Лояльность как результат обстоятельств.

Aug 26, 2011 08:12

Продолжаю изучать такой известный феномен (миф, суровую правду) как лояльность. Интересные цитаты попадают прямиком в дневник. Сегодня утром решил записать маленькую главу из книги "Мифы о маркетинге и лояльности потребителей", которая вчера заставила задуматься ( Read more... )

лояльность, маркетинг, crm

Leave a comment

Comments 13

(The comment has been removed)

znamenosets August 26 2011, 05:31:10 UTC
добре, що хоч хтось коментує ці пости, бо інакше відчуваю себе ідіотом: 50 людей почитали, але ніхто нічого не ляпнув :)

Reply

ext_283934 August 26 2011, 06:38:07 UTC
Так а чего ж тут ляпнешь - все логично и четко, вполне согласен с изложенным в записи :). На ряд факторов мы влияем прямо (ситуационные эффекты), на некоторые - опосредованно (потребительские характеристики), на другие - почти никак (обстоятельства жизни потребителя). Задача в том, как сконфигурировать ситуационные эффекты, чтобы потребительские характеристики и обстоятельства жизни стали менее важными при принятии решения о покупке? Интересно, что эта задача решаема математическим путем при наличии показателей значимости каждого вида факторов для сегментов потребителей :).

Reply

znamenosets August 26 2011, 06:50:11 UTC
Дмитрий, слишком много переменных. И значимость каждой изменяется во времени. Это жизнь, ее не просчитаешь.

Reply


znamenosets August 26 2011, 06:32:15 UTC
так, на лояльність розраховувати не варто, вона в будь-якому разі "мультибрендова". А варто намагатися зробити так, щоб за будь-яких обставин твій варіант виглядав привабливіше, ніж альтернативи.

Reply


olegmakarov August 26 2011, 08:09:16 UTC
Доброго дня!
А можете дать своё определение лояльности?

Reply

znamenosets August 26 2011, 08:55:47 UTC
Вы знаете, Олег! Чем больше я вникаю в эту тему, читаю, накапливаю опыта и формирую кейсы - тем меньше уверенности в том, что я точно знаю, что такое лояльность. На сегодняшний день, как представитель розницы, я считаю, что лояльность - это особое отношение к бренду, которое проявляется главным образом в шаблонах поведения.
Отсюда - мое стремление повлиять на шаблоны поведения. Для меня "управления лояльностью" не существует, есть только CRM.

Reply

olegmakarov August 26 2011, 09:01:49 UTC
Понял
Ну посмотрите пару дней назад я давал в своём журнале наше официальное определение термина.
Думаю, Вам пноравится.

Reply

reklammer August 27 2011, 21:33:03 UTC
Вот по поводу лояльности... есть интересные вещи. Еще недавно (до июля месяца) работал в одном из заведений Киева (боулинг-клуб). И встречались перцы - 2 или 3 жалобы в Книге, однажды пришлось вызывать наряд - упаковали их в итоге, забрали. И что? А они снова пришли :)
Это лояльность? Или антилояльность? :)

Reply


Leave a comment

Up