Приложение № 1 ГРУ (Дудаев) - ч. 9

Aug 26, 2014 01:13




27. Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу.
28. Вот все двенадцать колен Израилевых; и вот что сказал им отец их; и благословил их, и дал им благословение, каждому свое.
(Книга Бытие 49:27,28)

Согласно книге Бытия (49, 27), на флаге колена Вениамина был нарисован волк.


Загадка истории: вайнахи-орстхойцы

Вы все наверняка слышали про древнее государство Хазария. Многие учёные-историки утверждали, что Хазария это тюркское объединение, верхушку которого составляли евреи - ашкенази (белые евреи), некоторые историки откопали теорию о том, что это были евреи-маздакиты. Опять же это было выгодно иронам получить даже пусть и такую сомнительную версию своего появления на Кавказе.

Я не признаю мнение «Гюльденштедтов», «Клапротов», «Гумилёвых», «Пфаффоф» и т.д и т.п. о том что Хазары были тюрками, а аланы - иранцами. По нескольким причинам.

Во первых они могли ошибаться. Во вторых они могли действовать в интересах иронов т.к. Джугашвили-Сталин иронский племянник и зять заложил основы Советской историографии в интересах иронов.

В третьих название Хазария легко переводится на нахском языке. Это по чеченски и по ингушски означает «Красивая равнина» или «Красивые места». Кроме того я абсолютно не доверяю современным историкам, которые писали историю в угоду политикам разных мастей и материалы которых противоречивы и тенденциозны. Как можно верить учёным из СССР и РФ, которые до сих пор не написали ни одной нормальной книги про Великую Отечественную войну.

Моё мнение насчёт Хазарии это мог быть союз тюрок и нахов с еврейской верхушкой. Потому я условно считаю хазар равнинными нахами.

Однажды у меня пошёл спор с одним ироном, который радостно мне сообщил, что в крови ингушей и чеченцев обнаружено сходство с евреями-ашкенази (группа евреев из Европы). Я вначале был ошеломлён и ошарашен. Шутка ли, такое родство?! Когда на нахском интернет-журнале «Тептар» была статья «Чеченцы-Евреи» у меня это вызвало негодование.

Уобос является царевичем. А как мы знаем, верхушка государства Хазария была еврейской. Следовательно, орстхой состояли из нахов и евреев. В этом нет ничего оскорбительного и страшного. Наша кровь я уверен также присутствует в генах «Сыновей Израилевых» ведь мы родом из того древнего государства Сина-арии на ближнем Востоке, являющейся прародиной человечества.

Просто своей истории не надо стесняться и бояться. Её нужно знать и изучать. Несмотря на то, что я ингуш г1алг1ай из тейпа «Таргимхой» тем не менее, у меня много родственников орстхой. В моих жилах (как и в жилах всех нахов) течёт кровь орстхоев -осов-овсов.

Хазария была вайнахским государством

P.S. Говорят, что когда профессор Мужухоев М.Б. (ингуш-орстхо) был студентом в г. Грозном его преподаватель известный в ЧИАССР историк Виноградов сказал так: «Если бы вы знали свою историю, то свысока смотрели бы на остальных людей!» Теперь я думаю Вам стало ясно почему он так говорил.

О этнических связях евреев и обращенных в Иудаизм хазар с чеченцами.

Меня давно увлекает тема хазар - великого народа, господствовавшего одно время на Юго-Востоке Европы. Интерес к хазар связан конечно с их еврейской религией. Меня волновал вопрос, кто же является потомками этого славного народа.

***
Как известно в Средние Века на территории Чечни и Дагестана возникло государство Хазария. Хазары исповедовали Иудаизм, и по словам хазарского еврея, приближённого к царю хазар Юсуфу-Иосифу, происходят от евреев Армении. Гумилев считал хазарских евреев выходцами из Ирана, мятежниками-маздакитами, поселившимися в горах Дагестана и на берегах Терека. Первичным очагом Хазарии была, по словам хазарского царя Иосифа, страна Серир, находившаяся на месте нынешней Чечни и прилегающих частей Дагестана.

