Криминальная инициация - 3

Sep 25, 2014 17:55

По поводу вот этого
http://kramolnik.livejournal.com/258334.html
http://puffinus.livejournal.com/1545163.html

Короче там ситуация - групповое изнасилование девушки вшестером, группой подростков, в котором участвовал её номинальный бойфренд. Короче вот чего я скажу. Буржуазный дискурс отформатировал сознание авторов и они не понимают, что там происходило на самом деле. А на самом деле там происходила та самая криминальная инициация, о которой я написал уже 2 предыдущих поста с некоторой спецификой посвящения в контркультурный орден молодых девушек приблатнёнными товарищами. Т.е. это вероятно сразу третья степень игры, по шкале от 1 до 4. Берн обычно 4 степени игр выделял.

В основном комментаторы смотрят на вопрос с колокольни буржуазной культуры - в котором то что тело это частная собственность это незыблемый догмат веры. Только сторонники концепции "хороших девочек не насилуют" считают, что на сброд буржуазные права не распространяются, а например Пуффинус полагает, что необходимы прогрессорские меры по вовлечению всех в буржуазных дискурс, даже вопреки их желанию. В результате комментаторы не видят в ситуации ничего, кроме факта изнасилования, хотя на самом деле это изнасилование имело некий социальный смысл, некую сторону необходимости, не познав которую, мы не сможем вскрыть суть вещей и корень проблемы.


Что же данное изнасилование представляло по сути с т.з. участников в оном действии? В какой социальном слое такое было возможно? Вероятнее всего в социальном слое приблатнённых полулюмпенов и данное групповое изнасилование было некой инициацией в состояние "наша баба". У Шаламова по моему была глава о женщине в уголовном мире. Номинальный "парень" этой девушки, тем самым показал лояльность "нашему делу", выразившуюся в том, что он никогда не поставит свои сексуально-собственнические чувства выше интересов "коллектива". Т.е. в оной социальной группе присутствует де-факто "общность жён". Как правило однажды инициированную даму после этого уже не насилуют, ибо она уже часть сообщества и к ней следует по неким понятиям проявлять некоторое уважение. Проявляющееся например в том, что при желании близости ей надо делать подарки, защищать её от недружественных посягательств и вообще считать своей. Она же со своей стороны обязана "давать" членам группы и участвовать в их сомнительных затеях.

Как мы видим из новости все участники были подростками, но видимо стремящимися стать правильными блатарями. Т.е. рыцарями некого криптокоммунистического контркультурного ордена. Естественно "наказание за неверность" было не реальной причиной, но поводом превратить беспредел в сексуальную мистерию. Блатарь обязан творить беспредел и обязан успешно отмазываться, иначе он не Ъ-блатарь. По представлению инициаторов изнасилованная дама вступила на первую ступеньку иерархии, вот когда она сама поучаствует в групповом изнасиловании кого-то ещё, либо окажется повязанной в криминальной деятельности каким-то иным способом это уже будет следующая ступенька её статуса.

Но девушка отказалась играть в эти игры, то ли сама, то ли под влиянием родителей. Т.е. мы тут видим разрушение зачатков докапиталистических форм контркультурной солидарности , основанной на неком институционализованном насилии, буржуазной культурой и государством (опять же аппаратом институционализированного насилия, но гораздо более могущественным). Т.е. по моим формулам состояние ((A U B) - N) наша банда, повязанная преступлением против всего мира лохов превратилась в обычное для капитализма состояние ((A-B) - N) Весь мир N против подельников A и B , сдающих друг друга. То есть мы должны рассматривать разрушение этой контркультурной ячейки , как положительное явление.

Но мы то помним, что формула коммунизма (A U B U N), посему я предполагаю, что возрождение практик сексуальной инициации в далёком будущем весьма вероятно. Естественно без какого-то институционализованного насилия. "Законы" блатного мира представляют из себя отражение в кривом зеркале необходимости коммунизма.

Вот ещё какой вопрос интересен - что в этой ситуации такого, что заставило девушку и общество жёстко отреагировать на ситуацию, и сразу пресечь контркультурное ячейкостроительство. Возможно ли применить этот опыт для пресечения других форм этой деструктивной игры. Причины очевидно три, и притом все три берут начало в разных исторических эпохах:
- первая (принадлежность девушки к роду, семье, которая имеет на неё права, но и обязана защищать) - очевидно берёт начало из родового общества
- вторая (табуизированность секса вообще) берёт начало в раннебуржуазных криптопуританских мировоззрениях
- третья (представление о половой неприкосновенности) уже из современности, из развитого буржуазного общества.

Мда, похоже ничего мы не можем взять на вооружение для борьбы с другими формами игры в криминальную инициацию. Просто сексуальная её разновидность имеет некоторую специфику.

Теперь рассмотрим вот какой вопрос - а какие люди играют в эту игру. Короче какая дама заявит в полицию, а какая примет правила игры и станет участницей контркультурной группы, в принципе есть ещё третий вариант поведения - спустить всё на тормозах и даже четвёртый - девушка уже повязана несколько более серьёзными и несексуальными криминальными играми своими родителями, либо какой-то другой группой.

Итак, варианты
1. Девушка заявляет в полицию. Вероятнее всего она намерена жить по правилам буржуазного мира и как то преуспеть в нём.
2. Девушка проходит инициацию изнасилованием и становится членом группы. Вероятнее всего она относится к люмпенизированным слоям населения, и от лояльности буржуазным порядкам ей ничего не светит. Зато кое что от принадлежности к банде она сможет выиграть.
3. Ситуация спускается на тормозах. В полицию не заявляется, но от группы девушка дистанцируется. Ну это просто указание, что девушка вообще не хочет играть в эту игру, но врагов тоже не хочет наживать.
4. Происходит разборка, возможно с привлечением силовых органов, возможно без, но не доходящая до суда, либо доходящая, но с хитромудрыми процессуальными манипуляциями, в ходе которой иная группа (родители или кто ещё) отстаивает права на девушку. И старается получить либо профит от насильников, либо поставить их в подчинённое к себе положение. Вот это весьма вероятный сценарий если девушка из семьи новых русских, бандюков, либо полиции. Для которых это игра известная, в которой они профи, и "сделать" малолетних фраерков для них дело чести.

А теперь взглянем в будущее. Какие тренды, какие из перечисленных 4-х сценариев будут распространены. Короче вот чего я скажу. Всё зависит от скорости скатывания большинства населения в низшие страты, что будет склонять к воспроизводству этой игры. И от способности буржуазного государства навязывать буржуазные представления массам. В конце концов, в успехах капитализма как тотальности. В рамках которого недобросовестное использование чужой собственностью, да ещё такой интимной как тело - вещь строго наказуемая.

Ну это так. Первые мысли. На самом деле вопрос надо исследовать дальше. Самое главное, что я показал в этом посте - что групповое изнасилование чаще всего разновидность уже известной нам игры, рассмотренной мной в 2-х предыдущих постах, просто игроки предпочитают играть сразу в игру 3-й или 4-й степени.

Apd
Из комментариев
Волга: А вы учитывали в своем анализе. Что они не считали ..что кого то насилуют. Поэтому фото и выложили. Не думаю что это была устойчивая социальная группа. Скорее всего просто случайная компания....случайных скотов. Под кайфом....

zogin : Да я подробностей дела не знаю. Но вполне подозреваю, что они знали друг друга, и естественно не считали, что кого-то насилуют. Дело в том, что то что я описывал у них в принципе может в сознании отсутствовать, всего лишь находиться в бессознательном и направлять действия на уровне "ребёнка" и "родителя" по Берну.
Previous post Next post
Up