После поста в ЖЖ в магазинах изменят ценники

Apr 28, 2016 21:46

После опубликованного в Живом Журнале репортажа «Нечестный литр и другие уловки маркетологов» в Общественной палате РФ появилась новая инициатива. Напомню, в репортаже говорилось, что производители намеренно вводят покупателей в заблуждение, незаметно уменьшая объемы упаковки. Информация об этом зачастую указывается мелким шрифтом.



Председатель комиссии Общественной палаты по социальной политике и качеству жизни граждан Владимир Слепак предложил обязать магазины указывать стоимость еды за килограмм или литр.



Как видим, общественные деятели признают наличие проблемы, с которой, в первую очередь, сталкиваются пожилые люди.

«У нас 40 млн пенсионеров, 13 млн инвалидов и миллион многодетных семей. Многие из них живут за так называемой чертой бедности и вынуждены жёстко экономить и ограничивать свои жизненно необходимые траты. Эти люди идут в магазин и покупают, как им кажется, товары в привычной упаковке и по прежней цене. Но фактически их обманывают, маскируя рост цен «удачным» маркетинговым ходом», - заявил Слепак.

Именно об этом я и писал в своем репортаже.



Я рад, что вопрос поднят на таком уровне. Надеюсь, что после вмешательства государства «маркетинговых уловок» и обманутых покупателей станет меньше. Также я поддерживаю магазины, которые уже указывают стоимость не только за упаковку, но и за литр или килограмм.

Для тех, кто не до конца понял, о чем идет речь, еще раз публикую ссылку на репортаж про нечестный литр.

Подписывайтесь на журнал
! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере.

Поделитесь ссылкой:

маркетинг, не-реклама

Previous post Next post
Up