Forbes: Пожилые американцы больше не обуза для экономики

Apr 26, 2019 17:29


Жизнь не замирает после 60: пожилые люди чувствуют себя более здоровыми, чем прежние поколения в их возрасте, они хотят вести активную жизнь, и у них есть деньги, чтобы тратить их на себя.

По оценкам Bank of America, покупательная способность американцев старше 60 лет составит около $15 млрд к 2020 году.

Это новый растущий рынок, на который должны обратить внимание в первую очередь компании в сфере здравоохранения, фармацевтики и услуг по уходу за престарелыми, где «седой - это новый черный». Но не только они. В период с 2015 по 2030 год расходы пожилых американцев на транспорт, жилье, развлечения, продукты питания и алкоголь, предположительно, составят не менее 40% от общего числа расходов населения.



Однако пожилые американцы могут быть полезны не только как потребители и налогоплательщики. Люди старше 60 хотят быть востребованными: они продолжают работать, становятся волонтерами.

Опыт BMW показал, что команды, объединяющие людей разного возраста, работают более эффективно: старшие коллеги более опытны, эмоционально стабильны и служат примером для молодых. Компании должны бороться с проявлениями эйджизма во внутренней политике и предложить свою «стратегию долголетия», учитывающую демографические изменения в компании и на рынке.

Источник: Forbes.

тенденции, США, от возраста дожития к возрасту счастья, о старости, примеры из-за рубежа, стоит прочитать, серебряный возраст

Previous post Next post
Up