Про критику

Feb 02, 2015 15:16



Про критику

Иногда поднимается вопрос - в сообществе нет критики. Нет критики режима, власти, порядков, нет критики действий гос. органов, нет критики институтов власти и того, что они делают, нет ничего про образование, культуру, медицину...

Действительно, нет критики. Мы случайно не запутена?



Но прежде чем что-то критиковать, желательно определиться, мы вообще где?
Россия - это ад.

Для чего существует Российская Федерация - Россия?
Российская Федерация - Россия существует для издевательства над людьми.
Сумасшедшие люди хотят Российскую Федерацию - Россию улучшить.
В результате улучшений издевательства над людьми становятся изощренными.

Критика должны быть конструктивной. Т.е. предлагать решение критикуемой ситуации.
Пожелание «Сдохните, твари!» - это не критика и тем более оно не конструктивно.
Как нам обустроить ад?

Что улучшать? Привезли новый разрыватель грешников, смонтировали, а он их рвет на неправильные куски, в топку не пролазят, приходится топором достругивать.

Ад, котлы кипят, пилы визжат, грешники верещат под пилами. Черти дают план по валу и вал по плану. Тут приходит какой-то очередной безрогий черт и говорит: «А ведь у нас проблемы с образованием... Некомпетентность, взятки, вообще выпускники ничего не знают...» Черти оборачиваются, удивленно смотрят и спрашивают: «Чего?.. Ты о чем? У нас тут АД, вообще-то...»

Что происходит в аду? В аду происходит то, что и должно происходить в аду - в аду происходит ад. Выходит, что так оно и должно быть. Масса, 84% в общем не против.

И есть жизнь в аду небытия, которая в этом самом аду постепенно перетекает в пустоту, в ничто.

Ради чего это всё? Ради детей? Чтобы тоже в аду «пожили», помучились как следует?

«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». В.И. Ленин. Каждый ребенок в российском обществе растет, подобно китайскому уроду в сосуде. Но стенки сосуда - это именно общество, массовое общество, и только во вторую очередь государство и режим. В российской среде даже из здоровых детей вырастают уроды. Чтобы увидеть степень повреждения нации, не нужно даже медицинских данных. Достаточно походить по социальным сетям. ... Систему надо менять, потому что в ней не выжить. Систему нельзя изменить, потому что она предопределена качествами населения.

Так выживание все равно не возможно. Пустота все равно все пожрет. Конечно, надежда лучше, чем ее отсутствие, и каждый считает себя умнее других, и «все умрут, а я останусь» и т.д. Но это не меняет главного. Того, что дано в наличии.
Итак, все-таки ад.

Ад - не только в системе, не только в режиме. Ад еще и в инерции развития, и в традициях, и в связях между людьми, и главное - всё это в головах, которые не воспринимают вообще ничего, кроме представленного в адском представлении.

Ад не нужно ликвидировать. Если ад существует столь долго и столь стабильно, приходится признать, что этот ад обусловлен множеством факторов, или средой, и если ад убрать, всё это множество факторов сгенерирует ад снова. Ад не нужно ликвидировать, потому что его невозможно ликвидировать.

Ад не надо обустраивать. Хотя можно. Но при этом обустройстве главное - помнить, что это все-таки ад. Конечно, правильно и помогать людям, и информационно поддерживать заключенных - но это процесс, это не действие. И тем более не выход из ада и не решение.

Отменяют электрички? Сносят памятники архитектуры? Устроили войну? Конечно, об этом можно говорить. Но кроме того, что об этом можно говорить, больше ничего сделать нельзя. И если добиться победы над системой в одном месте, система прорвется в десяти местах. Так что говорить можно, а действие получается все к худшему. Если не успеть разбомбить Воронеж, то там все само рухнет, бомбить будет нечего.

Ужасный конец или ужас без конца? Пусть ужасный конец. Но что после? А после - снова ужас без конца. И каждый раз по достижении дна снизу будут стучать.

Критика относится к ремонту системы. Когда всю систему нужно менять, критиковать ее нет смысла. Но власть или режим - это только часть системы. База - это масса.

Луганда - да, это весело и интересно, но это всего лишь еще одна форма ада. Формы ада меняются, ад остается.

Существуют общие закономерности. Яблоки не падают вверх, а от осинки не родятся апельсинки. И есть еще другие, но столь же общие закономерности. Там, где руководят гебисты, всегда пустота, унылость и мерзость. А не Новая Русская Страна. Причем не важно, чем они руководят - хоть страной, хоть «революцией».

«...все без исключения революции в нашем Уркистане кончаются кровью, говном и рабством. Из века в век меняется только пропорция. А свобода длится ровно столько, чтобы успеть собрать чемодан. Если есть куда ехать.» (с) Пелевин.

Пелевин говорит именно о традиционной революции модерна, традиционно находящейся в сознании человека постмодерна. Чтобы быть успешной, революция должна соответствовать духу своего времени. В модерне нужно делать революции модерна, с массой и за массу, в постмодерне нужно делать революции постмодерна, против масс. Любая ошибка возвращает в прежний ад. Свергли Януковича, поставили вместо него министра Януковича. Неправильная революция дискредитирует саму идею революции. А тупые революционеры сливаются с гебистами-"революционерами", и тогда и поэтому "революции в Уркистане кончаются кровью, говном и рабством".

Из ада нужно уходить. Куда?
Ессно, кто может сбежать из ада территориально, должен бежать. И разносить ад по планете.
Но для большинства это невозможно.
К тому же ад расширяется, поглощая новые территории.

Идея ЗИТ.КОМ - это построить в аду рай. Потому что после перебора всех возможных вариантов ничего другого не остается. Или есть иные варианты?

А действительно, можно ли где-то ещё, кроме ада, построить рай? Похоже, что нет.

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве - масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Да, к Украине - Белоруссии всё это тоже относится.

реальность

Previous post Next post
Up