Leave a comment

znatok_ne January 16 2015, 18:28:04 UTC
>> Не согласен.
твое право )

>> Как, впрочем, и об изученности последствий, биохимия и физиология в принципе находятся в настоящий исторический период на очень невысоком уровне развития, и в плане долгосрочных последствий чего-бы то ни было приходится говорить лишь предположительно и гипотетически.
боюсь опять же понять не верно ... ты говоришь что рефиды - вредны?

>> Не знаю, все или не все,Жиры, поступающие с пищей, при благоприятных обстоятельствах становится доступны для использования другими тканями где то часа через три после попадания в организм ( ... )

Reply

slon357 January 16 2015, 18:32:04 UTC
***. ты говоришь что рефиды - вредны?***
Нет. Я говорю, что они невкусны и неестественны.
А про вред "углеводных загрузок" или её пользу - не могу судить.
И (в долгосрочной перспективе) никто не может.

***Но в любом случае, большая часть диетических жиров (кроме МСТ и ДАГ масел), все равно накапливаются в жировых клетках,***
Не совсем понятно, как это отражается в на практике. Почему тогда при 20% жиров мне было значительно хуже (и по суставам, и по коже, и по восстановлению и общей энергетике организма), чем при 40% ?
При этом, процент жира в организме у меня весьма приличный, этак процентов 18%.

Reply

znatok_ne January 16 2015, 18:40:20 UTC
>> Нет. Я говорю, что они невкусны и неестественны.
ну ведь кому то они вполне вкусны и естественны ... тут же относительно углеводов тоже личная предрасположенность и толерантность ... кому то комфортно на высокобелковом рационе .. кому то от большого кол-ва белков не хорошо ... ровно также с углеводами ... кто то готов жить всю жизнь на кето .. и чувствует себя отлично .. а кто то съев меньше углеводов на какой то мизер .. уже в упадке сил и настроения ... кто то не позавтракав уже "умирает" ... а для кого то интервальное голодание отличный способ управления питанием ...

>> Не совсем понятно, как это отражается в на практике. Почему тогда при 20% жиров мне было значительно хуже (и по суставам, и по коже, и по восстановлению и обще
20% для тебя было мало или много?
Судя по симптомам - мало ... и в принципе это граница ниже которой опускать рацион не очень правильно ... было не хорошо на таком кол-ве (это было меньше 1 гр/кг?) потому что их в твоем случае было явно недостаточно для текущих процессов

Reply

slon357 January 16 2015, 18:45:47 UTC
***20% для тебя было мало или много?***
Очевидно, если при 40% стало намного лучше - то, 20% было мало.
(Это, примерно, 0,6 г. на кг. массы тела, в моём случае).
Но, непонятен процесс, если, ты говоришь, жиры (кроме МСТ и ДАГ) сначала "накапливаются в жировых клетках", и только потом используются для нужд тела - то отчего не использовались уже имеющиеся жировые запасы?

Reply

znatok_ne January 16 2015, 18:55:51 UTC
Но, непонятен процесс, если, ты говоришь, жиры (кроме МСТ и ДАГ) сначала "накапливаются в жировых клетках", и только потом используются для нужд тела - то отчего не использовались уже имеющиеся жировые запасы?
ну если упрощенно - потому что они уже в запасах ... жир в адипоцидах - главное энергетическое "сокровище" организма ... организм не стремится его расходовать направо и налево ...

кстати у Бориса Цацулина довольно неплохие видео .. в том числе по жирам

Reply

slon357 January 16 2015, 18:59:13 UTC
***ну если упрощенно - потому что они уже в запасах ***
Ну так ты ж сказал, что всё равно весь поедаемый жир (кроме МСТ и ДАГ) поступает в запасы. И его всё равно приходится, значит. оттуда выковыривать. Нет, что-то тут одно с другим не того. Наверное, не все жиры в запасы поступают. А учитывая, что никакого прироста жира у меня нет - то, наверное, даже все не поступают.

***кстати у Бориса Цацулина довольно неплохие видео***
Я на его канал подписан. И на паблик.

Reply

slon357 January 16 2015, 19:01:05 UTC
И я, кстати, и лекции Заболотного слушал (на которых Цацулин во многом и основывается).

Reply

znatok_ne January 16 2015, 19:13:50 UTC
>> И я, кстати, и лекции Заболотного слушал (на которых Цацулин во многом и основывается).
знания в нашей жизни вещь необходимая

>> И его всё равно приходится, значит. оттуда выковыривать. Нет, что-то тут одно с другим не того. Наверное, не все жиры в запасы поступают. А учитывая, что никакого прироста жира у меня нет - то, наверное, даже все не поступают.

большая их часть поступает в конечном итоге в запас ... какая то часть жиров поступивших с пищей после высвобождения из хиломикронов может быть использована на текущие нужды тела , а вообще жиры копятся и тратятся постоянно .. даже в дефиците .. просто в дефиците процесс мобилизации превышает процесс накопления, в профиците наоборот ...

Reply


Leave a comment

Up