Кстати, вопрос возникший вчера у нас со Сфаем в процессе трепа после кастинга:
Ночь. Темно. Но вон там болтается чудом уцелевший уличный фонарь - и вобщем-то не так уж и темно... А светить фонариком - привлекать к себе внимание. А уж если где-то раздалось характерное рычание - точно первое действие - выключить фонарик и затаиться...
Иначе говоря - допустимо ли использование темноты/почти темноты для маскировки или "зритель должен все видеть" и поэтому ночью всегда следует ходить с включенным фонариком? :)
Я руководствуюсь принципом "глупо выигрывать игру, избегая игры". Иными словами, плохо всю игру прятаться, ползать, сидеть в темных углах и бояться. Это все из страйкбола - и ОЧЕНЬ плохо для РИ.
Формально, разумеется, нет запрета на выключение фонаря. Или на сидеть в темном углу. Просто надо ориентироваться на красоту момента. Важно понимать, что когда мы говорим про зрителя - это метафора. Зритель на игре - это другие игроки.
Если вы можете выключить фонари стильно, со зловещими криками "Тихо, тихо всем! Погасите свет! Стоим, ждем, пока пройдут!" и действительно переждать одиночного зомби, который может вас услышать, поискать, не найти и пойти дальше по своим делам - это хорошо и правильно.
А если сразу начинать тренироваться ходить тихо, гасить свет всем вместе и отползать по углам - это плохо.
Потому что первый вариант обогащает игру и дает правильные киношные эмоции и эффекты; а второй - вредит.
Мой аргумент простой: Игротехи - должны видеть игрока, для того, чтобы с ним играть. Необходимость освещенности - игротехническая условность, на самом деле (ну кто его знает, "настоящих" зомбей - как они ориентируются). Соответственно, в какие-то замесные моменты - можно их и выключать, но, в среднем, техи должны знать, где, хотя бы примерно, находятся игроки.
Вопросов еще хотим, они помогают прокрутить в голове ситуацию и примерить на нее правила. Людям типа меня с медленной соображалкой это очень полезно
( ... )
1. Лично я бы считал триггеры сработавшими только в случае максимально приближенном к формату написанного (в твоих примерах - отпил=нет, зомби=нет)
2. А что противоречивого в описанном? В состоянии "страдающего сомнамбулы" - идёшь куда требуется.
3. Это, кстати правда. Модельно - да именно это и означает - пройти нельзя. В целом, скорее всего у кого-то из этих парней будут соответствующие возможности (карточки или оружие), но, другой вопрос, что довольно гротескной кажется ситуация, когда для того, чтобы пройти - ты не можешь просто переставить девочку в 2 раза легче тебя на удобное место, а, вместо этого, - придется нанести ей вред.
Comments 25
Ночь. Темно. Но вон там болтается чудом уцелевший уличный фонарь - и вобщем-то не так уж и темно... А светить фонариком - привлекать к себе внимание. А уж если где-то раздалось характерное рычание - точно первое действие - выключить фонарик и затаиться...
Иначе говоря - допустимо ли использование темноты/почти темноты для маскировки или "зритель должен все видеть" и поэтому ночью всегда следует ходить с включенным фонариком? :)
Reply
Я руководствуюсь принципом "глупо выигрывать игру, избегая игры". Иными словами, плохо всю игру прятаться, ползать, сидеть в темных углах и бояться. Это все из страйкбола - и ОЧЕНЬ плохо для РИ.
Формально, разумеется, нет запрета на выключение фонаря. Или на сидеть в темном углу. Просто надо ориентироваться на красоту момента. Важно понимать, что когда мы говорим про зрителя - это метафора. Зритель на игре - это другие игроки.
Если вы можете выключить фонари стильно, со зловещими криками "Тихо, тихо всем! Погасите свет! Стоим, ждем, пока пройдут!" и действительно переждать одиночного зомби, который может вас услышать, поискать, не найти и пойти дальше по своим делам - это хорошо и правильно.
А если сразу начинать тренироваться ходить тихо, гасить свет всем вместе и отползать по углам - это плохо.
Потому что первый вариант обогащает игру и дает правильные киношные эмоции и эффекты; а второй - вредит.
Reply
Игротехи - должны видеть игрока, для того, чтобы с ним играть.
Необходимость освещенности - игротехническая условность, на самом деле (ну кто его знает, "настоящих" зомбей - как они ориентируются). Соответственно, в какие-то замесные моменты - можно их и выключать, но, в среднем, техи должны знать, где, хотя бы примерно, находятся игроки.
Reply
Хотя свет конечно не условность, а объективная реальность.
Reply
Reply
2. А что противоречивого в описанном? В состоянии "страдающего сомнамбулы" - идёшь куда требуется.
3. Это, кстати правда. Модельно - да именно это и означает - пройти нельзя. В целом, скорее всего у кого-то из этих парней будут соответствующие возможности (карточки или оружие), но, другой вопрос, что довольно гротескной кажется ситуация, когда для того, чтобы пройти - ты не можешь просто переставить девочку в 2 раза легче тебя на удобное место, а, вместо этого, - придется нанести ей вред.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment