Как Гарвард разворовывал Россию - ч. 5

Dec 30, 2012 10:47



Как Гарвард разворовывал Россию - ч. 4




К примеру, в Руанде во всех 14 тюрьмах появятся биогазовые установки, сейчас они уже есть в 8 тюрьмах. Ранее на дрова эти заведения тратили 1,7 млн. долларов в год, биогаз позволит сэкономить эти деньги.

На фото внизу показана одна из таких тюрем, в ней содержится 8 тысяч человек, обеспечивающих своими отходами два колодца по 100 кубометров каждый. После перепревания отходы идут на тюремные поля, так как являются прекрасным органическим удобрением:

Всего в Африке сейчас действует около 10 млн. мини-биогазовых установок. Они работают как на человеческих фекалиях, так и на навозе домашнего скота. Кроме обеспечения африканцев дармовой энергией, эти установки важны и тем, что препятствуют загрязнению почвы и водоёмов отходами. Ежегодно Белый Мир безвозмездно выделяет до 100 млн. долларов на биогазовые установки в Африке.
http://ajoure.com.ua/?n=1092203

Как Гарвард разворовывал Россию - ч. 4




М.: Если Кеффер не были выкуплены его инвестиции в следующий понедельник, запуск промышленности взаимного фонда России будет существенно задерживается и даже может рухнуть. Они не говоря уже о любых этом Саммерс, который задал несколько общих вопросов о приватизации и тому подобное.

Саммерс также были некоторые вопросы, имеющие более личный характер: он знал, что пара была инвестиций в Россию. Он не знал специфику, но он понял достаточно, чтобы спросить об инвестициях ГКО Циммерман. Она сказала, что сделано хорошо. Шлейфер и Циммерман сказал, что они "бычий на Россию". Хотя он не знал налоговой схемы уклонения от уплаты налогов Циммерман и использование ее отца, чтобы скрыть инвестиций Shleifers "нефти, Саммерс слышал достаточно, чтобы предостеречь пара.

Он сказал, что это будет "хорошая идея для Андрея, чтобы убедиться, что он действовал в рамках правил все правовые механизмы он с Гарвардским", и что Шлейфер должны проверить, что его личный контракт сказала. Циммерман, Саммерс сказал: "надо просто подумать" о том, что она делает.

Когда Циммерман позже консультировались с мужем о совете Саммерса, Шлейфер сказал: "Мы можем использовать Michael Butler, если мы озабочены конкретными вещами".
ЦИММЕРМАН нельзя было удержать. С Труро, в четверг, 29 августа, на фоне дружеских бесед с Саммерс, она согласилась на электронную почту кредита Zagachin $ 200,000 и потопить дополнительные $ 200,000 в акционерный капитал, так что Zagachin может получить контроль над FRSD. Но соглашения не может быть заключен в срок - 2 сентября, День труда - всего четыре дня от отеля.

Отчаявшись, чтобы не пропустить ее большие возможности, Hebert позвонил отцу Хэя в Айдахо и признался ей страдания.

"Кеффер создал панику - он шантажирует нас", сказала она. "Вы могли бы мне помочь придумать некоторые бридж-финансирование для Юли. Было бы очень короткий срок, пока мы не можем найти кого-то, чтобы сделать долгосрочные инвестиции в проект. Я буду убедиться, что он на 100 процентов безопасно."

Доктор Hay сразу же снял $ 200,000 собственных средств и $ 200,000 Джонатана и проводной деньги на банковский счет Zagachin в штате Делавэр в тот же день. Zagachin был новым владельцем FRSD.

В тот вечер Эбер и Hay подумал, что щедрость доктора Хэя и быстрые действия могли бы спасти русский индустрия ПИФов и карьере сына, и продолжал Васильев в офисе.


Младшая Hay электронной почте Циммерман в Труро: "Все хорошо звучит Позвоните мне на мобильный или на Бет.».

В то время как Паллада было создание магазина, другие финансовые учреждения боролись с русской бюрократией. В сентябре 13,1996, Credit Suisse First Boston подал заявление в RSEC право начать депозитария, необходимых для общества взаимного фонда. RSEC сотрудников, которые открыли применение нашли два небольших будильников путешествия. Часы были недорогие маркеры вроде шариковой ручки или брелки. Но Васильев вызвал CSFB московского представителя, Брюс Лоуренс, уважаемый бэк-офиса специалист, обвинив его в преступное поведение и вернул часы. Васильев направил резкой письме генерального директора Credit Suisse в Цюрихе. Затем он называется в Hay и Батлер, и предложил эпизод быть доведены до сведения мошенничества отряда ГУВД Москвы. Хотя ни один звонок был сделан, приложение Credit Suisse был тупик, и слово сделал свой путь в Вашингтон. "Я знал", сказал Саммерс лет спустя ", что были проблемы неприличия окружающих Credit Suisse ..."

