Небольшое видео начинается с рассказа о самолёте и пробного полёта.
Click to view
Это учебный самолёт, проектируемый компанией
Pipistrel, словенским производителем лёгких самолётов и планеров. Из-за пока недостаточной удельной ёмкости аккумуляторов путь электричества в коммерческую авиацию выглядит уделом достаточно отдалённого будущего, но для учебных
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Конденсаторы легче батарей, но стоимость очень высокая.
Reply
(The comment has been removed)
Комбинируя ТЭ и газовую турбину можно поднять общий кпд в конденсационном режиме до 70%
Reply
Что слышно по этой теме?
Reply
АГ>в порядке оффтопа: нет ли у вас чего интересного поведать нам о делах аккумуляторных? Поменялось ли что, какие моду/ тенденции/ надежды и прогнозы?
shkrobius>Да, поменялось, есть заметный прогресс. Например, в проточных неводных батареях (я в последние три месяца в это сильно влез, вчера отправили первую статью). Другое достижение - наконец нашли подходящий электролит под литий-кремниевую батарею. Этим я прямо сейчас занимаюсь, отложив все остальное - как он работает, это нужно незамедлительно. Вообще, очень много всего сразу происходит, глаза разбегаются. Поэтому я, в основном, занимаюсь тем, что более всего интересует наших инженеров в данный момент. Методом тыка они находят некоторые решения, благо это сотни людей, но никто не знает, как все это работает, и моя задача быстро в этом разобраться, хотя бы начерно. Прогнозы умеренно оптимистические, я думаю, удастся заметно улучшить хотя бы литиевые батареи. С остальными я не уверен, по-моему, там пока затык.
( ... )
Reply
Второй момент - если "использование нанофаз" в ответе shkrobius'а означает ровно то, что я думаю, то это - увеличение скорости заряда до всего лишь единиц минут (вместо десятков минут/часов у традиционных литий-ионных).
Но это все (что первое, что второе) - верхняя планка. До чего дотянуться сейчас - пока не известно (но не думаю, что сильно ниже).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
меньше 1Мдж при запасе 65 МДж
Reply
Reply
я думаю на их же электрическом планере можно дольше летать, благо что планер
Reply
Reply
Leave a comment