Частные марки набирают вес в Испании

Jan 25, 2010 09:02


Согласно результатам исследования, проведенного институтом Simple Lógica, 90% испанских потребителей положительно относятся к продуктам, продаваемым под собственными торговыми марками.

Что интересно, наибольшей популярностью private labels пользуются у молодой возрастной категории (24-44 года) и наиболее образованных людей (имеющих диплом вуза), ( Read more... )

розничный маркетинг, маркетинг, private label, розница, ритейл

Leave a comment

Comments 3

luchnik76 January 25 2010, 08:39:03 UTC
Вполне резонно.

Reply

znamenosets January 25 2010, 08:42:48 UTC
это прагматизм. то же самое будет и у нас.

Reply

luchnik76 January 25 2010, 08:45:55 UTC
Cогласен, пока опять не появятся "легкие-лишние" деньги

Reply


Leave a comment

Up