(Untitled)

Jan 22, 2009 08:11

Народ. Объясните мне феномен фильма "Побег из Шоушенка". Почему он в рейтингах имдб и кинопоиска идет на первом месте? Ведь фильм абсолютно посредственный. Он, конечно, интересный, с оригинальным сценарием, с хорошей игрой актеров, но таких в год штук пять выходит. Поэтому великим и лучшим назвать его никак нельзя. Может быть, я заблуждаюсь, ведь я ( Read more... )

фильм

Leave a comment

Comments 19

opasny_tip January 22 2009, 06:56:49 UTC
ну а ты что поставишь на 1-е место?

Reply

zoufik January 22 2009, 07:09:53 UTC
дофига.
Джуно, Амели, Im July, Крестный отец, Назад в Будущее, Криминальное чтиво, Достучаться до небес, День Сурка... Ну и так далее..

Reply

opasny_tip January 22 2009, 08:11:47 UTC
а ты можешь сказать, чем они лучше?

Reply

zoufik January 22 2009, 08:35:29 UTC
всем

Reply


opasny_tip January 22 2009, 09:03:08 UTC
Я думаю, что без разницы кто какое место занимает. Это по сути не имеет никакого значения. Но, если подумать почему именно "Побег из Шоушенка" занял первое место, то можно найти ответ. Он лежит на поверхности. Компромисс между жанрами я думаю тут не при чем. Всё дело в надежде. Это кино, которое дарит надежду на спасение. Все остальные: Джуно, крестный отец, амели, и т.д. - они просто рассказывают историю, каждый свою, но ни один из них не дарит надежду. Ни один. А этот дарит, причём очень красиво и эффектно. А надежда - это много. Это очень много, и людям она нужна.

Reply


zoulfia January 22 2009, 11:40:02 UTC
интересный, с оригинальным сценарием, с хорошей игрой актеров - таких не так уж и много.
А тут получился не компромисс, а идеальный баланс.

Reply

sweet_smell January 22 2009, 12:07:43 UTC
Присоединяюсь к Зульфие! И помимо прочего, фильм заставляет постоянно сопереживать героям, всех жалко. А зрители любят сопереживать - отсюда так же причины популярности фильма.

Reply

zoufik January 22 2009, 12:13:05 UTC
но он вторичен. он не повлиял на людей, на актеров. Что-то я ни разу не слышал, чтобы кто-то решил стать режиссером, посмотрев этот фильм, или решил сесть в тюрьму.
Я даже не помню, кто там режиссер и как фамилия мужика, играющего главную роль.

Reply

debesha January 22 2009, 12:19:45 UTC
Тим Роббинс :) Я помню.

Reply


opasny_tip January 22 2009, 16:39:56 UTC
Один эпизод, когда Энди Дюфрейн заперся в комнате и включил граммофон на всю территорию тюрьмы, один только этот эпизод очень многого стоит, не говоря уже о всей сюжетной линии фильма. То, как он продумал свою гениальную аферу. Парнишка, который мог его вытащить, а его убили. Старик библиотекарь, который повесился. Эпизод, когда они пили пиво на крыше здания. Такого фильма больше не будет никогда. Это уникальное кино. Никто ничего подобного уже никогда не снимет.

"Зеленая миля" хороша, но она оторвана от реальности. В этом ее слабость. Там есть смысл, но он оторван от реальности. Это фантастика, мистика. Уже изначальное нарушение правил игры.

"Крестный отец" - это по большому счету просто национальный колорит. Убери оттуда сицилийцев с их мафиозными штучками и ничего не останется. Там нет свободы, нет надежды, есть только "семья", дисциплина, волчьи законы, предательство и море крови. По сути фигня.

Джуно, Амели, и т.д. - это всё фильмы одного дня. "Рита Хейворд" - это кино вечности, которое дарит надежду.

Reply

zoufik January 22 2009, 18:40:28 UTC
В общем, уговорили, я его смотрел лет 7 назад, а читал лет 8 назад.

Reply


nivadimka January 22 2009, 20:39:28 UTC
=) всё правильно, интересный, с оригинальным сценарием,и с хорошей игрой актеров, я тоже его на первое место ставлю, следом Достучаться до небес
Крестный отец, увы, пока мною не смотрен

Reply


Leave a comment

Up