Обращаемся в автосалон. Мои советы.

Oct 21, 2013 11:00

Привет, автолюбитель! Хочу поделиться несколькими советами по общению с работниками автосалона, продавшему вам вашу повозку. Советы касаются только общения с "сервисниками", советов по покупке давать не буду, сами справитесь. Итак...
Read more... )

ХМАО-Югра, автомобили, Нижневартовск, мнение

Leave a comment

Comments 20

shadrapa October 21 2013, 05:03:08 UTC
Так в любом деле.

Reply

zlobin_aa October 21 2013, 05:03:56 UTC
Согласен.

Reply


sobolev82 October 21 2013, 05:16:53 UTC
В Питере к счету приплюсовывают снятие-постановку защиты картера, которая оценивается в 15 минут времени и стоит для ДЭУ 900 руб. Меня так это раздражает. Плюс если приехать на чистой машине, то работники сервиса расценивают это как жлобство и отношение соответственное

Reply

zlobin_aa October 21 2013, 05:19:10 UTC
Хм... у нас снятие-установка ровно в два раза дешевле - 450 руб. А какое жлобство, если мойка автомобиля на нормальной мойке - 450-500 руб., а у дилера едва ли 200 руб. за экспресс? Тем более, время приемки автомобиля при мойке у дилера изрядно увеличивается.

Reply

sobolev82 October 21 2013, 05:22:46 UTC
ну я сам мою тряпкой :) за гаражами.
Плюс у дилера мойка в СПб дороже чем в обычной мойке.
Ну и СПбшные цены довольно жлобские, хотя я был уверен что в Вартовске цены тоже негуманные - у меня там сестра двоюродная живет, но я никогда не был

Reply

zlobin_aa October 21 2013, 05:24:43 UTC
Цены разные, смотря на что... Продукты и одежда - как и везде, электроника и автомобили - подороже будут, да.

Reply


safarov October 21 2013, 05:45:27 UTC
у меня через неделю первое ТО и мудачный компьютер начал гнать. пишет что нужно долить охлаждающую жидкость, а когда смотрю она на максимуме.

Reply

zlobin_aa October 21 2013, 05:46:40 UTC
Не забудь обратить на это внимание дилера, я с подобной проблемой долго мучился. Неявный дефект, сразу не могли поймать.

Reply

safarov October 21 2013, 06:02:38 UTC
да никаких проблем за год то и не было, а тут геморой

Reply

zlobin_aa October 21 2013, 06:03:15 UTC
Бывает, друже!

Reply


djogot October 21 2013, 06:03:31 UTC
ТО прохожу у дилера. По большому счёту и цена и качество услуг меня удовлетворяют. В рем.зону не хожу, пока что доверяю мастерам. Не всегда успеваю приехать на чистой машине, поэтому никогда не жмусь, когда предлагают сделать технологическую мойку.
В этот раз предложили мне починить пассажирскую дверь, в которой слетела штанга на ручке, за 1000. Сначала отказался, потом всё ж таки решил, что самому дверь разбирать негде и некогда. В итоге мастер реально вытрахался, пока чинил, но уговор есть уговор. За это им плюс в Карму и увеличение моего уважения и доверия

Reply

zlobin_aa October 21 2013, 06:05:29 UTC
Вот! Еще один яркий пример хорошего клиента! Мое почтение, Александр!

Reply


an2nv October 22 2013, 07:37:46 UTC
Коротко и по делу. Люблю такое.
Гарантия на мой пепелац закончилась когда еще бесстрашный Но Му Хён пришёл на смену премудрого Ким Дэ Чжуна, поэтому к оф дилеру на ремонт не езжу. Могу с уверенность сказать, что эти правила приличия экономят время и нервы и на платных СТО.

Reply

zlobin_aa October 22 2013, 16:03:10 UTC
Кто эти люди, брат?

Reply

an2nv October 22 2013, 16:57:39 UTC
Я думал загуглишь )
Это президенты Южной Кореи. Сменили друг друга в 2003 году. )

Reply

zlobin_aa October 22 2013, 17:01:20 UTC
Мне было лень :-) я думал, что это руководители концерна Daewoo :-)

Reply


Leave a comment

Up