Аэродромный тягач SCHOPF F396C

Jun 07, 2012 23:23

Сегодня в аэропорту Домодедово прошла презентация новейшей аэродромной техники, закупленной в этом году. В их числе был представлен аэродромный тягач SCHOPF F396C.

1.


Стоимость одной такой машины более миллиона долларов. Данный тягач был закуплен специально для буксировки самого большого авиалайнера в мире - Airbus A380 с максимальной взлетной массой 560 тонн. Соответственно, тягач должен быть под стать самолету.


Аэродромный тягач SCHOPF производится в Германии. Всего в аэропорту Домодедово используется 22 аэродромных тягача разных модификаций, из них 2 штуки SCHOPF 396FC. Эта небольшая с виду машина может буксировать самолеты массой до 600 тонн. 
2.


Спереди и сзади можно увидеть по два сцепных устройства. Применяются они для разных типов воздушных судов.
3.


Для того, чтобы тянуть тяжелые самолеты, сам тягач должен быть достаточно тяжелым. Масса этого аэродромного тягача - 55 тонн. Но при буксировке тяжелых самолетов его дополнительно догружают специальными грузами до 70 тонн. Мощность двигателя этого силача - 408 лошадиных сил.

Рабочее давление в шинах - 10 атмосфер. Тягач является полноприводным и оборудован автоматической коробкой передач.
4.


Для лучшей маневренности управляемыми являются колеса как на передней, так и на задней оси.
5.


Тягач оборудован парктроником и камерой заднего вида.
6.


Изображение выводится на жидкокристаллический дисплей в кабине.
7.


В кабине удобно и комфортно. Можно отрегулировать рабочее место под себя, можно запустить обогрев, не заводя двигатель.
8.


У тягача есть еще одна очень интересная особенность. Посмотрите на следующую фотографию и сравните ее с первой фотографией в этом репортаже. Кабина стала выше!
9.


Для улучшения обзора кабина тягача может приподниматься или опускаться.
10.


Для того, чтобы случайно не повредить воздушное судно на крыше установлен датчик. Если кабина приподнята, то прикосновение к датчику опускает ее.
11.


К сожалению, не удалось выяснить, сколько литров топлива потребляет такой тягач, но точно немало.
12.


Пока не удалось увидеть данный тягач в работе с полной нагрузкой, но при ближайшем рейсе А380 в аэропорт Домодедово, постараюсь дополнить этот репортаж.
13.


14. Продолжение рассказа о технике следует…


© zhzhitel
P.S. При копировании просьба не забывать ссылаться на zhzhitel.livejournal.com

автомобили, спецтехника, фото, аэропорт, репортаж

Previous post Next post
Up