эпопея со стиралкой

Dec 07, 2010 16:28

Как же все таки бесят непрофессиональные идиоты, которые и других таковыми считают.
Три недели назад мне пришли починить стиралку. Поломка была пустяковая: порвался хомут, который держит уплотнительную резинку соединяющую бак с корпусом. Это я выяснил еще до того, как вызвал мастера. Сказали по телефону, что будет стоить 200ш заменить его. По приходу мастер (молодой арс с подмастерьем) сказал что уплотнительную резинку тоже надо менять, так как она "никуда не годится" (еще 200ш), резинка действительно выглядела не очень, но он что-бы окончательно убедить меня, продемонстрировал в ней дырку, которая выглядела как аккуратный разрез и хотя я был почти уверен, что её там раньше не было (я разбирал машинку до него), я согласился.

На второй стирке уплотнитель соскочил опять и мне залило ванную, и поскольку "мастер" дал гарантию, то "всего" в течении пары недель мне удалось убедить его придти доделать работу. Он меня предупредил по телефону, что если проблема не связана с той поломкой, то мне придется заплатить за посещение, с чем я, понятное дело, согласился. Резинку вернули, и он зачем-то сказал, что надо проверить не выливается ли вода (в прошлый раз не проверял). Налив воды и поставив на слив, он показал, что не работает насос. Для убедительности потыкал в него тестером и показал, что нет напряжения. Схватившись уже за отвертку он собрался разбирать насос, чтобы "его проверить" и поменять если надо, когда я заподозрил неладное. Заглянув, я увидел висящий в воздухе возле насоса разъём, на что и указал ему. Он меня заверил, что разъем не от него, и покопавшись еще, предложил проверить еще раз - насос всё еще не работал. Я полез во второй раз, и обнаружил этот разъём аккуратно заправленным в связку проводов, так, чтоб его не было видно. Разозлившись, я сказал ему не трахать мозги и проследил, что он воткнул разъем в насос, который, естественно, тут же заработал, а я стал думать какие пару ласковых слов я ему скажу, когда он закроет машинку. После этого, запустив машинку на отжим, он отметил скрип, снял и одел обратно приводной ремень (что заняло 10 секунд) после чего скрипеть стало чуть меньше.

А самым неожиданным было то, что после того как закрыл машинку, он потребовал 150ш за вызов "не связанный с гарантийной поломкой", т.е. за насос который он мне "починил" и ремень который поправил. Скачало я попытался послать его вежливо, объяснив, что он не прав, но это не помогло, и мне пришлось напомнить ему о насосе, с которым он пытался обмануть и подставить на деньги. Он даже не отпирался, а его основной аргумент был, "но ремень то я поправил - значит надо платить, и вызов не гарантийный" и даже предлагал скидку - заплатить "всего" 100ш. Кончилось всё это скандалом, он пытался выдрать резинку из машинки и верещал, что подаст на меня в суд, показательно "звонил адвокату", рассказывал мне какой я нехороший человек, не уважаю его работу и время, что он вообще мне сделал одолжение, что пришел по гарантии и т.д. и т.п. Его удалось вытолкать, и он пообещал встретиться в суде. Мне таки интересно, он действительно такой идиот, что пойдет в суд?

Что меня задело, это даже не скандал, а факт, откуда берутся такие люди и такой непрофессионализм. Зачем, чтобы заработать лишние 100-200 шекелей, они идут на прямой обман и портят репутацию. Да и люди отнюдь не бедствующие, он вряд ли меньше штуки в день зарабатывает. Это какая-то неуёмная жадность или просто менталитет такой - что если человека не нае*ал, то день прошел зря?

scam

Previous post Next post
Up