М.И. Артамонов («История хазар») говоря о топонимике в хазарско-еврейской переписки, отмечал: «Название горы Сеир напрашивается на отождествление с древним наименованием Дагестана - Серир. Долина Тизул близко напоминает страну Т-д-лу, в конце которой, по Иосифу, находился Семендер, а равным образом греческое Зуар, арабское Чул, армянское Чора, означавшее одно и тоже, а именно, Каспийский проход, прикаспийскую долину, и, вместе с тем, заграждавшую его крепость Дербент. Гора Варсан невольно вызывает в памяти город Варачан, столицу дагестанских гуннов, и Баршалию или Варсалию - древнюю родину хазар. Если это так, то местом, где хазары приняли иудейство, следует считать Дагестан, страну, где находился первоначальный центр Хазарии».

Археологическими работами 1965-80 установлино, что хазары жили на северном берегу Терека и на берегу Каспийского моря между устьями Терека и Сулака.

Родовой обычай горцев - адат - аналогичен древнему еврейскому праву, - как-то кровная месть, употребление вина, похищение невест и т.д. Так, например старейшины учили юношей колена Вениамина: «Вот ежегодно бывает праздник в Силоме. Идите туда и засядьте в винограднике, и когда увидите, что городские девушки выходят плясать в хороводах, то выходите из засады, хватайте себе каждый любую из них и возвращайтесь в свою землю». Епископ Исраэл, описывая похоронные обряды хонов, т.е. хазар, отмечает, что те били в барабаны над трупами, наносили себе раны на лице, руках, ногах; нагие мужчины бились мечами у могилы, состязались в конной езде, а затем предавались разврату. Эти обычаи напоминают нравы финикийцев и древних евреев. Мудрецы писали, что Тора дана евреям потому, что они «азей паним». Этот термин включает в себя и отвагу, и наглость одновременно.

Сам термин адат удивительно созвучен еврейскому закону - б'дат Моше вэ Исраэль "по закону Моисея и Израиля".

Можно сказать и наоборот, горские евреи живут по обычаям горцев: вера в духов, гостеприимство, куначество, многожёнство и т.д. Горско-еврейск. фамилии образуются по имени деда, как у дагестанцев (Илизар - Илизаровы, Нисим - Анисимовы). В то же время, большие семьи объединившись в родовые кварталы (тайпе, реже тире: от карачаево-балкарского тийре - квартал), сохраняли имя общего предка, как например Богатыревы, Мырзахановы (в Карачае). В Азербайджане фамилии горских евреев часто записывались в тюркизированной форме - Нисим-оглу, напр. Необходимо также заметить, что, проживая в Кабардино-Балкарии, горские евреи сохранили, в отличие от их же соплеменников Карачая дагестанскую форму образования тухумов по имени деда: Исуп - Исуповы, Шамил - Шамиловы, Ихил - Ихиловы, Гуршум - Гуршумовы и т.д.

При этом, нет противоречия, что эти народы не исповедую сейчас Иудаизм, т.к. среди самих хазар было широко распространено язычество, христианство и ислам. Мовсес Каганкатваци пишет, что епископ "Исраил многие страны хазар и гуннов обратил в христианство", особенно в столице гуннов - городе Варачане (Приморский Дагестан). Аналогичные сведения приводятся и в истории Мовсеса Хоренаци.

У села Чир-Юрт на р. Сулак найдены развалины древнейшей столицы Хазарии - Беленжера. Городище запирает всю долину Сулака у выхода реки из предгорий на равнину. Со стороны степи город был укреплен рвом и стеной. Второй город Хазарии - Семендер находился недалеко от Дербента. Выгодное положение у морской гавани возвысило его и на некоторое время он стал столицей каганата. Мощные города-крепости известны и вне бассейна Сулака - на Акташе и Тереке.

