Трупы не первой свежести - ч. 2 (18+)

Jul 20, 2014 14:46



8 марта текущего года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа.

Я уже сообщала, что, прошу прощения за обширное самоцитирование, «начиная с16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координированных совместных поисков малайзийского Boeing 777, пропавшего без вести с 239 людьми на борту. Американские БПЛА также сняты с боевых задач в Афганистане на эту охоту, где наибольшее внимание уделяется бывшим советским республикам Средней Азии.

Поиск происходит над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, где находится много заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз. В настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом MH370 происходил с поверхности земли, и министр транспорта Малайзии сообщил, что поиск теперь ведётся «на территориях суши в 11 государствах». Остальные 6 государств включают чуть ли не всю Восточную Азию, начиная с Таиланда. Сообщается, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. Этот сценарий допускает возможность заправки авиалайнера для использования угонщиками для чего-то подобного 9/11. Эта версия и привела к интенсификации сотрудничества между США, Россией и Китаем по линии «войны с террором» - хотя мне она представляется притянутой за уши. Например, для прикрытия какого-то американского активного мероприятия».

Теперь ситуация проясняется, но вызывает ещё больше вопросов. При этом на борту находились возвращавшийся из поездки на Бали 43-летний гражданин России Николай Бродский из Иркутска, а также два украинца, 45-летние одесситы Сергей Дейнека и Олег Чустрак.

Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.

Судно Maersk Alabama (ранее Alva Maersk) принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся вНорфолке (штат Виргиния) по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).

17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе.



Марке Даниэль Кеннеди



Maersk Alabama last week had suffered respiratory failure caused by a possible heroin overdose.

Seychelles police today said security guards Mark Daniel Kennedy, 43, and Jeffrey Keith Reynolds, 44, may have suffered heart attacks, with a syringe and traces of heroin found in their cabin.

Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2566772/Respiratory-failure-named-deaths-2-US-SEALs.html#ixzz37xDRp3ro







Jeffrey Keith Reynolds



Джеффри Рейнольдс и Марк Кеннеди, два пенсионера спецназа ВМС США, которые были найдены мертвыми на борту знаменитого Maersk Alabama на Сейшельских островах, сообщает The New York Post.
8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур - Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.

Однако над Южно-Китайским морем перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли самолёт резко отклонился от заявленного полётного плана и взял курс на атолл Диего-Гарсия в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки отклонения. По официальным данным последнее известное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Обломки были обнаружены примерно в 2400-2500 км к юго-западу от Перта.





На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого размещены станция управления спутниками ВВС США, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи ВВС США, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а также станция слежения за космическим пространством ВВС США и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Воздушное пространство во всём этом регионе контролируется так, что альбатрос не пролетит незамеченным, не говоря уже об огромном «Боинге».

Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.

Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса - китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.

Прямая речь очевидца про крушение MH17

image Click to view



«По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - „несвежая“ - люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов».

- Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно.

«Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.

Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.


Определённое беспокойство вызывала странная логистика перемещения «подозрительного груза», доставленного из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленного в Малайзию воздушным фрахтом и «провалявшегося» 18-19 дней перед отправкой в Китай. Соображение экономии средств отпадает, так как услуги сопровождавшей груз на морском отрезке пути Trident Group стоят недёшево. Однако если груз представлял опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нельзя было посвящать в детали, доставка морем до самого Индийского океана представляется разумным решением.

Можно также строить предположения, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза - либо они просто увидели или сболтнули лишнее - уже неважно.

Зачем везли эту пакость в Китай, что хотели от уйгурских сепаратистов, что собирались сделать с уйгурами или от их имени - можно обсудить впоследствии. Так или иначе, по старому, практически заглохшему делу бывшего замначальника Главного тылового управления НОАК генерал-лейтенанта Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению в коррупции, 15 марта был схвачен бывший заместитель председателя Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал-полковник Сюй Цайхоу. Он был увезён прямо с больничной койки пекинского госпиталя, где лечился от рака. Одновременно задержаны его личный секретарь, жена и дочь. Думаю, что сейчас следствие выясняет, кто ещё встречался с ним в последнее время. Если этот человек переживёт прекращение лечения, он станет самым высокопоставленным китайским военным, обвинённым в коррупции. Вряд ли он будет обвинён в чём-то другом, но его шансы дожить до суда невелики. Разумеется, по состоянию здоровья.

Все серьёзные специалисты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а совершил посадку. Двенадцать дней все государства от США до Китая и Японии искали самолёт или его обломки, след, маслянистое пятно на воде - и не находили. Единственное объяснение - похищение. В качестве основных подозреваемых следствие концентрировалось на пилотах. Маститый эксперт по авиационной безопасности Исаак Йеффет, служивший в качестве главы глобальной безопасности самой безопасной в мире авиакомпании Эль Аль: «Мы говорим о 53-летнем КВС, проработавшем в течение 30 лет в Malaysia Airlines, и вдруг он стал террористом? Он хотел покончить с собой?». Добавив, что КВС на этом рейсе Закари Ахмад-шах был известен как счастливый в семейной жизни живущий в комфорте зажиточный человек, эксперт заявил, что он просто не вписывается в профиль.

В настоящее время Йеффет консультирует в США, и он попытался «перевести стрелки» на Иран, не преминув осудить сторонников «теории заговора». Однако и он был вынужден признать, что двое простых иранцев, путешествовавших по краденым документам, не могли совершить такое «удивительное преступление». Кроме того, они не были вооружены, не умели управлять самолётом - и также не подходили по профилю.

С другой стороны пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА. На-днях израильская авиакомпания Эль Аль сообщила, что на её «Боингах» будут установлены системы, предотвращающие такую возможность - однако Эль Аль известна своим граничащим с паранойей отношением к безопасности, и поскольку даже они лишь планируют установку такой защиты, можно смело утверждать, что на малайзийском лайнере ничего подобного не было и в помине.

Китайских женщин, кричавших что от них скрывают правду о судьбе их сыновей, выпроводили из аэровокзала в Куала-Лумпуре. Наличие большого количества светил медицины на месте «первой» посадки меня не успокаивает, напротив. Если речь идёт о том, о чём я не могу говорить, чтобы не быть заподозренной в приверженности «теории заговора», то подобная возможность для этих учёным уникальна. Такие вещи не разрешено испытывать даже на мышах. Загадочное позднее обнаружение непонятно как оказавшихся в океане обломков заставляет предположить худшее.

Место находки, порядка двух с половиной тысяч километров к юго-западу от Перта, указывает на то, что если пилот или угонщик собирался сесть на суше, то лететь он мог разве что в Антарктиду. С другой стороны, это место, находящееся в стороне от судоходных путей и воздушных коридоров, очень удобно для избавления от улик, и свой самый последний рейс Boeing 777-200ER, по всей видимости, совершил совсем недавно. На Диего Гарсия базируется достаточно военных кораблей и судов, которые могли транспортировать или отбуксировать и затопить самолёт или его обломки, но матросы имеют обыкновение трепаться.

Представляю себе, как не хотелось флотским посвящать в эту историю гражданских медиков, однако в их пользу говорит то, что они хотя бы попытались спасти пассажиров, ведь собрать необходимое количество военных специалистов противобактериологической защиты нужной квалификации было нереально. Тем не менее, в силу самой специфики произошедшего гражданские учёные и врачи будут молчать, разве что иногда вскрикивая по ночам.

Вся эта история никогда не станет достоянием широкой общественности. Никто не опровергнет сказанного здесь, разве что некоторые знакомые скажут мне, что это слишком похоже на триллер. Серьёзных доводов против не приведёт никто, и подобно множеству подобных событий на нашей памяти эта история останется на веб-страницах конспирологов. Такое положение вещей свидетельствует лишь о том, что под воздействием промывания мозгов американской пропагандой (простите, психологических и контрпропагандистских операций американских специальных служб) человечество продолжает терять остатки способности к сопротивлению - и к выживанию.



25 марта перед посольством Малайзии в Пекине собрались родственники пассажиров пропавшего «Боинга», требующие предъявить доказательства его крушения в Индийском океане. Некоторые из них собираются начать голодовку. Правоохранительные органы усилили охрану здания, но не вмешиваются в происходящее. Отчаявшиеся люди скандируют:

- Лжецы, скажите нам правду!

Сочувствую им и разделяю их чувства. Тем не менее боюсь, что лжецы не скажут им правду. Кроме того с каждым днём поступает всё больше индикаций, что они протестуют не у того посольства.

Серьёзная пресса быстро теряет интерес к расследованию этой загадочной трагедии. Немудрено: серьёзная пресса - это многомиллионные корпорации, а до сих пор ни один отчаянный правдоруб не создавал многомиллионных корпораций, действуя себе во вред. Если бы мне приходилось думать о журналистской карьере, возможно я бы тоже серьёзно задумалась, стоит ли её губить на корню. Например, разбираясь со сведениями, поступающими из несерьёзных источников. Однако серьёзные для прессы источники в таких делах как правило ангажированы, тогда как в моей профессии несерьёзных свидетелей не бывает, они такие, какие есть. «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдём».

Триумфальное сообщение защитника или обвинителя, что 30 лет тому назад свидетель Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко» произведёт неизгладимое впечатление на американских присяжных, но оставит совершенно равнодушным профессионального судью. Проверка показаний свидетеля осуществляется путём анализа их содержания, полноты, непротиворечивости и так далее. Показания сопоставляются с другими доказательствами, в том числе и с показаниями иных лиц. Именно профессиональных судей мне постоянно приходится и обычно удаётся убеждать - вопреки популярному мнению, будто в наших судах всё предопределено заранее.

После публикации первой части этих заметок поступило множество вопросов и возражений касательно технической возможности перехвата управления «Боингом» этой модели упомянутым в первой части способом - однако поступило ещё больше подтверждений существования этой возможности. Кроме того, поступили пока непроверенные мною свидетельства об активности неопознанных боевых самолётов или самолёта, приближавшегося на опасное расстояние к авиалайнеру, в особенности в зоне его отклонения от полётного плана.

В подобном случае, но в менее политически щекотливом деле следовало привлечь свидетелей-экспертов из «Боинг», однако если гипотеза верна, то эти инженеры ничего не расскажут, потому что связаны обязательствами соблюдения секретности. Корпорация «Боинг» входит в первую тройку рейтинга крупнейших оборонно-промышленных компаний мира, что было бы невозможно, если бы там халатно относились к соблюдению режима секретности. «Боинг» вряд ли оставался бы вторым по объёму продаж поставщиком вооружённых сил США, если бы поставлял на экспорт товары и технологии «двойного применения» к каковым относятся и производимые корпорацией летательные аппараты, если бы не предоставил своему основному заказчику - правительству США - самые широкие возможности вмешательства в их функционирование на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Однако приходится обходиться косвенными свидетельствами и документами. Один из них - письмо, направленное после рассматриваемого события из США по электронной почте в дюжину почтовых ящиков, принадлежащих израильской авиакомпании «Эль Аль». Тема сообщения: «Чрезвычайно важно: Размещение переключателей автопилота / FMS / INS / IRS в самолётах производства корпорации Боинг».

Адрес электронной почты отправителя: abcuppett@gmail.com, разослано 24 марта 2014 года в 02:47. Адрес отправителя мне давно знаком, это Александр «Эль» Каппетт, интересный специалист с неоднозначной репутацией. Свидетели, особенно из бывших офицеров, обычно обладают однозначной репутацией постольку, поскольку строго следуют приказам начальства и не болтают лишнего; при нарушении этого нерушимого правила их репутация очень быстро становится «неоднозначной».



Впервые за много лет председателем Комитета начальников штабов (КНШ) армии США стал не пехотинец, а военный летчик - генерал Ричард Майерс.

Родился в 1942 году в Канзас-Сити (штат Миссури). В 65-м году окончил Университет штата Канзас, получив степень бакалавра точных наук. Образование продолжил в ряде военных учебных заведений.

Служил в ВВС, пилот-истребитель. Налетал более 4 тысяч часов на самолетах разного типа. С ноября 1993 года по июнь 1996 года руководил размещенными в Японии войсками США. Затем до июля 1997 года был помощником главы КНШ. По отзывам знакомых, детально владеет обстановкой и спецификой Азиатско-Тихоокеанского региона. До 2000 года возглавлял Объединенное командование аэрокосмической обороны Северной Америки (НОРАД) и Космическое командование США. Считается одним из самых ярых сторонников развертывания национальной системы ПРО. Высказывался за размещение ее элементов в космосе. Президент Джордж Буш признал, что опыт Майерса в сфере космической обороны сыграл ключевую роль в назначении его на новый пост.

Коллеги характеризуют генерала как взвешенного человека, не входящего в разряд тех, кто без раздумий бежит выполнять приказания начальства. Пользуется уважением не только среди представителей ВВС, но и других видов вооруженных сил. О Майерсе отзываются как о "приличном парне, который не плетет подковерных интриг и не носит камня за пазухой".

Женат, имеет двух дочерей и сына.

Американский генерал сообщает о возможности дистанционного управления авиалайнеровами

image Click to view



Начальник объединенных штабов ВС США, генерал Ричард Майерс признается на слушании в Конгрессе,что ВВС США обладает  технологией дистанционного управления воздушными судами.

В отношении Каппетта кампания по приданию ему неоднозначной репутации началась давно, ещё после того как «всплыла» его переписка с Ричардом Майерсом, отставным четырёхзвёздным генералом Военно-воздушных сил, последовательно командовавшим Космическим командованием вооружённых сил США, Командованием воздушно-космической обороны Северной Америки и наконец возглавившим Объединённый комитет начальников штабов США. В этом качестве Майерс служил в качестве главного военного советника президента, министра обороны и Совета национальной безопасности на самых ранних стадиях «войны с террором», планировал и осуществлял вторжение в Ирак в 2003 году. В письмах отставники обменивались нелицеприятными мнениями по поводу главнокомандующих, начиная с Билла Клинтона, называя определённые действия президентов «предательством».

