1. Ширнармассы воспроизводят три класса стереотипов поведения: - наблюдаемые … статистически доминирующие (через импринтинг); - гиперакцентуированные/экспрессивные/экзальтированные (через шоковую суггестию, через актуализацию подавленных/вытесненных влечений); - поощряемые … декларативные/конвенциональные/офертные (через конформизм).
2. Можно выделить [накладывающиеся] социокоммуникативные "эпохи" и соотв. нейрофункциональные структуры/слои: (понятие "век" используется в психоисторическом смысле и в смысле исторической/онтологической очерёдности/вложенности нейрофункциональных структур) - век устных преданий - век книг (включ. начало века эпистол) - век газет - век радио - век ТВ - век соцсетей (расширяющий век эпистол)
3. Нетократия… [как особый макроорганизм - ульевый конгломерат … и как матка/"бульон" мемов (паразитов сознания
( ... )
" Что же вынуждает людей к моральным поступкам? Поступки-то добровольные. Люди сами добровольно избирают их. Даже в ущерб себе. Тут есть два аспекта. Первый - откуда все начинается. Второй - чем поддерживается. Начало есть случай, мутация. И добрая воля индивида. Поддерживается так. Если моральные поступки становятся массовыми, то выгодность такого поведения становится очевидной для общества. Оно дает мощную экономию средств, затрат сил и т.п. Неморальное общество впустую тратит огромную энергию именно из-за отсутствия достаточно высокого уровня моральности. Но чтобы такое поведение стало массовым, нужно накопление. Что необходимо для этого? Единственное, что способно обеспечить это, ГЛАСНОСТЬ, оценка поступков как моральных и аморальных, ВОЗМОЖНОСТЬ ПУБЛИЧНОГО РАЗОБЛАЧЕНИЯ хотя бы части скрытого поведения людей. Раньше эту функцию выполнял страх божий. Теперь люди не хотят Бога в душе. Значит, если они хотят нравственное общество, они должны бороться за зарождение, сохранение, укрепление, преемственность и т.д. Бога во вне, - КАКИЕ-
( ... )
Там еще вопрос - в системе может быть много богов, потому и мораль устанавливается так или иначе какая-то компромиссная. А средства гласности - это вообще все средства общения и информации.
Мораль у каждого общества своя. У укров тоже есть, хотя с точки зрения нормального человека эта мораль - скотство. Не существует универсальной морали "для всех" и на все случаи жизни. Вот Для вас, сергей, ударить укра аморально. Потому что, вы либо в силу неразвитости не понимаете, что укр - это скот, либо никогда не работали на скотобойне. Уж и не знаю. Но вот мне интересно, с чего вы взяли, что можете давать адекватные морально-нравственные оценки поведения тех, кто бьёт укров?
Comments 38
http://www.youtube.com/watch?v=H6DCa2FhpTs
http://www.youtube.com/watch?v=8DLuQOPOZpA
http://www.youtube.com/watch?v=WplYtvOoHbI
Reply
Reply
http://log2stas.livejournal.com/841118.html
Reply
2. Множество деталей склоняет меня к мысли, что фотокартина постановочная.
Reply
Россия, к сожалению, точно не постановочная.
Reply
- наблюдаемые … статистически доминирующие (через импринтинг);
- гиперакцентуированные/экспрессивные/экзальтированные (через шоковую суггестию, через актуализацию подавленных/вытесненных влечений);
- поощряемые … декларативные/конвенциональные/офертные (через конформизм).
2. Можно выделить [накладывающиеся] социокоммуникативные "эпохи" и соотв. нейрофункциональные структуры/слои:
(понятие "век" используется в психоисторическом смысле и в смысле исторической/онтологической очерёдности/вложенности нейрофункциональных структур)
- век устных преданий
- век книг (включ. начало века эпистол)
- век газет
- век радио
- век ТВ
- век соцсетей (расширяющий век эпистол)
3. Нетократия… [как особый макроорганизм - ульевый конгломерат … и как матка/"бульон" мемов (паразитов сознания ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А средства гласности - это вообще все средства общения и информации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment