Заберите свои «Суперджеты»!

Apr 14, 2016 22:00

Непросто складывается судьба у «Суперджетов». На днях стало известно, что одна из российских авиакомпаний выведет из парка все имеющиеся у нее SSJ-100. Очень неоднозначный факт, учитывая, что «Суперджеты» начали поступать в авиакомпанию Red Wings совсем недавно, чуть более года назад.


Read more... )

red wings, новости авиации, самолёты

Leave a comment

Comments 288

sen_semilia April 14 2016, 19:05:02 UTC
жалко

Reply

zhzhitel April 14 2016, 19:20:29 UTC
Угу. И так ситуация непростая и у авиакомпаний, и у производителей.

Reply

kwakin_misha April 14 2016, 23:57:56 UTC
очень жаль. самолётик-то вроде неплохой.

Reply

buttista April 15 2016, 04:50:49 UTC

Это дрова,а не самолет, 100500 статей о они написано.

Reply


frocush April 14 2016, 19:07:05 UTC
Одни одно говорят, другие другое. Где правда? :)

Reply

irsenas April 14 2016, 19:09:33 UTC
по середине

Reply

zhzhitel April 14 2016, 19:21:12 UTC
Полную правду вряд ли скажут. Думаю, что у сторон есть взаимные претензии друг к другу.

Reply

cr2 April 14 2016, 20:11:53 UTC
Пожалуй, что так(

Reply


ap6y3uk87 April 14 2016, 19:10:58 UTC
Выглядел здорово, но вот эта вся ситуация может негативно сказаться на имидже машины

Reply

kiki_morok April 14 2016, 19:11:50 UTC
Может ещё всё образуется.

Reply

zhzhitel April 14 2016, 19:21:28 UTC
Я тоже на это надеюсь.

Reply

nota_x April 14 2016, 19:11:52 UTC
да, по виду-то красавец!

Reply


ddorset April 14 2016, 19:12:00 UTC
Любая государственная контора - это чиновники, чиновники и ещё раз чиновники. А у чиновников две печали: спиздить бабла побольше при минимуме телодвижений, и обставиться обтекателями. Первое порождает волюнтаристские решения, второе - сваливание проблемы с больной головы на здоровую. Врубить заднюю могут только при одном условии: если возникнет риск пробоя обтекателей.

Reply

zhzhitel April 14 2016, 19:23:50 UTC
Под чиновниками ты имеешь в виду ГСС или тех, кто субсидии распределяет?

Reply

travelfoxes April 14 2016, 19:26:21 UTC
Субсидии вообще отдельной строчкой. В 1242 РВ не участвовали. Сухой, чтобы летал требует техрезервов. А с учетом курса евро, стоимости техрезервов борт начинает обходиться дороже Боинга.

Reply

ddorset April 14 2016, 19:41:30 UTC
Чиновники гайки не крутят - ясенпен...
ГСС и лизинговая - далеко ходить не надо

Reply


podpolkovnikvvs April 14 2016, 19:19:25 UTC
сам ф шоке.

Reply

zhzhitel April 14 2016, 19:22:20 UTC
Самолеты молодые, а уже нескольких хозяев поменяли.

Reply

podpolkovnikvvs April 14 2016, 19:26:30 UTC
Кто то где то не дорабатывает... - иногда думаю, ну вот как так можно? Совсем нет нормальных "продажников"

Reply

travelfoxes April 14 2016, 19:36:31 UTC
Нет нормального обслуживания. Чтобы отбиваться он должен летать по 300 часов. Но где будет подготовка экипажей? Как добывать запчасти? Где будет выполняться ТО?

Reply


Leave a comment

Up