Новости ритейла

Sep 20, 2011 08:20


"Розничная сеть "Брусниця", входящая в СКМ Рината Ахметова, вкладывает до $40 млн в изменение формата и меняет
название на "Брусничка". В компании решили отказаться от формата дискаунтеров и заняться развитием фреш-маркетов - магазинов, где в основном продаются скоропортящиеся свежие продукты. Таким образом планируется увеличить выручку более чем на ( Read more... )

розничная торговля, розница, ритейл

Leave a comment

Comments 11

nnvv September 20 2011, 05:41:10 UTC
мой любимый логотип из всех супермаркетов.

Reply


ext_529016 September 20 2011, 06:39:41 UTC
иногда я думаю, какую же в действительности роль играют деньги в успехе бизнеса. ни один из проектов (бизнесов) ахметова с его неограниченными ресурсами не является №1 на своих рынках. если конечно не упоминать металлургические и прочие производства...

Reply

znamenosets September 20 2011, 06:57:23 UTC
Не согласен. Проекты СКМ успешны. По этому конкретному решению у меня негативные ожидания. Новый менеджер, придя в компанию, сказал (это я моделирую): нужно все поменять, тут нечего ремонтировать. Результат - через полтора года. Время выиграно.

Reply

ext_283934 September 20 2011, 08:58:03 UTC
А какие собственные проекты у них успешны?

Reply

znamenosets September 20 2011, 09:00:20 UTC
ДТЭК, ТРК Украина.

Reply


miracle_in_life September 23 2011, 16:35:14 UTC
у людей денег всё меньше, чек меньше, а они хотят сократить дешёвые позиции, при этом не нацеливаются на премиум сегмент. за счёт чего увеличат средний чек и не потеряют при этом покупателей?

Reply


anonymous October 7 2011, 13:56:43 UTC
Вся эта сказка закончиться через полгода после миллионных списаний, без которых раскрутка и поддержка качественного фрэша невозможна в принципе.

Reply

znamenosets October 7 2011, 17:03:25 UTC
как то очень мало времени вы выделили :)

Reply


Leave a comment

Up