Некоторые селения в Дагестане в местных хрониках и в народе называют джугутскими (еврейскими) - Зубутль, Мекеги, Аракани, Муни и др., а в ряде селений горной части Дагестана существуют так наз. еврейские кварталы. Память об Иудаизме связывает многие поселения в Дагестане. Самые почитаемые у дагестанских народов имена - Ибрагим, Муса, Иса, Шамиль, Юсуп, Юсуф, Салман, Сулейман и Давуд, - также образованы от еврейских. Многие известные на Кавказе семьи связывают свое родословие с домом Давидовым. Генетическая аномалия ”Джи-6 Ф-Д” встречается у евреев в 10 раз больше, чем у других народов. Тот же % учёные находят у некоторых племён населяющих Кавказ. Лезгинка - еврейский танец. Джигит напоминает джухуд (еврей). Еврейское происхождение приписывают не только отдельным аулам, но и целым народам, напр., андийцам, табасаранцам, кайтагцам.

Почему пьяный дебошир антисемит Сталин уничтожил источники по истории чеченцев (очевидцы рассказывали, что на центральной площади Грозного в 1944 огромная гора книг тлела, догорая, больше месяца)? Он хотел тем самым заставить чеченцев забыть свои корни? Но этого не было - чеченцам позволили быть чеченцами и в Средней Азии. Как раз тогда же началась и компания против евреев, в т.ч. и в плане истории, например, был разгромлен хазаровед Артамонов. Может быть, в истории чеченцев был раздражающий Сталина еврейский след?

По словам Мас'уди (X в.) Семендер (Тарки=Махачкала) был первоначальной столицей Хазарии и лишь после захвата этого города арабами (в VIII в.) столица была перенесена в город Итиль на Волге. Это доказывает, что изночальной Хазарией был Дагестан. Более того, Мас'уди говорит, что и в его время Семендер населён хазарами. По словам Ибн-Хаукаля (X в.) правитель Семендера, подобно хазарским правителям, исповедовал Иудаизм и состоял в родстве с каганом. Несмотря на сообщение Мас'уди о завоевании Семендера арабами, другие источники X в. (Ибн-Хаукаль, Ал-Мукаддасий, автор "Худуд ал-алем", царь Иосифа) единодушно считают его входящим в состав Хазарского государства. Князь Святослав брал Семендер как хазарский город.

Тот же Дербент, по Бруцкусу, назывался у армян и греков Уропарахом, - «еврейской крепостью». Могу добавить, что и другое раннесредневековое название Дербента - Чор образовано от «джуур» («евреи»). А арабы называли Дербент - Дарбанд-и Хазаран, - "крепость хазар". Уже в Иерусалимском Талмуде упоминается раввин из Дербента.
Арабский историк и географ Ибн Ийас писал о хазарах: "они - народ из тюрок на громадной горе, за Баб ал-абваб (Дербентом)", то есть хазары - горцы.

Хазары (переписка дипломата Хасдаи ибн-Шапрута и хазарского царя Иосифа), говоря о свей родине, утверждали, что "предки наши рассказывали нам, что место, где они (хазарские евреи) жили, прежде называлось "гора Сеир". Т.е. родина хазар - страна Сеир / Серир (ныне Чечня и аварская часть Дагестана), о котором Масуди пишет, что он "он составляет ветвь Кавказа. ... он находится в горах", то есть хазары - суть горцы Кавказа.

Армянский историк Есаи Хасан-Джалалян называл лезгин хазарами.

Дружественный характер носили отношения между горскими евреями и лезгинами андийцами (анди). Эти анди, о еврейском происхождении которых говорят туземные легенды, живут в Дагестане и Чечне. Они были иудеями до вторжения в Андию отрядов Тамерлана, истребления им владетельного дома хана Йолука в Гагатле и утверждением ислама. Шамиль окончательно обратил в него всё Андийское ущелье. В народе сложены легенды о жителях Гумбета, многие из которых предпочли смерть принятию ислама. То, что анди связаны происхождением с евреями и хазарами подтверждается и тем, что одна из столиц Хазарии называлась Анджи (Анжи/Инжи). В «Дарбанд-наме» о нём пишут следу-ющее: «Город Семенд - это крепость Тарху. А Анджи, который ныне разрушен, находил-ся на берегу моря в 3 фарсахах от Тарху; это был великий город». Только огромному вой-ску арабов, после нескольких дней упорных боев удалось "покорить жителей Анжи и об-ратить их в ислам". Хроника "Дербент-наме" Мухаммеда Аваби Акташи свидетельству-ет, что "были соединены 2 тысячи повозок и воины ислама, двигая их перед собою, воспо-льзовались ими для взятия города штурмом". Эти события получили отражение в литера-туре кумыков, напр. в "Анжи-наме" (1780) Кадир Мурзы из Амирхан-гента (Кяхулая). Раз-рушенный к тому времени город под названием Инжи-кенд в XII в. отмечает и Махмуд Кашгарский. Ойконим анди часто звучит в кумыкских (хазарских) топонимах: Анжи-Арка (Возвышенность Анжи), Анжи-Бет (Анжи-город), Анжи-Склон, Анжи-тау (Анжи-гора).

В аварской хронике «История Ирхана» указано, что султан Ирхана (Аварии) - брат хакана Хазарии. В Аваре поселились еврейские князья Суракат и Кагар (каган?): «Тогда же пришли в Авар князья Кабатийские Суракат и Кагар, князья еврейские». Аварские ханы, окончательно истреблённые Шамилём, были, по преданиям, еврейского происхождения.

Название близкородственного кумыкам племени - окочан/окочир - аккинцы, являющиеся выходцами из вайнахского общества Акки (источники конца XVIII-XIX вв. локализуют их в верховьях р. Гехи и Фортанги, на правых притоках Сунжи), известные под их кумыкским именем - "аукъ" (аухи). Среди подвластных "гуннскому государю" на Северном Кавказе 14 тюркских племён, в Армянской истории (V в.) наряду с "хун", "масскут", "пукур" (булгар), "куз", "джемах", "кутар", "джуч", "гуан", "масгут", "тома" называется и племя "акук". Базовыми формами этнонима «окуки» и «окочан», считают формы акук и акачир, зафиксированные в источниках ещё VI-VII вв. Оно образовано от более раннего названия хазар - акациры (от тюркского aq + kasir qazar aq qazar).

Акациры - это хазары. Об окуках (окочирах, окочанах) XVIII в. есть сведения, подтверждающие их кумыкско-хазарское происхождение. А Гильденштедт, оставивший описание Кизляра 70-х гг. XVIII в., называет "Окочирский квартал", жителей кумыкской деревни, "перешедших в Кизляр и поселившихся там". В кумыкских источниках (письмо Адиль-Герея Тарковского Петру I) они известны и как "народ, нарицаемый охухом-черкесы" и как акочаны. Пётр Генри Брус (1722) отождествлял их с татарами и писал про черкесов Терки ("столицы Черкесской Татарии"), что "...их язык общий с другими соседними татарами".

Вышеупомянутые окочане (окохи, акинцы) это дагестанское название местных чеченцев - акинцы (ауховцы). В Хазаро-арабских войнах участвовали аккинские отряды, возглавляемые Агуки Шагином. В 735-6 арабский полководец Мерван сумел захватить и уничтожить 2 хазарские крепости, населенные аухарами - Кешне (Кишень-Аух) и Хасни-Хиснумма. Известен акинец из Дагестана который хотел заключит договор с Иваном Грозным, - его имя Шубут с одной стороны напоминает «шаббат», с другой частые элементы хазарских имён «С.б.т.».

Чеченцы также имеют связь с хазарами, отсюда фамилия Богатырёв, хазарским является встречающийся элемент чеченских имён и фамилий «эдель» (от хазарского названия Волги и/или находившейся на ней хазарской столицы - Итиль): Эдельханов, Идалов. Фамилии Дудаев, Дадашев, Таташев образованы от «тат» (таты = горские евреи). Сами за себя говорят фамилии Израйилов, Исрапилов, Ицхаков, Даудов, Мусаев, Нухаев, Сулейманов. Среди имён чеченских мастеров-оружейников упоменается Олхазур (Алхазур), 1875 г.р.; ещё один Олхазур (Алхазур) - сын Махмы, 2-я пол. XIX в. изготовлял порох. Фамилия Кадыров (распространена не только у чеченцев, но и у др. народов юга России) тоже происходит от ‘хазар’.

Журналист Леонтьев утверждает, что по данным инструкции Грозненского НКВД по работе с агентурой (1936) до 30% чеченцев в то время тайно исповедовали Иудаизм. Это известие удевительно совпадает со старой чеченской народной шуткой, говорящей, что когда соберутся 3 человека, то 1 из них будет еврей.

Говорили даже, что чеченцы - потомки колена Беньямина, ср. принадлежности к нему части хазар, а также то, что согласно книге Бытия (49, 27), на флаге колена Вениамина был нарисован волк. Название станицы Асиновской восходит к фамилии хазарских каганов (Ашина = волк). Волк почитается чеченцами, что тоже рудимент хазарства, - те считали своим предком волка.

В Чечне есть топонимы "Войско евреев", "Курган, где погибли евреи". Один из древнейших вайнахских аулов - Кий (своим названием напоминает Киев, Кай, и др. слова относящиеся к хазарскому богу), от названия коего, по А.И. Шавхелишвили, происходит этноним кистинцы.

На равнинной части Чечни и Ингушетии найдены городища, в которых усматривают хазарские города. По форме и технологии средневековая вайнахская керамика находит широкие аналогии с хазарской.

Характерен метод политической борьбы, как обвинения в еврейском происхождении: Хасбулатов обвинял в нём Дудаева и Басаева, Масхадов - ваххабитов, те - Кадырова, Кадыров - Хаттаба и Басаева и т.д.

В чеченский народ влились тейпы, происходящие от народов, которые когда-то исповедывали Иудаизм (андийцы, ахтинцы, кабардинцы, кумыки и т.д.). Этноним ичкерийцы образован от понятия геры (принявшие Иудаизм). 1-я столица Хазарии находилась в районе станицы Шелковской.

У чеченцев сохранилась память об Иудейском празднике дне пятницы (Пераска де) - Шаббат. Имя предка чеченцев - Молк (Малкх) образовано от еврейского малк? Интересно имя отца шурина Молка, - МаIаша, напрашивающееся на отождествление с Моше, - ср. С. Дауев считает название столицы Ингушетии Магас (Маас) производным от имени Моисей (Муса). Такое имя действительно носил один хазарский царь.

Некоторые тейпы и гары в составе других тайпов возводят себя к еврейскому предку, - еврейского происхождения тайпы Зилой, Чартой, Шуоной и некоторые другие.

Говорят, что Гендаргноевцы и Ченторой имеют еврейское происхождение.

Тейп Гунай, почему-то приписывается русскому происхождению, на самом деле он происходит от гюенов - хазар. Так же якобы русского происхождения тейпы Арселой и Орси, может быть из-за элемента «рс», т.е. как их поняли «рус» (оьрс), - на самом деле в этих названиях звучит «Барсил» (Арсилия), - название родины хазар, см. выше. Есть еврейский тейп Жугтий. По мнению Ахмада Сулейманова, название Шотойского (Шуотой) общества (тукума) идёт от слова «шот», «шубут» - т.е. шаббата. Это ещё очевидней, если вспомнить их названия в документах Дагестана и в русских источниках XVI-XVII вв. ‘шибут’, ‘шибутяне’, ‘шибуцкие люди’. В собственно Шатоевском р-не ныне считаются не только Шуьйта, но и некоторые другие общины, например Хилдехьа (халдей), Хьачара (хазар), Мулкъа (малх).