Отдельно Батлер советовал Hay сообщить Васильев его отношения с Эбер, который он сделал позже в официальном письме. Батлер также сообщил, сена, чтобы «отработать некоторые договоренности, которые вы не будете связаны с вопросами, которые влияют на ее компания".

Через несколько дней Hay сказал Батлер, "Я работал его с Васильевым".

Он не имел.

Батлер также потребовал, чтобы Hay навести порядок в беспорядочное Институт права, экономики. Не в первый раз, Батлер взял сено задачей для оплаты работникам в денежной и для "вне контроля использования драйвера для личных целей". В корме записку он писал: "Эта система не должна быть совершенной, и даже очень хорошо, но она должна быть достаточно хорошим, чтобы получить одобрение USAID.».

Что Батлер не знал, был штаб, который Хэя в Москве стал виртуальным офисом филиала фирмы Циммермана, о чем свидетельствуют сообщения электронной почты, приведенные в США в своем иске. 23 сентября, например, Zimmerman по электронной почте Hay из Кембриджа говорит: «zagachin кредита готовы идти" и "мы сделаем UA 400k кредита - и окупится 200k как можно скорее, и баланс, когда это необходимо".

Циммерман был о том, что она может быть готова, либо через ее фирму или лично принять Хэй и его отца из чрезвычайного $ 400000 кредита они сделали, чтобы Zagachin в конце августа. Но она продолжала колебаться.

В других сообщениях Циммерман спросил Hay для выполнения определенных действий инвестиций.

"Пожалуйста, купите 23 октября ГКО и мы позаботимся обо всем, когда нынешние скатываются," она по электронной почте 10 октября.


Менее чем через два часа: "А у получить мое последнее сообщение?"

Менее чем через два часа после этого: «А и сделать что-нибудь в ГКО?"

Он принял Hay еще пять часов, чтобы ответить, что он купил 23 октября облигаций.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Гарвардского проекта были вызывающие тревогу среди других американцев в Москве. Холли Нильсен, заместитель директора ресурсов Секретариата, начали беспокоиться о возможном скандале, который может смутить Гарварда и правительство США. В конце октября она встретилась с Васильевым, чтобы обсудить присуждении первого взаимного фонда для регистрации подруга Хэя, а не к проверенным мировой фирмы ценных бумаг, как CSFB или Pioneer, Нильсен сказал в своем осаждения. Васильев помощник Андреа Рутерфорд переводил.

"Что бы ваше начальство и правительство России думают об этих конфликтов?" Nielsen спросил, по ее осаждения.

"Мое начальство не волнует". Васильев казался озадаченным.

"Люди в отрасли, конечно, выразил озабоченность" Nielsen ответил. "Это становится все более сложным вопросом, чтобы попытаться защитить".

Nielsen решили противостоять Шлейфер. Потому что она едва знала его, она спросила Резерфорд познакомить ее с кем-то, кто это сделал, Джозеф Блази, профессор в Школе Rutgers управления и трудовых отношений, который работал на HIID, консультирование по вопросам собственности работников предприятий, одним из ключевых аспектов приватизации. Нильсен принял Блази на завтрак Aerostar Hotel прочь сад МКАД в воскресенье, 3 ноября, всего за несколько часов, прежде чем он должен был вылететь в Нью-Йорк.

Говорить быстро, она наливала историю взаимных фондов при регистрации Блази набросал заметки на салфетке. Она попросила его организовать для нее, чтобы увидеть Шлейфер в Кембридже. Она также попросила, чтобы сообщение было конфиденциальным: Блази должны использовать код при обращении к встрече в факсу или по электронной почте: "встреча с вашим педиатром подтверждается".

На следующее утро после Блази прибыл в США, он называется Шлейфер.

"Если то, что Холли Нильсен сказал мне, правда," Блази заявил, что "Джонатан Хэй должен быть уволен немедленно". Shleifer согласился встретиться Nielsen, хотя они не будут соответствовать более чем на месяц.

Васильев и Резерфорд вылетел в Нью-Йорке в середине ноября представлять RSEC в список оператора мобильной связи ВымпелКом корпорации на Нью-Йоркской фондовой биржи, первая большая каталоге совета русская компания. Они взяли повод позвонить по обмену адвокат Ричард Бернард, который предупредил их, что,


основан на том, что он слышал, так как из Москвы, Шлейфер и сена, а также Сокин в конечном итоге привлечь общественное смущение Васильев.

"Ваша репутация уже пострадала от взаимных разговоров фонд" Бернард. «Репутация у вас с SEC и с людьми здесь, в обмен повреждения".

Васильев слушал, но не много говорить. В городе автомобиль возглавляет в верхней части города, он спросил мнение Резерфорда. Она сказала ему, что она согласна с Бернардом.

"Я по существу согласен с богатым", сказала она, выступая на русском языке. "Вы были очень успешны в построении репутации на Западе, а не только компетентность, но честность, и у меня сложилось впечатление, что репутация их повреждения разговоры, слухи, сплетни о том, как вы обрабатывали Паллада, как вы 'ве рассматриваются Pioneer, как вы обрабатывали Credit Suisse ».

"У нас было слишком много скандалов. Слишком многие люди потеряли слишком много денег», Васильев ответил. "Причина, мы обработки Паллады, как и мы в том, что это очень важно, что нет никаких скандалов и проблем, связанных с первых паевых инвестиционных фондов в России. Только так мы сможем сделать это, чтобы обеспечить жесткий контроль над этими первому новому средств - с кем мы хорошо знаем, кто близко к нам, мы можем доверять работает Паллада ".
Выпущенный в ноябре 1996 года, окончательный доклад Счетной палаты американского генерала могло бы быть намного хуже для Гарварда. Батлер сделал отличную работу, содержащую аудиторов. Наиболее жесткой критике в докладе было то, что управление AID о HIID был "слабым". "В частности," доклад читаем: "USAID не ... установить измеримые цели и не был осведомлен о решениях HIID делал, что могло бы привести расходы правительства США или которые могли бы существенно повлиять на стратегию США".

HIID группы был освобожден. Шлейфер устроил тогдашний президент Гарварда, Нил Rudenstine, чтобы отправить рукописное примечание спасибо Батлера.

В Москве фирмы, чьи взаимные фонды приложений были сорваны не принимали препятствие легко. Мороз Pioneer потребовал и получил аудиенцию у Хэя. Они встретились в субботу, 30 ноября, в Starlite Diner, но переехал в соседний французской кондитерской на неприкосновенность частной жизни.

Мороз начал хвалить Hay за все хорошее, что он сделал для России. Было бы трагедией, сказал он, если что запись была запятнана скандалом.

"Там действительно проблема", сказал Мороз. "Если это не реальный конфликт интересов, есть сильное ощущение, запах конфликта интересов. Вам нужно убедиться, что вы наклоняясь назад, чтобы защититься от этого."


Мороз позже свидетельствовал в иске американского правительства, что Hay ответили угрозами, подразумевая, что он мог убедиться, что Васильев и RSEC дальнейшего сорвали вступление Pioneer, на русский взаимных деловых фонда: приложение процесс может затянуться и не могут быть одобрены. Все финансовые инициативы Pioneer в России может быть отложено.

"Справедливо ли сказать, что вы взяли комментарий Джонатана Хэя на 30 ноября 1996 года, как угрозу?" Мороз попросил под присягой в своих показаниях.

"Да".

"На ваш взгляд, было бы любой разумный человек в вашем положении сидя на этом совещании уходят, чувствуя, что им угрожали?"

"Да. Я думаю, они бы почувствовали угрозу с точки зрения бизнеса, нашу способность вести бизнес, да".

Паллада продолжали получать специальное лечение от русского правительства и проект Гарварда. В декабре, сено и Васильев рекомендовал Казначейства США, что Паллада, наряду с такими мировыми державами, как Citicorp и Salomon Brothers, быть включен в желанную Форум Capital Markets. Hebert бы сидеть на двух панелях рядом с людьми гораздо более заметным, чем она, в том числе генеральный директор Citi Джон Рид и генеральный директор Salomon Дерик Maughan.

Несмотря на свою заинтересованность в совершении $ 400.000 до Паллада и FRSD, Zimmerman еще ничего не вложили в предприятия Hebert автора. Тогда, в конце года приблизилась, Батлер дал ей, Шлейфер и Hay советы, которые сделали их извиваться. Он решил случай мог быть сделан, что ее инвестиции в Паллада была законной, но он сказал, инвестирование в FRSD было «нецелесообразно». Он рекомендовал Shleifers раскрывать свои планы Васильев, в офис адвоката Гарвардского общем и Григория Поппе, один из адвокатов Гарварда.

