Тут говорят, что я ничего не пишу об автомобилях на топливных элементах. А я возьму и напишу! Благо и новость есть соответствующая. И постараюсь без едких комментариев, насколько это возможно в данной ситуации :) Я оставил тэг "электромобили и плагин-гибриды", потому что автомобили на топливных элементах это по сути последовательные гибриды с
(
Read more... )
Comments 19
( ... )
Reply
Reply
Поясню, батареи являются одной из самих дорогих частей электромобилей. Хочешь увеличить батарею в 10 лет - цена возрастает примерно тоже в 10 раз. А вот в топливных элементах при увеличении бака (хранилища или что там у них) в 10 раз, вряд ли цена возрастет во столько же. Я прав?
Reply
Топливным элементам никто не даст таких масштабов производства какие сейчас уже есть у батарей для электромобилей, и тем более какие будут через несколько лет. А экономия масштаба - один из важнейших факторов снижения стоимости.
Reply
Это фундаментально не так. Авто на ТЭ это те же электро, а не как не гибриды. В авто на ТЭ стэк из ТЭ заменяет аккумулятор и никакого мотора.
Хотя формально говоря стэк из ТЭ это не аккумулятор, поскольку второй компонент - кислород - для генерации разности потенциалов берется из воздуха.
Многие, включая руководство Тойота, считают что стратегически, лет этак через 10-15, авто на ТЭ победят электро благодаря быстрой запрвке и более эффективной форме хранения энергии.
Reply
Хоть какие-то преимущества водородная технология может дать только сейчас, дальше усовершенствование электромобилей будет давать им больше, чем усовершенствование водородомобилей. Это легко понять, сравнив ту же шестилетнюю Honda FCX Clarity и предложения этого года. Они ничем не отличаются.
Reply
Не согласен.
Скорость заправки всегда будет больше.
При том же объеме/весе, энергии в ТЭ больше чем в аккумуляторах. Да и вес при том же объеме меньше. И полагаю, так будет всегда.
Задержка с массовым производством связана в первую очередь с высокой стоимостью стэка ТЭ (из-за платины) и во вторую из-за отсутствия заправок, хотя это быстро решится когда очень захочется поскольку водород можно как доставлять так и производить на месте.
В 10-летней переспективе я ставлю на ТЭ.
Да, Хонда предлага лизинг, но за 600юсд. и, главное, весьма ограниченно, то есть не всем желающим - не массово.
Reply
Я к тому что электромобили за каждый год прибавляют больше, чем автомобили на топливных элементах.
Водородомобили быстро заряжались и 5 лет назад. Единственное что улучшается для потребителя у них - это цена. Но у электромобилей она улучшается тоже.
Reply
Reply
Массово и только в южной Калифорнии - это плохо сочетаемые понятия. Hyundai Tucson FCEV предлагают только для возмещения CARB кредитов. Ссылка есть в статье, по оценке около $130 000 Hyundai экономит на покупке CARB кредитов, сдавая в лизинг одну такую машину.
Reply
Кокс утверждает, что процесс выделения водорода и подготовка его для использования в автомобилях выводит столько же CO2 в атмосферу, сколько при сжигании бензина.
Электромобили получается что более экологичны. Но опять же. За счёт удешевления топлива стоит ожидать резкого роста автопарка в долгосрочной перспективе. Индия, Китай, Африка и т.п. В результате, уйдя от бензина, человечество только увеличит выбросы СО2 в атмосферу.
Reply
Reply
Reply
У бензина тоже кстати выбросы падают.
( ... )
Reply
Leave a comment