Вчера отдавал "Гранту" на очередное ТО в "Чебоксары-Лада". Хороший салон, проблем с ними у меня еще не возникало. По поводу технического сервиса ничего сказать не могу: не специалист. А клиентский сервис хороший. Вчера удивили новой бесплатной услугой: доставка клиента до дома (по городу). Я уже собирался идти пешком домой (а это 20-25 минут).
(
Read more... )
Comments 4
И ездить приходилось по каким-то жутким промзонам, и очереди на многие автомобили стояли по несколько месяцев, и отношение продавцов к покупателям было наплевательское.
В итоге я так и не купил испанский Ford Focus за 600 с чем-то тысяч рублей. О чём даже не знаю - жалеть или нет.
А вот в 2014 году отношение к покупателям было совсем другим. Как будто после советского магазина попал в супермаркет.
Reply
Reply
Reply
Чего говорить, мне по гарантии, о которой говорили "тьфу, да ничего не докажешь", за ТРИ дня крупный ремонт сделали, вообще ничего не спросив. И отношение хорошее на ТО, и вообще.
Reply
Leave a comment