Leave a comment

Comments 28

6e_4uvstvo June 17 2018, 16:55:59 UTC
У вас там не ЧМ случайно?

Reply

zsbooka June 17 2018, 17:03:26 UTC
Нее 😆😆

Reply


valera061147 June 17 2018, 17:56:50 UTC
- А у вас были случаи, когда вы были приятно неожиданно удивлены сервисом? - были и не раз. Как то в провинциальном городишке, посидели с другом в ресторане. Крепко выпили, хорошо закусили. Попросили у официанта расчет. Подождали 10 минут, вновь напомнили, что хотим рассчитаться. Подождали еще 10 мин., встали и ушли. Наверняка официант был удивлен, а мы остались при деньгах.

В своем городе в ресторане, пока друг отлучился, я заплатил за выпивку и закуску. Еще посидели немного, потанцевали, отправились домой. По пути выяснилось, что мой товарищ тоже заплатил за столик. На сей раз, мы были удивлены проделкой официанта.

Много могу еще рассказывать. Но это уже будет не комментарий, а пост. :)))

Reply


777099 June 17 2018, 18:01:31 UTC
По ресторанам шляются только преступники и проститутки...

Reply

zsbooka June 17 2018, 18:43:04 UTC
вот так взял и полстраны одним махом обосрал

Reply

docktor_aib June 17 2018, 19:05:32 UTC
В 90-ые это был бы комплимент...

Reply

zsbooka June 17 2018, 20:11:10 UTC
Проститутка - комплимент?! 😳😳🤔

Reply


maxrotband June 18 2018, 06:09:11 UTC
Впечатлило. Мне такой уровень ответственности (чтоб без всяких претензий со стороны клиента) в ресторанного - кафешной среде не попадался, к сожалению. Именно, когда ещё и извинительный бонус автоматически.

Reply

zsbooka June 18 2018, 06:14:23 UTC
сам удивился

Reply

maxrotband June 18 2018, 06:18:55 UTC
Недавно был участником обсуждения появившейся в последнее время другой тенденции - небольшие заведения, где хозяева (как я понял, это стартапы обычно), позиционируют свою деятельность как искусство, поваров как художников, соответственно блюда как произведения искусства. Причём даже после оплаты клиентом ,повар остаётся обладателем авторских прав на блюдо, никакие претензии не принимаются, ибо "я художник - я так вижу" .Кто не понял и не оценил - его проблемы, иди развивайся, работай над собой, поднимайся до нашего уровня. Ничуть не преувеличиваю, слышал даже запись подобного разговора.

Reply

zsbooka June 18 2018, 06:33:27 UTC
о, нет, у нас такого я пока не встречал
не рискнул бы, наверное, пошли они в пень
это как однажды мне друг рассказывал: Пришёл я, - говорит, - в салон Порше и продавец мне "продаёт" товар: "Порше - это такая прекрасная высокотехнологичная машина, которая требует к себе уважения..." Друг ушёл и купил себе Ауди, потому что машина должна ездить и обладать комфортом, а не требовать к себе уважения от своего хозяина)))

Reply


Leave a comment

Up