(Untitled)

Jun 26, 2012 13:10

Раскрыл комменты и выложил ответы на вопросы микротеста по правилам. Отвечающие справились вполне неплохо, хотя есть неточности и есть куда работать.

Хотите еще вопросов? ;~)

С какими темами есть непонятности и на что мне стоит обратить внимание?

тесты и опросы, общение

Leave a comment

Comments 25

alorst June 26 2012, 10:36:31 UTC
Кстати, вопрос возникший вчера у нас со Сфаем в процессе трепа после кастинга:

Ночь. Темно. Но вон там болтается чудом уцелевший уличный фонарь - и вобщем-то не так уж и темно... А светить фонариком - привлекать к себе внимание. А уж если где-то раздалось характерное рычание - точно первое действие - выключить фонарик и затаиться...

Иначе говоря - допустимо ли использование темноты/почти темноты для маскировки или "зритель должен все видеть" и поэтому ночью всегда следует ходить с включенным фонариком? :)

Reply

askold_sa June 26 2012, 10:46:43 UTC
Это отличнейший вопрос!

Я руководствуюсь принципом "глупо выигрывать игру, избегая игры". Иными словами, плохо всю игру прятаться, ползать, сидеть в темных углах и бояться. Это все из страйкбола - и ОЧЕНЬ плохо для РИ.

Формально, разумеется, нет запрета на выключение фонаря. Или на сидеть в темном углу. Просто надо ориентироваться на красоту момента. Важно понимать, что когда мы говорим про зрителя - это метафора. Зритель на игре - это другие игроки.

Если вы можете выключить фонари стильно, со зловещими криками "Тихо, тихо всем! Погасите свет! Стоим, ждем, пока пройдут!" и действительно переждать одиночного зомби, который может вас услышать, поискать, не найти и пойти дальше по своим делам - это хорошо и правильно.

А если сразу начинать тренироваться ходить тихо, гасить свет всем вместе и отползать по углам - это плохо.

Потому что первый вариант обогащает игру и дает правильные киношные эмоции и эффекты; а второй - вредит.

Reply

sfairatt June 26 2012, 11:41:24 UTC
Мой аргумент простой:
Игротехи - должны видеть игрока, для того, чтобы с ним играть.
Необходимость освещенности - игротехническая условность, на самом деле (ну кто его знает, "настоящих" зомбей - как они ориентируются). Соответственно, в какие-то замесные моменты - можно их и выключать, но, в среднем, техи должны знать, где, хотя бы примерно, находятся игроки.

Reply

askold_sa June 26 2012, 11:43:09 UTC
Да, очень хорошо сказал.
Хотя свет конечно не условность, а объективная реальность.

Reply


r_ray June 26 2012, 12:21:22 UTC
Вопросов еще хотим, они помогают прокрутить в голове ситуацию и примерить на нее правила. Людям типа меня с медленной соображалкой это очень полезно ( ... )

Reply

sfairatt June 26 2012, 12:37:53 UTC
1. Лично я бы считал триггеры сработавшими только в случае максимально приближенном к формату написанного (в твоих примерах - отпил=нет, зомби=нет)

2. А что противоречивого в описанном? В состоянии "страдающего сомнамбулы" - идёшь куда требуется.

3. Это, кстати правда. Модельно - да именно это и означает - пройти нельзя. В целом, скорее всего у кого-то из этих парней будут соответствующие возможности (карточки или оружие), но, другой вопрос, что довольно гротескной кажется ситуация, когда для того, чтобы пройти - ты не можешь просто переставить девочку в 2 раза легче тебя на удобное место, а, вместо этого, - придется нанести ей вред.

Reply

alorst June 26 2012, 12:43:19 UTC
2. Противоречие: "Персонаж, испытывающий такую боль, в первую очередь сделает все, чтобы она прекратилась." - читайте правила. ;)

Reply

sfairatt June 26 2012, 12:49:57 UTC
Противоречие с чем? Впрочем, там Аскольд ниже ответил уже.

Reply


hw_ryzhiy June 27 2012, 13:52:54 UTC
Друзья, можно ли приехать на вашу игру фотографом?

Reply

askold_sa June 27 2012, 15:58:57 UTC
Напишите нам в почту, пожалуйста, пообщаемся.

Reply

gae13 June 29 2012, 18:00:21 UTC
Никак не могу его найти.

Reply


Leave a comment

Up