У вас всё очень замечательно, если ребенок такие сочинения пишет! Не отчаивайтесь. Я тоже месяцами читала Дарью Куматренко. После её идей просто не могла с дочкой делать уроки из субботней школы. Прописи Рамзаевой, прописи Горецкого, прописи, прописи. Ни одного творческого задания. Тексты бессмысленные. Лексика ни к чему не привязанная. Целый год читаем сказки типа "Колобок". Сейчас нашли наш вариант. Он у всех свой. Ищите. А такие записки - просто прелесть. Я это называю с девчонками мини-мини-сочинения. На прошлом уроке придумывали инопланетных животных, например. Но они у меня вот такой длинный связный текст как у вас ещё ленятся писать! Буду поднаседать :)
эээээээ, ребенку на тот момент было 9 лет. Я не считаю это объемным произведением для 9 лет. Вот честно. И как перейти на качественно новый уровень у меня понимания нет особо. Ну на страницу бы хотя бы уже к 10 годам писать рассказик надо. А это только елси оооочень крупным почерком с километровыми пробелами (это у мня младший так развлекается)
А и еще, может вам подойдет вариант участвовать в онлайн-семинарах, таких как у Аси Ванякиной ozero_chad, которая для меня как и 2lingual кладезь идей. Она, например, проводила семинар по путешествию Марко Поло. Это не занятия русским языком, это русский язык через проект с русскими детьми со всего мира. Тоже вариант... Или "школа сказки" в издательстве Настя и Никита.
да, безусловно. К сожалению, не на все хватает сил и средств. И еще большая проблема, что дети не сильно (точнее сильно не) мотивированы на все это. А я, честно, сказать, устаю во круг них прыгать. Ну сколько можно играть-то в конце концов? Ну ладно бы я была профессиональным преподавателем и мне за это деньги платили, это было бы моим призванием. Но ведь у меня другие дела и работа, которая мне нравится. Я не могу сутками сидеть и придумывать для них квесты, уроки и пр. А в другом формате они строят кислые физиономии и всячески саботируют. Так что, как я вам и написала в другом ЖЖ, хорошо, когда "учителю" это доставляет удовольствие. Сам процесс. Мне весьма относительно, просто жесткая необходимость. Я бы искрене предпочла сбагрить их к такому увлеченному преподавателю, а самой в удовольствие заниматься тем, что МНЕ нравится с ними делать.
раз уж у нас тут обмен интересностями случился. А вы знаете про клуб картонных путешественников? http://ct-club.livejournal.com/ По-моему тоже потрясающая тема для письменных практик на русском. Но у моих не пошло, было не удобно задерживать других людей и мы отказались. Пока по крайней мере.
Да, я про это тоже знаю, но я уже 2 раза организовывала переписку для дочери с девочкой из Штатов и из Норвегии. Кстати, тоже через блог 2lingual. И не пошло, мне было страшно стыдно, что мы 2 месяца письмо пишем. Так что я за такие вещи не берусь. Но эту игру организовывали на поляне в Гамельне, русскоязычном палаточном слёте. 4 дня дети и взрослые писали продолжение книг. Просто зашёл в палатку, выбрал тетрадку, не зная кто её начал, и продолжаешь историю. Было очень круто! У меня даже наши тетрадки сохранились.
Мне очень нравилась наша бывшая субботняя школа. Все отлично организовано, праздники, помещение красивое, люди милые, общение с большой группой детей. У меня, наконец, свободное время. Но у дочери не сложилось именно с учителем русского. Она просто отказывалась ходить. Как тут поступить
( ... )
Я тоже не думала, что все так сложно будет. И со своей дочкой 1:1 заниматься не могу совсем. К своим детям мы очень несправедливы. Требуем, требуем, не знаем чего. Поэтому я решила делать занятия только с чужими детьми. Мне до сих пор сложно не делать замечаний по поведению дочке, хотя никогда и в голову не придёт сказать что-то такое другому ребёнку. Зато я теперь неплохо могу сравнивать результаты 3 девочек и вижу, что у моей дочки некоторые вещи лучше других получаются, а где-то она может чему-то научится. Вот теперь стала меньше с неё требовать.
Все-все, мне вчера стало стыдно. Сегодня наваяли лепбук про ворон и воронов, даже выложила его у себя в жж. Мне вот кажется я вполне знаю, чего от детей требую. И им тоже четко это проговаривается. Конечно в сравнении со многими мои дети делают многое лучше. Но я почему-то всегда вижу тех, кто делает лучше в сравнении с моими )) Вообще очень тяжело объективно оценивать. Как понять, что должен билингв в том или ином возрасте? И какой результат потом получится? Сложно...
Comments 11
Reply
Ну на страницу бы хотя бы уже к 10 годам писать рассказик надо. А это только елси оооочень крупным почерком с километровыми пробелами (это у мня младший так развлекается)
Reply
Reply
Так что, как я вам и написала в другом ЖЖ, хорошо, когда "учителю" это доставляет удовольствие. Сам процесс. Мне весьма относительно, просто жесткая необходимость. Я бы искрене предпочла сбагрить их к такому увлеченному преподавателю, а самой в удовольствие заниматься тем, что МНЕ нравится с ними делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне вот кажется я вполне знаю, чего от детей требую. И им тоже четко это проговаривается.
Конечно в сравнении со многими мои дети делают многое лучше. Но я почему-то всегда вижу тех, кто делает лучше в сравнении с моими )) Вообще очень тяжело объективно оценивать. Как понять, что должен билингв в том или ином возрасте? И какой результат потом получится? Сложно...
Reply
Reply
Leave a comment