Навальный Путину не кот

Dec 14, 2016 06:06

Намедни Алексей Анатольевич Навальный дал отмашку своей президентской гонке и немедленно стартовал. Не будем заострять внимание на лозунгах, программе и всем том, на что никто внимание не обращает, не изучает и не анализирует. Конечно, формально, кто-то это проанализирует, изучит и что-то даже на этот счет скажет, но на результатах это отразится не ( Read more... )

социум, психология, философия, Навальный, политика, сумасшедчина, парадокс

Leave a comment

Comments 25

solvaigsamara December 14 2016, 03:38:01 UTC
Отличная аналитика. Так оно и есть на самом деле.
Хтоническое многоголовое хрень существо не способно выбирать.
Да и не должно!
Впервые эту мысль я услышала года два-три назад от Латыниной на "Эхе". Подумала, что ЮЛ несёт, как обычно. Но теперь всё больше склоняюсь к мысли, что она права, не все категории граждан России должны иметь право выбирать власть.
Да и вообще в России невозможны выборы по определению.
Лучше, чем А.Морозов (сильный аналитик-политолог) не смогу обосновать свои выводы. Прочитай его статью: http://solvaigsamara.livejournal.com/2241301.html

Reply

zigmund_balash December 14 2016, 07:43:35 UTC
Спасибо на добром слове.
Когда создавалась хваленая американская демократия, все и не могли выбирать. Только при появлении условий, после борьбы за избирательное право негров и женщин это стало возможно. Но даже там женщины и негры были частными, а не государственными, поэтому смена властей, скорее всего, была бы. Просто им не надо было. У нас женщины и негры государственные, поэтому и голоса их фактически у режима. И режиму их голоса нужны. Если станут не нужны, то как бы и нет смысла лишать их права голоса. Такая коллизия.
Но вообще, место не осужденного Путина делить смысла никакого.
Статью по ссылке прочитал с большим интересом и отписался там, спасибо.

Reply


antontsau December 14 2016, 03:56:51 UTC
Мысль "а если они не воруют?" вызывает панический ужос у норота - "ведь и нам не дадут! ПРОПАДЕМ!"

Reply

zigmund_balash December 14 2016, 07:36:22 UTC
При 43 миллионах пенсионеров, которые воровать могут в магазине и из мусорных бачков (а мы знаем, что лучше всего воровать на работе), страх норота непонятен. Коллегия выборщиков в тюрьмах, больничках и ЦПШ - дело другое, как и их менеджмент.

Reply


yuri_egorow December 14 2016, 04:32:17 UTC

Честные выборы в России невозможны. Зато возможно оживленное шоу с Навальным. Это даст ему возможность говорить правду  на федеральных телеканалах. Все будут довольны, но выиграет назначнный заранее.

Reply

zigmund_balash December 14 2016, 07:30:45 UTC
Поговорит он правду на ТВ месяц. При этом у него за плечом ужимки и прыжки будут совершать Соловьев и Киселев. Да и нового он ничего е скажет, на что у электората не будет достойного ответа. Но это не моя забота, он большой дядька, пусть сам думает и соотносит плюсы и минусы.

Reply

yuri_egorow December 14 2016, 10:19:39 UTC
Да. Нужна известность. Навальный проиграл выборы мэра Москвы из-за старушек - пенсионерок , которые его совсем не знали. Они включают телевизор, а там Соловьев и Киселев. Но даже их плохо знают. Знают Гудзееву. Кроме того, путиноиды не совсем адекватны - подлы и проплачены.

Словом, в странах с авторитарным режимом выборы просто не возможны.

Reply

zigmund_balash December 14 2016, 14:15:18 UTC
Да, выборы не возможны. Даже бунтовать только на коленях с разрешения.
Как фермеры или дальнобойщики.

Reply


saintjohnny December 14 2016, 04:39:13 UTC
И это говно в топе? :(
фу-у-у ..... смердит сильно ....

Reply

zigmund_balash December 14 2016, 07:03:35 UTC
Это вопрос субъективный. Который делает Вас мухой.

Reply


ex_juan_gan December 14 2016, 04:45:11 UTC
Навальный - это такой командир стройотряда. "Есть такое слово - надо". И т.д. Тоталитарий, в смысле. Чавес, Кастро, все такое.

Reply

zigmund_balash December 14 2016, 07:12:14 UTC
Да, он диктатор. Я это называю большивизмом, когда некто знает, как другим хорошо будет и как надо жить. Но, как бы, страна под диктатуру затачивалась изначально, правда пролетариата, правда эта деталь на качество человеческого материала большого влияния не оказывает. Свободных варягов на всю страну нет, с Нибиру тоже завоз временно ограничен. Поэтому пока видится только путь от более темных тонов диктатуры к более светлым. Априори по биографии Навальный - диктатор слабее Путина. И потому ему ничего не светит. Будут ли при естественном развитии событий сумерки рассеиваться или сгущаться - я думаю, что они будут сгущаться. Ибо бездна человеческая дна не имеет по определению.

Reply


Leave a comment

Up