Исследование: люди запоминают печатную рекламу лучше, чем цифровую

Oct 05, 2021 20:20


Даже спустя неделю после того, как человек увидел печатную рекламу, он будет помнить ее лучше, чем цифровую, пишет Ariyh со ссылкой на группу американских ученых.

Чтобы прийти к таким выводам, ученые использовали результаты МРТ-сканирования мозга, отслеживания глаз и биометрические измерения тела.


Read more... )

память, знания, научные исследования, работа руководителя, маркетинг, стоит прочитать

Leave a comment

Comments 2

zm_sochi October 5 2021, 17:30:32 UTC
Печатные СМИ по-прежнему остаются одним из крупнейших каналов рекламных расходов в США.

Объявления в газетах, журналах, прямая почтовая рассылка и брошюры - все это распространенные формы печатной рекламы как в B2C, так и в B2B.

Например, Google активно использует пакеты прямой почтовой рассылки для ценных потенциальных и существующих рекламодателей.

Reply


pryanik October 5 2021, 20:09:12 UTC
Ну не знаю... Мне кажется, исследование дало такие результаты скорее потому, что люди стали меньше читать печатную прессу и больше - цифровые СМИ. Т.е. за неделю люди увидели больше цифровой рекламы и соответственно чётче запомнили бумажную недельной давности.

Reply


Leave a comment

Up