О клиентском сервисе замолвим мы слово

Mar 28, 2016 15:00

Вчера отдавал "Гранту" на очередное ТО в "Чебоксары-Лада". Хороший салон, проблем с ними у меня еще не возникало. По поводу технического сервиса ничего сказать не могу: не специалист. А клиентский сервис хороший. Вчера удивили новой бесплатной услугой: доставка клиента до дома (по городу). Я уже собирался идти пешком домой (а это 20-25 минут). ( Read more... )

услуги, авто

Leave a comment

Comments 4

blog21 March 28 2016, 13:07:46 UTC
Я свою первую машину хотел купить в 2007 году. И был в шоке от того, насколько автодилеры не любят клиентов.

И ездить приходилось по каким-то жутким промзонам, и очереди на многие автомобили стояли по несколько месяцев, и отношение продавцов к покупателям было наплевательское.
В итоге я так и не купил испанский Ford Focus за 600 с чем-то тысяч рублей. О чём даже не знаю - жалеть или нет.

А вот в 2014 году отношение к покупателям было совсем другим. Как будто после советского магазина попал в супермаркет.

Reply

Отлично blog21 April 29 2016, 23:40:42 UTC
Отлично

Reply


ext_1384548 December 29 2016, 19:44:57 UTC
udikov

Reply


k0msomolec June 29 2017, 17:17:02 UTC
Вот казалось бы - не ожидаешь, а у Лады реально с сервисом лучше, чем у многих иномарок.
Чего говорить, мне по гарантии, о которой говорили "тьфу, да ничего не докажешь", за ТРИ дня крупный ремонт сделали, вообще ничего не спросив. И отношение хорошее на ТО, и вообще.

Reply


Leave a comment

Up