Как чеченцы приняли ислам можно видеть из примера тукхума Вагмаадул, «потомков пораженцев и бывших кафиров (немусульман)», один из клановых вождей которого был разбит отрядами Тамерлана и насильственно принял ислам.

Для мусульман Северного Кавказа характерны те или иные версии исламского сунни-зма. Достаточно странное исключение составляют лишь чеченцы, среди которых распрос-транён суфизм и где все население поделено между 2 крупными суфийскими орденами ("тарикатами") - "накшбандия" и "кадирия". Эзотерическая же сторона суфизма близка Иудейской каббале.

Интересно прозвище хазарского еврея Давида - Алрой, напоминающее название тейпа Алерой.

Во время Кавказской войны мюриды имама Шамиля насильно обратили евреев, живших в аварских и чеченских местностях, в ислам. Их потомки до недавнего времени сох-ранили воспоминания о своём еврейском происхождении.

Чеченцы были известны под рядом названий, в т.ч. - «мелхи», «хамекиты», «садики». Такие названия сохранились в родовых фамилиях: Садой, Мелхи (Мялхий) и т.д. Эти имена напоминают еврейские (садик - «праведный», мелх - «князь» и т.д.).

Я уже отметил, что обычии горцев вообще походят на древнееврейские, но у чеченцев существует танец, когда мужчины бегут по кругу. Считается, что этот танец - рудимент языческого поклонения Солнцу, однако он похож на еврейское церемониальный танец шествие людей по кругу - хаккафот (, `обход по кругу`). Хаккафот упоминаются в описании празднования победы Хасмонеев над греками и т.д.

На территории Чечни и Дагестана находилось первичное ядро Хазарии - царство Серир, которое по Нурдину Кодзоеву была родиной чеченцев: "Часть аланов, проживавшая на территории государства Сарир, в зоне контакта с дагестанскими и тюркскими племенами - территория современных Веденского и Ножай-Юртовского районов, которая считается территорией, где зародились чеченские народ и язык (изменённый под влиянием дагестанских и хазарского языков аланский язык) - дала начало современной чеченской нации". Вспомним, Серир, откуда родом хазарские евреи, - это по арабским писателям христианская страна, которой правил Баграм Чубин. Он был лидером еврейской партии, и, вероятно с ним, а не с маздакитами, связано появление на Кавказе ираноязычных евреев, правда сами его потомки выкрестились. Серир находился на территории современной Чечни и андийских аулов.

