О пустых гипотезах

Nov 13, 2009 08:02

Немного напрягают статьи на тему розничной торговли, в которых эксперты рассказывают о том, что изменилось, и главное, по какой причине. И что интересно, "по какой причине" - это гипотезы, непроверенные версии самих экспертов. Т.к. если бы у экспертов были исследования (или если бы они ими пользовались), то их мнения были бы другими. Так, ( Read more... )

розничный маркетинг, маркетинг, розничная торговля, розница, ритейл

Leave a comment

Comments 4

anonymous November 16 2009, 22:26:38 UTC
если у тебя есть это исследование, выложи здесь. Или ты говоришь о том чего сам не знаешь?

Reply

znamenosets November 17 2009, 05:28:45 UTC
Исследование Shopper Trends 2009 является собственностью компании Nielsen. Первая страница данного исследования содержит следующий текст:
"Клиент не имеет права без письменного разрешения компании Nielsen публиковать результаты данного исследования либо выдержки из данного отчета в любых средствах массовой информации (газеты, периодические издания, радио, телевидение), на поисковых сайтах Интернет, распространять листовки и буклеты, в рамках судопроизводства либо каким-либо другим способом"

Reply


anonymous November 18 2009, 21:56:22 UTC
Хм, а у тебя оно откуда? На какую-то сеть работаешь?

Reply

znamenosets November 19 2009, 05:45:14 UTC
если почитать блог, то можно найти информацию о том, что я работаю в DЦ

Reply


Leave a comment

Up