После опубликованного в Живом Журнале репортажа «Нечестный литр и другие уловки маркетологов» в Общественной палате РФ появилась новая инициатива. Напомню, в репортаже говорилось, что производители намеренно вводят покупателей в заблуждение, незаметно уменьшая объемы упаковки. Информация об этом зачастую указывается мелким шрифтом.
Председатель комиссии Общественной палаты по социальной политике и качеству жизни граждан Владимир Слепак предложил обязать магазины указывать стоимость еды за килограмм или литр.
Как видим, общественные деятели признают наличие проблемы, с которой, в первую очередь, сталкиваются пожилые люди.
«У нас 40 млн пенсионеров, 13 млн инвалидов и миллион многодетных семей. Многие из них живут за так называемой чертой бедности и вынуждены жёстко экономить и ограничивать свои жизненно необходимые траты. Эти люди идут в магазин и покупают, как им кажется, товары в привычной упаковке и по прежней цене. Но фактически их обманывают, маскируя рост цен «удачным» маркетинговым ходом», - заявил Слепак.
Именно об этом я и писал в
своем репортаже.
Я рад, что вопрос поднят на таком уровне. Надеюсь, что после вмешательства государства «маркетинговых уловок» и обманутых покупателей станет меньше. Также я поддерживаю магазины, которые уже указывают стоимость не только за упаковку, но и за литр или килограмм.
Для тех, кто не до конца понял, о чем идет речь, еще раз публикую ссылку на
репортаж про нечестный литр.
Подписывайтесь на журнал
! Впереди много интересного.
Также я есть
в фейсбуке,
твиттере.
Поделитесь ссылкой: