из той же презентацииzimnia_devochkaJune 17 2022, 10:31:37 UTC
Системно-деятельностный подход: новые знания не даются в готовом виде! обучающиеся «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности! Основная задача педагога: организация учебной деятельности, позволяющей формировать у учащихся потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями в результате собственного поиска. Ключевой технологический элемент системно-деятельностного подхода: ситуация актуального активизирующего затруднения, организованная деятельность по выдвижению идей, гипотез, версий, целью которой является получение личного образовательного результата, выраженного в продуктах деятельности (схемах, моделях, текстах, проектах и пр.). Ведущие профессиональные умения учителя: конструирование эвристической ситуации, применение методов, которые позволяют учащемуся самому искать и осознавать подходящие для него способы решения проблем.
Comments 1
обучающиеся «открывают» их сами в процессе самостоятельной
исследовательской деятельности!
Основная задача педагога: организация учебной деятельности, позволяющей
формировать у учащихся потребности и способности в осуществлении
творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми
знаниями в результате собственного поиска.
Ключевой технологический элемент системно-деятельностного подхода:
ситуация актуального активизирующего затруднения, организованная
деятельность по выдвижению идей, гипотез, версий, целью которой является
получение личного образовательного результата, выраженного в продуктах
деятельности (схемах, моделях, текстах, проектах и пр.).
Ведущие профессиональные умения учителя: конструирование эвристической
ситуации, применение методов, которые позволяют учащемуся самому искать
и осознавать подходящие для него способы решения проблем.
Reply
Leave a comment