Спасибо за ваши труды! Не могли бы пояснить мне каким образом действует режим наложения "Яркость" когда исходное изображение цветное, а корректирующее один из каналов исходного изображения в ч/б варианте? Живой пример в вашей статье про режимы Затемнение и Осветление девушка в красном. Мы дублируем красный канал, затемняем его и накладываем в режиме "Яркость". Почему стена становится как в корректирующем изображениии а платье выцветает в практически белый цвет? платье не должно менятся.
В режиме Luminosity от корректирующего изображения приходит яркость. Поскольку в красном канале красное платье очень светлое, после наложения красного канала на исходную картинку оно так же получается очень светлым.
Re: LuminosityinginiringMarch 14 2013, 05:49:10 UTC
Наверно все-таки понял. Когда мы скопировали красный канал и сделали его как слой поверх цветного варианта. В палитре каналы (черно-белого, красного слоя) все три канала RGB стали одинаковые светлые, как красный канал. И тогда при наложении яркости корректирующего изображения (яркость всех каналов, которых выше) получаем практически белое платье. Тогда получается, что режим наложения является поканальным, а не композитным?
Re: LuminosityinginiringAugust 8 2013, 18:19:36 UTC
Андрей, скажите пожалуйста. Стал разбираться с режимом наложения Яркость и в статье про режимы Darken and Lightnen с изображением девушки в красном платье. Вы в этом примере наложили на исходное изображение красный канал в режиме Luminosity и платье осветлилось. Скажите пожалуйста почему так произошло? Ведь яркость всех каналов исходного изображения должна была быть равна яркости красного канала, а красный канал превращается в белую плашку. Была яркость 89% стала 100%
Comments 17
Reply
Reply
А мот почему оно не должно меняться я не понимаю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment