Про smm и не smm

Sep 16, 2011 08:32

Вчерашний семинар Бена Филипса (организованный Euro RSCG Kyiv) помог мне понять одну простую вещь ( Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 9

ext_283934 September 16 2011, 06:02:40 UTC
Это вопрос времени... Ровно до того момента, как бренд-менеджер с опытом создаст или возглавит smm агентство :)

Reply

znamenosets September 16 2011, 06:04:17 UTC
до сих пор нет агентства, занимающегося "шоппер маркетингом"

Reply

ext_283934 September 16 2011, 06:30:15 UTC
Насколько я понял из определения http://en.wikipedia.org/wiki/Shopper_marketing, шоппер маркетинг у нас реализуется в трейд-маркетинговых мероприятиях (таких компаний много), информация о покупателях и их предпочтениях есть у Нильсена + в трекинговых исследованиях ГФК, ТНС. Чего именно не хватает?

Reply

znamenosets September 16 2011, 06:32:46 UTC
Самого главного не хватает: использования инсайтов покупателя, ритейлера и бренда для создания действительно успешных и эффективных промо в местах продаж :)

Reply


Leave a comment

Up