Jan 22, 2011 13:24
Мы спешили, спешили, бежали, бежали. Но кина нам не показали. Потому в "Атале" и "Люксоре" сеанс может состояться только в том случае, если придет более 6 человек (если фильм до 18.00) или более 12 человек (после 18.00).
услуги,
потребитель
Leave a comment
Comments 15
))
Reply
Reply
Reply
Вас развели.
Открываем Правила по киновидеообслуживанию населения (постановление от 17 ноября 1994 г. №1264 в редакции от 10 марта 2009 года) и наблюдаем следующее:
7. Договор на киновидеообслуживание считается заключенным с момента продажи билета.
11. Киновидеозрелищные предприятия должны предоставлять зрителям возможность ознакомиться с Правилами (постановлением №1264) путем вывешивания их в удобном для обозрения месте.
22. Объявленный в программе киновидеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей. (т.е. даже если 028. Контроль за соблюдением настоящих Правил, предоставление услуг по киновидеообслуживанию в соответствии с требованиями нормативных документов осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, другие органы в ( ... )
Reply
А про пункт 22 не в курсе.
Reply
С точки зрения пункта 22 не имеет значения, пункт 7 привёл на случай, если билеты были уже куплены - кинотеатр не может без веских оснований расторгнуть договор, малое количество зрителей основанием вовсе не считается.
Reply
Reply
Имею ввиду Луксор и Атал
В Сеспеле и при 200 рублях за билет полные залы
Reply
Хотя, народ на авто предпочтёт кинокаскад, если там всё ок, или Сеспель - у Луксора с парковками - никак.
Плюс в последнее время они напирают на 3D - лично я, к примеру, после просмотра Аватара считаю соотношение цены/качества для подобных фильмов неприемлемым.
Reply
Писал об этом:
http://al-thebest.livejournal.com/68225.html
Не знал, что это акция
Reply
Reply
Reply
Leave a comment