интересная мысль, про прицеп! я даже как-то про это не думал. думаю, это удобнее всего для погрузки-разгрузки. но минус в том, что придется доплачивать за паром.
у нас один детский пока помещается в багажник. так и ездим, три сзади, один внутри. но если ехать в серьёзную поездку, с большой палакой и всеми пирогами, то не поместится.
вообще, в поезках по кемпингам много сил уходит на погрузку-разгрузку. хочется свести к минимуму время и усилия. снимать колёса - не вариант.
снимается быстро, да. потом центрировать, чтоб тормоза не тёрли. ручки пачкать опять же.
паром - дело дорогое. вот я ехал в евротуннеле. там поезд. если машина ниже 1.85 метра, то их ставят в два этажа. если выше - то уже в один этаж, и платишь почти вдвое больше.
не уверен я насчет прицепа еще и потому, что никогда за 15 лет не приходилось везти прицеп. не чувствую.
решали подобную задачу - не тривиально. бюджетный вариант бы итальянский багажник Моттез на заднюю дверь 4 велика - крепился к рейлу на крыще 2 взр + 2 дет помещалось без проблем, но грузоподъемность в зависимости от машины думаю конструкция для 4х взрослых хлипокавата все же их перестали проиводить поэтому у меня валяется гараже за пропажей крепежа.
Надежный вариант - на фаркопф - но это не бюджетный бюджетный - на крышу но мороки много если машина высокая.
ага, спасибо! я помню, о. писала о ваших поисках. я склоняюсь к фаркопфу. понимаешь, на крыше рельсов нету, их тоже пришлось бы устанавливать - а смысл? да и не особо это красиво. машина маленькая, вид довольно симпатичный, не хочется портить рельсами на крыше.
Comments 16
Но я бы в любом случае не стал вешать больше трёх велосипедов на заднюю дверь; идеальным мне кажется что-то вроде вот такого прицепика.
Reply
у нас один детский пока помещается в багажник. так и ездим, три сзади, один внутри. но если ехать в серьёзную поездку, с большой палакой и всеми пирогами, то не поместится.
вообще, в поезках по кемпингам много сил уходит на погрузку-разгрузку. хочется свести к минимуму время и усилия. снимать колёса - не вариант.
Reply
А доплата на пароме по сравнению с ценой прицепа будет, по-моему, незаметна.
Reply
паром - дело дорогое. вот я ехал в евротуннеле. там поезд. если машина ниже 1.85 метра, то их ставят в два этажа. если выше - то уже в один этаж, и платишь почти вдвое больше.
не уверен я насчет прицепа еще и потому, что никогда за 15 лет не приходилось везти прицеп. не чувствую.
Reply
бюджетный вариант бы итальянский багажник Моттез на заднюю дверь 4 велика - крепился к рейлу на крыще
2 взр + 2 дет помещалось без проблем, но грузоподъемность в зависимости от машины
думаю конструкция для 4х взрослых хлипокавата все же
их перестали проиводить поэтому у меня валяется гараже за пропажей крепежа.
Надежный вариант - на фаркопф - но это не бюджетный
бюджетный - на крышу но мороки много если машина высокая.
Reply
Reply
далее, не все машины расчитаны под багажники на 4 велика
для велокрепелений на крышу можно ставить съемные поперечные дуги - они крепятся практически к любой машине
Reply
Рельсы на крыше это стильно, модно, круто, и вообще!
Если есть рельсы на крыше, значит обладатель спорти.
Но для 4х лисапетов покупай хитч (он же, прости господи,
фаркопф). Рельсы тоже, впрочем, прикрути. Ибо см. п.1
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment