Вот это номер!

Dec 20, 2008 08:38

Ну, товарищи, такого от нашей сферы обслуживания я никак не ожидала.
Не первый год делаю перманентную завивку, печальный опыт был единожды - передержали состав. НО это - раз на десятки посещений.

Вчера решила по поводу предстоящего торжества сделать "химию".
Мамзель, "доставшаяся" мне, окказалась новичком в этом деле - очень медленно накручивала ( Read more... )

ужоснах, услуги, ппц

Leave a comment

Comments 23

floood December 20 2008, 09:39:28 UTC
Ого!
Думается мне что стоит сходить к врачу и взять справку о причиненных травмах, зафиксировать, так сказать, ожоги документально. А потом уж к ней пойти, или даже к руководству и пояснить им что или пусть переделают, или возвращают деньги за некачественно оказанную услугу. А то ведь со справками на руках можно и в суд.
Ну вот как-то так я это все вижу.

Reply

Хм. zlober December 20 2008, 11:13:29 UTC
Видимо, де-то так и поступлю.
Подумала вот, раз перукарня все равно в нашем доме, сначала попробовать "по-хорошему".
И упаси их Г-дь поступить опрометчиво. Ибо я не скандалистка, но страшно обидно. :(

Reply


nordik_dragon December 20 2008, 09:48:20 UTC
Выше тебе уже о справке написали - это надо сделать как можно быстрее. А потом - таки да к руководству парикмахерской и ОБЯЗАТЕЛЬНО потребовать реакции на твое обращение в ПИСЬМЕННОМ виде - какие меры были приняты - тебе вернули деньги, исправили работу (хотя, насколько я знаю, так часто - с периодом в день-два завивка не делается), и какие санкции возложили на саму сотрудницу - штраф, выговор, увольнение. Если не было реакции - то опять же почему. И кстати, прекрасно можно и без суда им потрепать нервы - написать жалобу в общество защиты прав потребителей (тебе оказали некачественную услугу), в СЭС - что у них там грязно и не соблюдаются санитарные нормы, в местную администрацию - опять же с жалобой на некачественные услуги и отсутствие реакции руководства. Но первым делом - к врачу за освидетельствованием!!!

Reply

Еще раз - для особо одаренных... zlober December 20 2008, 11:15:14 UTC
...порядок действий.
1) справочка
2) прийти с бумажкой к мастеру.
3) в любом случае записать что-то в книгу жалоб или как? или... в общем, начать с "дайте жалобную книгу" или сначала объяснить, что произошло?

Reply

Re: Еще раз - для особо одаренных... gerdashka December 20 2008, 17:58:06 UTC
написать можешь, но понту немного.
Таки поддерживаю врача, справку и прочее. Только...ты таки зафиксируйся в жалобной книге, бо могут сказать, что они тебя первый раз видят.

Reply

Re: Еще раз - для особо одаренных... nordik_dragon December 20 2008, 20:15:59 UTC
Е-мое, по порядку:
1. к врачу за справкой, и хорошо бы чтобы у тебя сохранился талончик на посещение парикмахерской или ты была записана у них в книге предварительной записи - но если этого нет - ладно;
2. не к мастеру, а к руководству парикмахерской со справкой и угрозой накатать жалобы: в общество защиты прав потребителей; местную администрацию (там тоже есть отдел защиты прав потребителей) и банально в СЭС.
3. затем требовать не жалобную книгу, а возмещение ущерба в виде стоимости завивки и дополнительно - исправления того, что они сделали - пусть придадут волосам вид.
4. не согласны - говори, что подашь в суд. И стребуй от них письменный ответ, если тебя пошлют на йух - это нужно для жалобы в общество защиты прав потребителей и местную администрацию.
И БЕГОМ К ВРАЧУ!!!

Reply


dimon_ye December 20 2008, 10:08:05 UTC
нахер тебе эта химия

Reply

Хм. Все хотят красивых деффок zlober December 20 2008, 11:11:21 UTC
НО не все знают, что "красивость" не всегда дана природой.
И я полагаю, что если у меня от рождения совершенно не поддающиеся дрессировке соломки на голове, то "химия" - единственный выход...
Но не в этом же дело.

Reply

Re: Хм. Все хотят красивых деффок dimon_ye December 20 2008, 11:13:37 UTC
катя, не пизди, ты и так красивая. на кой тебе быть еще и кучерявой?

Reply

:))))) zlober December 20 2008, 11:18:58 UTC
Ну вот, хоть улыбнулась за последние 12 часов, а то все _истерически_ ржала.
:)
Не в кучерявости дело, а в послушности - не распадается через 20 минут то, что полчаса укладываешь. Не более того.

*пытается сделать вид, что от комплиментов не краснеет*

Reply


angels_wings84 December 20 2008, 15:52:14 UTC
Везуха тебе ,Катюха....
я бы разгон устроила в парикмахерской, девицу бы уволила на фиг, как минимум...
сколько всякого быдла безрукого и хитрого есть... ну предупредила бы, что неопытная, спросила бы, хочешь ли ты, взяла бы руководство по химической завивке и делала бы все по инструкции... нееееет... повязочку мы не нашли, но решили, что самые умные, и делали все без нее...
наказать надо...

Reply

Самое обидное, что ... zlober December 21 2008, 07:57:39 UTC
Девочка как раз вокруг меня разве что на пузе не прыгала. Но как руководство могло взять на работу ЛАМЕРА - непонятно и непростительно.
Стажировка, как я полагаю, должна проходить ПОД РУКОВОДСТВОМ МАСТЕРА. (А насколько я знаю, стажеры вообще стригут-причесывают-завивают бесплатно, вон сколько зазывательных объявок постоянно висит. Типа, практика и все такое... Ну да не в этом дело даже.)

Reply


wi1dcat December 21 2008, 17:00:49 UTC
я делаю биозавивку
нафига счас делать химию?

Reply

Меня устраивало всегда. zlober December 22 2008, 08:21:44 UTC
И теперь устраивает.
Суть - не в выборе метода, а в том, что парикмахер не соблюдала элементарных правил работы с составом и клиентом.
ЗЫ: если оч. интересно - биозавивка у меня "живет" недолго. Ибо сами волосины толстые и тяжелые. А обычная, щелочная - на год минимум в конкретном случае.

Reply

Re: Меня устраивало всегда. wi1dcat December 22 2008, 10:49:52 UTC
у меня био 7 месяцев
на нее гарантия - до 6 месяцев) дело в том что по волосам она не бьет

Reply

Вот жы ж:) zlober December 22 2008, 11:13:09 UTC
С волосами - все в порядке.
Мне СПИНУ пожгли. И не из-за того, что состав такой. А из-за руконожия мастера.

Reply


Leave a comment

Up