Итоги 2010. Реклама года.

Jan 22, 2011 20:33


     Итоги прошлого года буду кусками выкладывать. Как расплющит, или как сподоблюсь. Ни по какому-то рейтингу, ни по важности. Типа, как чё вспомню.

ИтаГ… В категории «Реклама года» Oscar goes to…

Все знают, что стадион в Москве для Спартака строит ЛУКойл. Для Динамо - ВТБ. Для ЦСКА (хм… ГЫ-ГЫ), ну все же знают КТО строит. Будущую, скорее ( Read more... )

Злой Хыч, it's my life, ФутбеГ, Итоги-2010

Leave a comment

Comments 29

fi_nochka January 22 2011, 20:23:37 UTC
За державу обидно. Я вот думала, что у наших монстров "ноги растут" из Москвы, а оказалось - из Кипра! Когда субъектом естественных монополий страны становится хозяйствующий субъект с "иностранным паспортом" - вот что противно. Даже напрягает как-то. А рекламная ложь - так это ведь в порядке вещей. Да и кто ждет милости от ГАЗпрома? Поэтому и реклама как-то не воспринимается...

Reply

zloy_hych January 23 2011, 07:06:07 UTC
Здрассте! Как "кто ждёт"??? ЗапиДер и ждёт. Кому они ещё нах нужны с из 3%-ми болел? Нет в России города,кроме пиДера, где так рьяно болеют за свой клуб. Но и нет ни одной команды в стране, которую так открыто ненавидят везде, кроме их родного города.

Reply

fi_nochka January 23 2011, 07:13:05 UTC
Не. Я говорю про остальное население. Ясно, что в Питере на помощь эту рассчитывают. Лично я на эти 2 доллара не претендую. А вот на кипрских монстров у меня особые надежды((((

Reply

zloy_hych January 23 2011, 07:20:23 UTC
Твои 2 доллара я бы рекомендовал забрать, и отдать бывшей команде Minardi, которой ГАЗпром должен немалую сумму за сИрОжу злобЕна. У зВениДа вон и тренер макаронник. Что ж "своих"-то кидать))))))

Reply


fi_nochka January 22 2011, 20:25:03 UTC
Хычик, а материться в твоем журнале по-прежнему можно?

Reply

zloy_hych January 23 2011, 07:06:41 UTC
Нужно!

Reply


fi_nochka January 22 2011, 20:31:04 UTC
Давай уже про Ф1!!!
Нах в техническом регламенте предусмотрели, что в 2011 году вес, приходящийся на передние и задние шины должны быть не больше определенных значений? На передние - не более 291 кг., а на задние - не более 342 кг. А если учесть, что общий вес должен быть не меньше 640 кг., то 7 кг. оставили на погрешность?
Кроме этого, думать больше ни о чем нормально не могу(((

Reply

fi_nochka January 22 2011, 20:33:42 UTC
Поправка: "не более" прошу в уме заменить на "не менее")))) Говорю ж, думать нормально не могу))))

Reply

zloy_hych January 23 2011, 07:15:36 UTC
Я как-то так сразу сказать не могу в чём тут основная фишка. Есть несколько идей. Понятно, что во главу угла ставится борьба за большее "механическое" сцепление машины с трассой. ФИА протоколирует развесовку по осям - а значит, в купе с разными площадями аэродинамических элементов сзади и спереди болида, протоколируется уровень прижимной силы. Плюс, команды теперь не смогут так активно, как раньше "играть" балластом. Ну, и последнее, что пришло на ум - это тормозной баланс. При "запротоколированной" развесовке по осям, перераспределение тормозного усилия будет более "прогнозируемым". Не для самой команды и гонщика, а скорее для ФИА и соперников. А чем меньше непредсказуемости, тем меньше возможностей для очередного прорыва какой-то команды благадаря какому-то неординарному техническому решению. А, да! Вот ещё что подумал. Нагрузка на шины. Всё мной сказанное имеет влияние, в том числе, и на износ шин. (Ой,не Мерседес ли тут постарался??? ))))))) )

Reply

fi_nochka January 23 2011, 07:22:46 UTC
Получается, ФИА стремится свести к минимуму вероятность того, что на новых шинах одни команды смогут быстро подобрать необходимую развесовку и станут недосягаемыми для тех, кто так и не просек фишку? Логично! А в 2012 этого пункта не будет, потому что уже все команды смогут приспособиться! Да тут не только Мерседес заинтересован)))

Reply


Leave a comment

Up