По экспонатов вошли в иске со стороны США, Zimmerman по электронной почте Hay 2 декабря: "[Butler] хотели бы нам рассказать Грег Поппе и просто сделать это выше плата ... Он думает, что это должно быть сделано в заранее. . так, как я говорил босс об этом плане, он казался менее уверенным .... "

Hay ответил: "Я просто беспокоился о том, что мы делаем, когда Грег Поппе говорит, нет, я думаю, что этот вопрос должен быть подготовлен очень тщательно, чтобы свести к минимуму риск того, что это произойдет, я также думаю, что мы должны иметь запасной вариант, если Поппе говорит нет... "

Они решили рассказать Поппе ничего.

Nielsen встретился с Шлейфер в Кембридже 9 декабря. Они завтракали в клубе Гарвардского факультета, говорит в первую очередь о круг вопросов и проблем на HIID в Москве. Он не был до следующего утра в офисе Шлейфер в Литтауэр центр, который Nielsen подняли проблемы, которые привели ее в Бостон.




"Джонатан и Бет глупым и высокомерным о регистрации вопросу", сказала она, по ее осаждения в иске. "Если бы они спокойно пошел о получении [регистрация] № 3 или 4, то никто бы даже не заметил. Но то, что они чувствовали, что должны были получить № 1 вызвало огромный ощущение».

"Я не могу контролировать, кто спит с Джонатаном," Шлейфер ответил.

Нильсен был ошеломлен, но продолжается. "Я считаю, что направление Джонатан государственных средств в интересах частных коммерческих организаций, в которых Hebert имеет интерес конфликта интересов и ненадлежащего использования государственных средств".

Шлейфер был непреклонен. Как Nielsen уходил, он сказал: "Я именования Джонатан исполнительный директор секретариата ресурсов". Hay будет принимать более от замены Бернара, Дмитрий Субботин, который вытесняется, потому что он возражал против регистрации RSEC о Паллада. Изменения также сделает непосредственный начальник Hay Нильсена.

Спустя почти год после сена и Эбер начали видеть друг друга и через три месяца после Батлер сообщила Hay раскрыть отношение к Васильеву, Hay Васильев отправил письмо, подготовленное Батлер, recusing себя от любых надзорных функций, касающихся Паллада Эссет Менеджмент. Письмо было формальностью - Васильев знал, отношения с самого начала. Лечение Хэя Паллада не изменилась. Он, наконец, переехать в квартиру Эбер, однако, сантехника в собственной квартире с длинными, так как не удалось.

Когда сено и Эбер полетел в Айдахо на Рождество с д-ром Хэем, они, наконец, нашел время для документирования чрезвычайного кредита, который он внес Zagachin в августе. Zagachin бы погасить Эбер, который будет погасить доктора Хэя. В векселя Hebert пообещал ее личные активы, включая банковские счета в Нормандских островах и в 1991 году синей Volvo 740.

В феврале Шлейфер проводной $ 200,000 от своего и совместного банковского счета Циммерман, чтобы Паллада. Он осуществляет выдачу наличных со своей женой, чтобы Эбер. Стороны назвали заранее кредита, но она не была документирована на данный момент, оставив возможность структурирования его либо заемного или акционерного капитала.

Между тем, Циммерман послал последнюю бизнес-плану первый в России специализированный депозитарий в AEW, которая указала, что инвестирует $ 50.000 в Паллада против возможной общей сложности $ 200.000 и будет рассмотреть возможность инвестирования в FRSD, а также.

AID был ужален Управление общей бухгалтерской отчетности в поиске, что это был слабый контроль в России проект Гарвардского университета, но не принять меры в течение нескольких месяцев. В конце февраля, Ольга Станкова, старший сотрудник Московского помощи, частной сообщила Джанет Ballantyne, директор миссии Агентства, подруге, что Хей "были даны несправедливые преимущества в регистрации первой совместная программа фонда", согласно осаждения Ballantyne в иск. Баллантайн,

читать дальше...

так же по теме:

Как Гарвард разворовывал Россию - ч. 1
http://zlobnig.livejournal.com/314621.html
Как Гарвард разворовывал Россию - ч. 2
http://zlobnig.livejournal.com/314721.html
Как Гарвард разворовывал Россию - ч. 3
http://zlobnig.livejournal.com/315120.html
Как Гарвард разворовывал Россию - ч. 4
http://zlobnig.livejournal.com/315376.html

ельцин

Previous post Next post
Up