Традиции сибирского судоходства в нашем регионе очень сильны. Могучая Обь катит серые воды, которые помнят и знают не только современные теплоходы, но и эру парового двигателя и деревянных челнов Ермака. Про паровой двигатель не вру, кстати. Своими глазами видел, колесный теплоход на паровом ходу, который 18 лет назад уходил в свой последний рейс :-( разрезали на металл, а теперь кусают локти! Его бы плавучим музеем на набережной поставить - то-то было здорово. Вот и мы с
ltchekan решили отдать дань уважения многим поколениям речников, запустив свой корабль. Смотрим...
01 - проект собственный, уникальный даже.
02 - парусное вооружение без изысков - грот-мачта да косой парус.
03 - механического движетеля проектом не предусмотрено во благо экологии.
04 - небольшая осадка позволяет работать даже по "малой" воде.
05 - осточивость судна высока, даже сильные порывы ветра не приведут к оверкилю.
06 - за неимение слипа (суходого дока) при постройке судна пришлось заниматься этим на грунтовом берегу.
07 - на конструкторском совете было принято решение лишить судно палубных надстроек.
08 - вы только посмотрите какие обводы корпуса. Красота!
09 - плавные обводы и тупой нос позволяют считать это судно пригодным к эксплуатации в условиях небольшой ледовой обстановки.
10 - румпель проектом так же предусмотрен - безопасность судна зависит от мастерства экипажа.
Давно запускали кораблики? А хочется? есть хорошее место на примете - для небольшой регаты и хороших шашлыков :-) присоединяйтесь в комментариях. Добрых вам выходных!