Такси на рельсах

Dec 20, 2017 11:13

Совершенно восхитительный вид транспорта опробовал недавно в Тульской области. Поездками на электричках или поездах никого не удивишь, у них есть расписание, маршруты, множество пассажиров. А тут довелось прокатиться на настоящем рельсовом такси, которое может доставить пассажиров везде, где есть рельсы. Дизельный двигатель позволяет не зависеть от электричества, внутри комфортный салон и даже комната для приема пищи. Ну что, как говорил Юрий Гагарин: - Поехали!




2. В принципе, теоретически можно было бы и из Москвы на этом «такси» приехать, но получилось бы очень долго. Поэтому до Тулы из столицы добираться лучше экспрессом, вот, кстати, и он подходит.


А вот из Тулы уже можно стартовать хоть на электричке, хоть на «такси», хоть на бронепоезде. Но, как вы помните, у нас более подвижный комфортабельный вид транспорта.


3. На самом деле, это, конечно, никакое не такси. Этот вид подвижного состава называется автомотриса.


4. Производились такие в Чехословакии.


5. Автомотриса АЧ-2 носит смешное для русского уха название «Вагонка-студёнка».


6. Внутри комфортабельный салон. У нас не простая автомотриса, а оборудованная для нужд специалистов железной дороги.


7. Две кабины машиниста с каждой стороны автомотрисы, разворачиваться обычно негде.


8. Запас хода у этой автомотрисы 800 километров, а разгоняться она может до 120 километров в час.


9. Удалось понаблюдать за работой машиниста через открытую дверь, а на остановках рассмотреть кабину подробнее.


10. Мимо проносятся станции и города.


11. Слева - не руль, а рукоятка управления скоростью. Не знаю, как правильно называется, в общем, аналог «газа».
В комментариях подсказывают: ручка набора позиций (акселератор), в электропоездах она называется селектор.


12. Во время поездки с нами был замечательный экскурсовод Игорь, увлекательно рассказывающий о Тульской области.


13. Небольшой фуршет в соседнем помещении.


14. Это аналог «черного ящика». Праильно: самописец. Действительно эта бумага очень плохо горит, записывает скорость, тормозные усилия и тд, пишет прикольными стержнями, которые на простой бумаге не пишут :)


15. Торможение одиночным локомотивом (маленький рычаг), большой рычаг для торможения магистралью прицепленных вагонов. У нас прицепленных вагон нет, хотя можно и прицепить.


16. Попросил заглянуть в моторный отсек. Там шумно, но за двойной дверью в салоне практически ничего не слышно.
Для любителей технических характеристик, сообщу, что мощность двигателя 1000 лошадиных сил.

17. На станции Бобрик Донской остановились минут на 20-30, путь тут один, пропускали поезд «Барановичи - Караганда». Удивительно, что остановились именно на этой станции, недавно я вернулся из Ростова-на-Дону. Дон-батюшка не отпускает, петляет по всей России.


18. Мост через Дон. Тут он узкий, не то, что в Ростове.


19. Вот и конечная точка нашей железнодорожной части маршрута. Станция Епифань или Кимовск.Тут расположен интересный музей прямо на станции, читайте в репортаже «Город застывшего коммунизма».


Важные подробности:
Поездка в Тулу была организована ЦППК совместно с Министерством культуры Тульской области и «ТулаТурГрупп» при поддержке сообщества travel_russia в рамках создания и тестирования нового туристического маршрута от Москвы по Тульской области. Одна из частей маршрута по планам будет осуществляться на рельсовом автобусе, это аналог этой автомотрисы, только чуть побольше. Подробности появятся на туристическом портале ЦППК и у меня в журнале.

Чуть позже могу выложить видео, если вам интересно.



Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:

спецтехника, #путешествуйнаэлектричке, Тульская область, железные дороги, путешествия

Previous post Next post
Up