Ещё больше связь чеченцев с евреями подтверждают живущие в Грузии чеченские племена хевсуров, сванов и тушин, считающие себя потомками евреев, и сохранившие предания, связанные с Иудаизмом. Родоначальником хевсуров был еврей, спутник царицы Тамары. Празднуют субботу. В одной сванской деревене до сих пор в качестве реликвии хранится древний свиток Торы, и до середины ХХ в. сванские старейшины, принимая важные для общины решения, клялись на этом свитке. По преданиям кумыкские (хазарские) этногенетические корни имел род сванских князей Дадешкелиани (Отарша). Согласно этногенетическим сведениям, записанным кавказоведом М.М. Ковалевским и другими, родоначальник этого старинного сванского рода Отар Дадешкелиани (ок. 1570) "был из тарковских кумыков, и его потомство захватило власть в свои руки и постепенно подчинило себе все общество княжеской Сванетии по нижнему и верхнему течению р. Ингури". Центром княжеского рода Дадешкелиани были сел. Барши и Ингури. Представители рода правили в Западной части Сванетии в 1570-1857. Господствовавшую у сван династию эту он называет кабардинской и "переселившейся с севера". Хорошие связи существовали между сванским князем Отаром Дадешкелиани и кумыкским князем Агалар-ханом. Они оба в 1715 по приглашению балкарцев, вместе участвовали на общебалкарском сходе, созванном для рассмотрения особо важных дел - спорных земельных вопросов между балкарскими обществами. В княжеской Сванетии, как и среди кумыков, балкарцев, карачаевцев, существовал обычай аталычества, левирата. Князья Дадешкелиани отдавали детей на воспитание в "Черкесскую сторону", балкарцам. Так, в 1850-х одна из ветвей княжеской фамилии Дадешкелиани - Отар Дадешкелиани - приняла ислам. Князья эти вступали в браки с балкарками. Браки с балкарками по приказу кн. Дадешкелани заключали и их поданные крестьяне. История свидетельствует, что потомки князей Дадешкелиани в ХIХ - нач. ХХ в. служили в Дагестане и поддерживали тесные дружеские связи с шамхалами Тарковскими. Так, в 1914/6 военным губернатором Дагестанской области был полковник князь Джансох Тенгизович Дадешкелиани. Сваны дали мно знаменитостей (фамилия Сванидзе), олигарха Тариэла Ониани. От самоназвание сванов сон, шон, шуан (ср. Ашина - семья хазарских каганов) называют чеченское племя цанар (санар - буквально саны; -ар мн.ч., отсюда и собственно «чечен») и гору Казбек (в земле мохевцев) осетины тоже назвают Сана-хох/санская гора. От сванов происходят двалы и рачинцы. О присутствии сванов на Северном Кавказе говорит гидронимика и архитектура древних башен в Балкарии и предания самих сванов. Для обозначения тушин употребляет термин «Мосох».

Этноним мосох по отношению к этому нахскому племени интересен тем, что Птахия Регенсбургский во время своего пребывания в Багдаде «своими глазами» видел посланцев царей «земли Мешех» которые рассказали, что «стали евреями цари Мешеха и вся земля их» и, что среди жителей Мешеха находятся учителя, обучающие «их и детей их Торе и Талмуду Иерусалимскому». Что это за Мешех? У нахчи есть схожие имена, напр. МаIаша, родич предка чеченцев Малка; ингушские фамилии Машиговы, Машхой, - выходцы из аула Маьшхе (Машхе) Дорийского общества горной Ингушетии, Мошхоевы (Машхоевы). Знаменитая фамилия Масхадов видимо тоже отсюда.

продолжение

использованы следующие материалы:

http://p-w-w.ru/index.php?topic=1212.0
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=80182&order=desc
http://lenta.ru/vojna/2001/10/01/kadyrov/
http://web.archive.org/web/20091219130205/http://www.amina.com/kamina/27078.html
http://web.archive.org/web/20081121064342/http://www.teptar.com/2100-zagadka.html
http://web.archive.org/web/20081208200249/http://www.teptar.com/2007/10/17/chechency_evrei.html
http://web.archive.org/web/20100909225010/http://www.chechnyafree.ru/article.php?IBLOCK_ID=360&ELEMENT_ID=60635
http://web.archive.org/web/20120224123250/http://www.chechen.org/etnografia/32-byty-chechenzem.html
http://web.archive.org/web/20020802052416/http://objectiv.narod.ru/bc_10.html
http://web.archive.org/web/20100909062543/http://www.sem40.ru/evroplanet/world/dagestan/19205/
http://web.archive.org/web/20100702154404/http://www.proza.ru/2007/08/18-98

другие темы:

ГРУ

Украинский гамбит

Украинский гамбит (операция новый иерусалим) - 12
Украинский гамбит: Приложение № 2 (Хазарская парадигма Сталина)
Украинский гамбит: Приложение № 4 (Хазария)

ГРУ (Дудаев) - п. 1 ч. 9
ГРУ (Дудаев) - п. 2 ч. 9

дудаев

Previous post Next post
Up