Когда и при каких обстоятельствах пилот-энтузиаст Каппетт познакомился с этим высокопоставленным лётчиком история умалчивает, однако известно, что Каппетт служил под началом Майерса в Пентагоне в качестве офицера-оператора в Объединённом комитете начальников штабов. Технология подрыва доверия к этому информатору о злоупотреблениях не отличалась новизной. Правительственные пиарщики воспользовались тем, что большинство друзей, с которыми переписывался Каппетт - генералы, и стали распространять слухи, будто он незаконно «присвоил» себе тоже генеральское звание, хотя после ухода «на гражданку» этот отставник никогда не пользовался своим воинским званием. Как в письмах, так и на своём вебсайте, где сейчас вывешено содержание его письма в израильскую авиакомпанию, он именует себя «Аль Каппетт, армия США, офицер-оператор объединённого комитета начальников штабов (в отставке)».

Судя по всему, в Пентагоне он служил уже после ухода по последствиям ранения в отставку - в качестве вольноопределяющегося. За вьетнамскую войну он был награждён Бронзовой звездой и медалью Пурпурное сердце, а за работу в Генштабе - медалью Гражданской службы Министра обороны и правом ношения Единой награды воинской части - объединённого комитета начальников штабов. В течение этого периода, продолжавшегося более 31 года, репутация Каппетта была однозначно положительной.

«Неоднозначной» она стала после того, как он вышел в отставку и стал распускать язык. Поначалу это касалось его сообщения о передаче Биллом Клинтоном российским партнёрам сведений, позволяющих русским, по мнению Каппетта, и по сей день беспрепятственно преодолевать американскую противовоздушную оборону. При этом сам ветеран особой любовью к России, разумеется, не страдает.

Для понимания движущих этим свидетелем мотивов необходимо учесть его конфессиональную принадлежность. Он является активным членом американской общины то ли мессианских христиан, проповедующих что Иисус Христос является мессией, прихода которого ждут иудеи, то ли мессианских евреев, ожидающих Второго пришествия Христа. В общем, из реформистских «жидовствующих». Так или иначе, сам Каппетт определяет себя как «гоя» (по его формулировке), активно поддерживающего Израиль, отсюда его забота о безопасности израильских национальных авиалиний.

Таким образом наш свидетель утверждает, что американские радиолокационные системы скомпрометированы в результате «предательства Клинтона», а какими средствами обнаружения в этом отношении располагает Израиль на настоящий момент, ему неизвестно. Однако в своей заботе о безопасности Израиля в связи с угоном малайзийского авиалайнера он предупреждает о другой угрозе.

«Шалом … Имейте в виду, что если переключатели, о которых идёт речь, расположены «в подвале» (таком, как грузовой отсек, и таким образом недоступны во время полёта для лётного экипажа) любого из воздушных судов производства «Боинг», эксплуатируемых «Эль Аль», существует абсолютная возможность захвата в полете вычислительной системы самолётовождения (FMS - системы управления полётом) и прочих систем, а также их перепрограммирования с помощью «пиратской» Global Hawk-адаптированной беспроводной системы!

Это может быть достигнуто при помощи любого из трёх способов: (1) пассажир на борту с указанным беспроводным устройством (ноутбуком) в кабине; (2) самолёт, летящий неподалёку, оснащённый совместимым устройством; (3) подвижный наземный Global Hawk-адаптированный наземный терминал; например те, что используются для управления боевыми БПЛА.

Если «Эль Аль» обнаружит на одном из принадлежащих авиакомпании самолётов «Боинг» автоматические выключатели автопилота / FMS / INS / IRS-систем в грузовом отсеке, эти выключатели должны быть немедленно перенесены в кабину экипажа, и находиться в постоянной доступности по крайней мере одного члена лётного экипажа.

Это должно обеспечить возможность восстановления ручного управления полётом самолёта, если по какой-либо причине группа FMS / INS / IRS контрольно-навигационных систем вдруг окажется «пиратски захвачена» из-под контроля лётного экипажа в полёте, как произошло с рейсом MH370 Малайзийских авиалиний.

Нижеподписавшийся - сертифицированный пилот, отставной аттестующий специалист по анализу командования, управления и разведывательных коммуникаций Пентагона…» и прочая и прочая - автор перечисляет годы своего опыта работы в течение 31 с лишним лет в более чем 30 странах, включая 11 рабочих визитов в Израиль, а также упоминает свою службу в Объединённом комитете начальников штабов США. Своё послание он завершает на иврите: «ам Исраэль хай!» - «народ Израиля жив!».

Татьяна Волкова

другие темы:

Трупы не первой свежести 18+
На кого работаете Сергей Ервантович?

украина

Previous post Next post
Up