Одним из главных механизмов продвижения постов и авторов Живого Журнала давно является топ, он же рейтинг. Именно топ является лицом ЖЖ. Но вот какое это лицо? Что видят пользователи, зашедшие на сайт, когда-то являвшийся блог-платформой №1. Желтуха, скандалы, помои.
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Reply
А вообще я удивляюсь, почему ЖЖ не использует свое главное конкурентное преимущество - возможность управления своей лентой, которой нас лишили практически все остальные соцсети :((
Мне кажется, за счет позиционирования этой фишки они могли бы вернуть часть юзеров, ушедшую в Фейсбук, который всех уже задолбал
Reply
У ЖЖ свое видение, далеко не все действия выглядят рационально и приводят к увеличению числа пользователей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, не то и не другое, а зеркало общей массы пользователей ЖЖ.
Я не отрицаю, что есть какие-то хитрости в накручивании количества просмотров и прочее, но всё же на этом одном не получится постоянно находиться на первой странице, в первую очередь это зависит от реального количества заходов и комментариев.
Вы Лену Миро приводите в пример, я посмотрела, сколько у неё комментариев под каждым постом: 352, 450, 180...
Reply
Leave a comment