Великий уравнитель.

Nov 18, 2011 16:10

В конце 80-х, начале 90-х, национальные черты в автомобилях еще присутствовали. Покупая машину люди, заранее могли что-то предполагать. Что «итальянцы» дешевые, шустрые и ненадежные.



"Немцы" дороги, основательно крепки и очень дороги если быстрые.



. «Французы» комфортабельны и экономичны и загадочно пидористичны в ремонте. «Америкосы» - очень много автомобиля, поэтому кушает хорошо. «Японцы» - аскетичны, экономичны, предельно надежны. «Шведы» - почти тоже, что и «немцы», но с поправкой на скандинавский климат и авиционнное прошлое некоторых.. Мне запомнилась приборная панель на Сааб9000, причем на всю жизнь. «Англичане»-жрите , что дают и ощущайте себя гордым, вам дали прикоснуться к какашкам великой нации.
Но в средине 90-х миром овладели идеи глобализации. За рулем Ford Motor оказался Алекс Тротман. Возглавив Ford Motor Company в конце 1993 года, Тротман первым делом начал разрабатывать концепцию "всемирного автомобиля". Через год она превратилась в конкретную программу действий. Идеи Тротмана подхватили менеджеры джи Эм и Тойоты. Кроме того в дело вступил «великий уравнитель». Нет, это не револьвер системы Кольт, как подумали некоторые. Это система САПР (CAD), по моему непросвещенному мнению (увы., не программер) именно в середине 90- х для Autodesk, Siemens PLM Software, Dassault Systèmes, ITI GmbH наступили золотые времена, и они вырвались на оперативный простор. Затраты и время на проектирование новых моделей были резко снижены и мы получили то что имеем.


А имеем мы теперь в своей подавляющей массе высокотехнологичные одноразовые решения. Например: уменьшение объема двигателей - Даунсайзинг. Внедрение новых технологий, оптимизация конструкции и уменьшение потерь от сил сопротивления постепенно повышают отношение мощности к объему. Непосредственный впрыск, турбонаддув, механические нагнетатели, регулировка фаз газораспределения - все больше двигателей получают этот список достижений современного моторостроения. Скромные четырехцилиндровые моторы стали нормой не только для автомобилей C-класса, их нередко можно увидеть на моделях D и E-класса, а ряд компаний уже анонсировал скорое появление представительских седанов F-класса с мотором о четырех цилиндрах. Баварские специалисты с уверенностью говорят о разработке трехцилиндрового двигателя для младших моделей и гибридных модификаций. Бензиновые блоки V6 и V8 вскоре станут достоянием истории. Классический автомеханик становится ненужной фигурой на этом празднике жизни. Ведь и без всякого там даунсайзинга компьютер понапихал всякие там сервисные или электрические разъемы в такие места, что их рассоединение становится невыполнимой задачей. Современному механику необходимо иметь вместо рук биопротезы, изгибающиеся в шести плоскостях, с изменяющейся длинной и титановыми пальцами, или щупальца, как у осьминога. Кроме того срочно необходим пропеллер в жопу (как у Карлссона, на биотопливе) для изменения угла атаки узлов и механизмов. Единственное желание, которое возникает при обслуживании современного авто, скорее бы эта мука закончилась. И никакого чувства гордости за современного конструктора. Ясно, что пока компьютер напряженно трудился, нагревая процессор, конструктор по порно сайтам шастал. Анальный фистинг вам в жопу, господа конструкторы (не всем). Ближайшей перспективой, в связи с этим, является максимальное увеличение межсервисных интервалов и замена мотора по окончании срока гарантии. С последующим переводом автомобильного транспорта на электротягу. Ни о каких национальных особенностях автомобилестроения видимо скоро говорить не придется.
В области дизайна салона. Например, в сетевом гиганте Cisco сделали экспериментальную приборную панель, где нет ни одного аналогового указателя - сплошной сенсорный дисплей. Водитель может по собственному желанию перемещать виртуальные приборы и добавлять новые. И хотя это всего лишь концепт, подобные манипуляции станут доступны совсем скоро. Сегодня многие массовые модели автомобилей имеют ряд больших ЖК-дисплеев. Ничто не мешает объединить их. От стойки до стойки. Заодно скачать из Интернета какие-нибудь обои «под кожу», «под дерево», «под металл». «под Путина в кимоно», " под Илья Николов настигает обнаженную украинку в поле"(3D-изображение),«под глюк от ЛСД» в конце концов. И тут стул под «конструкторами» начинает шататься. Дизайн от Сережи Зверева и Васи Пупкина рулит. Какой СААБ нах? ИЛ-2 рулит! Широкие возможности, для каждого. Независимо от ориентации, национальной или половой. Швабода бля… Цитата: «Эксперты уверены, обновление ПО для автомобиля станет такой же обыденностью, как смена моторного масла. Возможно, устанавливать новые версии сможет и сам водитель, ведь сегодня автомобиль нередко имеет доступ в глобальную сеть». Протокол о ДТП: «В результате установки нелицензионного ПО…». Пора подаваться в велобайкеры. Мне почему-то кажется, что кажется, что у них шансов съебать больше, чем у простых бегунов, когда осуществится сюжет «Терминатор. Восстание машин».
Ну и какой вывод, спросите вы? Вывод, человек становится все тупее, машины все умнее. Планета загромождается никому не нужным одноразовым хламом.По прежнему жду прорыва в межзвездных перелетах. И еще хочу вот такую машину:


Я на ней даже ездить не буду. Только мыть полировать,да пару раз отжечь, чтоб кольца не залегли, и со скуки не сдохнуть. Просто душа просит чего-нибудь настоящего.

сидя на завалинке в фуражке

Previous post Next post
Up