, живут только для того, чтобы обеспечить безопасность населения.

Reply

zsbooka May 7 2019, 05:04:05 UTC
Сидят тоже через одного "невиновные" - все люди примерно одинаковые))

Reply


za_eto May 7 2019, 05:18:59 UTC
Нету никакой загадки в этих графиках. В коробке (корабле) - 6-6,5 г. Барыга лежит под ментами, каждый, практически. И каждого, выходящего от барыги, берут именно с кораблем-двумя. С герычем, полагаю, та же байда.

Reply

zsbooka May 7 2019, 05:29:09 UTC
да, наверное

Reply


dark_barker May 7 2019, 05:19:17 UTC
мусора подкидывают наркотики, это сюрприз чтоле был?

Reply

zsbooka May 7 2019, 05:28:45 UTC
Нет, не новость, но забавно, что почти все это знают и поддерживают по типу: "Вор должен сидеть в тюрьме!" А если такого "одобряющего" по ошибке потом обвинят в убийстве соседа, потому что вредная полудурошная бабка с этажа ниже, которая по нескольку раз в год на него жалуется ментам, тут вдруг его "опознает", то такой типчик начнёт кричать: "Спасите-помогите!" но ему никто не поверит. И даже если потом настоящий убийца найдётся, то не извинится никто даже и скажут: "Лес рубят - щепки летят. А что ты хотел?! Ну, бывает, ошиблись. Скажи спасибо, что ты сам всё подписал и не пришлось даже бутылку в жопу совать..." Такие дела. Реальность наша охуительная...

Reply

dark_barker May 7 2019, 05:58:51 UTC
тебя то как это задело?))
и ты никогда не слышал что менты крышуют и даже продают?)

и тебя не смущает , например, что трава в принципе запрещена почему-то?

Reply

zsbooka May 7 2019, 10:31:42 UTC
Я же типа за справедливость тут топлю, вот и возбудился)))

Reply


yulianovsemen May 7 2019, 05:43:51 UTC
"цитируя экспертов, которые отметили «загадочную» тенденцию в полицейской отчётности: подавляющее большинство дел по «фактам» изъятия наркотиков содержат подозрительную закономерность - объём изъятых наркотиков соответствует тому размеру, с которого начинается уголовная ответственность" - было бы очень странно, если бы в уголовно-правовой статистике учитывались случаи, когда веса для возбуждения уголовного дела не хватило)))
Поясню: уголовная статистика формируется на основе данных статистических карточек формы № 1, которые выставляются в случаях, когда по факту возбуждается уголовное дело. В этом случае в карточке формы № 1 указывается вид изъятого наркотика, его вес и другие обстоятельства изъятия (по отдельному справочнику). Если веса для возбуждения уголовного дела не хватает, то по таким фактам карточка формы № 1 не выставляется и данные факты в статистику вообще не попадают. Поэтому анализировать этот вопрос только по данным уголовно-правовой статистики - такое себе занятие.

Reply

zsbooka May 7 2019, 05:53:22 UTC
То есть вы вправду не заметили ещё 2 "странных" пика? У вас настоящее двоемыслие или вы притворяетесь?

Reply

yulianovsemen May 7 2019, 06:46:43 UTC
Я об этих пиках ничего не говорил. Нетрудно заметить, что я разбирал всего лишь одну конкретную фразу, которую я процитировал. Просто она сразу бросилась мне в глаза своей нелогичностью.
Что касается указанных Вами пиков, то для более-менее вдумчивого анализа нужно время, которого у меня прямо сейчас нет. Возможно, когда оно появится, я опробую разобраться, какие именно действующие нормативные акты приводят к стимулированию исполнителей добиваться показателей именно в границах данных пиков и какими именно способами эти показатели достигаются.

Ваши претензии по поводу моего двоемыслия мне не совсем понятны. Я активно критикую нынешнюю российскую правоохранительную систему, это нетрудно заметить при чтении моего блога. Дело тут не в моих личных предпочтения, я на самом деле полагаю, что действующая система правоохраны в России - дерьмо. Но я предпочитаю критику более обоснованную с профессиональной точки зрения.

Reply

zsbooka May 7 2019, 10:29:45 UTC
Да что там анализировать?! Есть факты - резкие пики в районе границ квалификации. Откуда они взялись? Достаточно логики: либо досыпают до необходимого размера, либо "лишнее" отсыпают и не учитывают. Каждый грамм стоит денег, поэтому чисто исходя из жадности - никто не хочет лишние граммы подкидывать, потому что потом эта отрава зависнет в вещдоках и получится ту наркоту оттуда ментам опять достать потом или нет - не известно, поэтому подкидывать стараются ровно тот вес, который нужен. То же самое и когда большой вес берут - если объёма изъятого им достаточно для квалификации, то зачем всё официально оформлять, если можно часть закроить. Причём, так как каждый грамм стоит больших денег, то закроить хочется по-максимуму. Именно отсюда и возникают все эти пики - всё логично. А какое ещё вам нужно подтверждение? Думаете, кто-то интервью из ментов по этому поводу даст?

Reply


barabudka May 7 2019, 13:11:13 UTC

Leave a comment

Up