ну я то догадалась после некоторых умственных усилий. Но Тань, согласись, нельзя так учить математике. Это же точная наука. прежде всего точная в формулировках
на трех? круто. вот еще задание. записать числа (несколько) где число десятков и единиц разное, где число десятков и единиц разной четности. О как! в общем подчас понять задание надо гораздо больше сил, чем решить. или задумано число. К нему прибавили 3. Сколько надо вычесть из суммы, чтобы получилось задуманное число?
Это точно первый класс? А школа типа с математическим уклоном? Они параллельно будут в Бауманке учиться и к окончанию пятого класса получат инженерные дипломы? :)
А у нас языки - основа нормальной жизни, без них никуда, даже с математикой.
Ну это известная тема - ставить условие таким образом, чтобы ответ не был очевиден. Яркий пример помню с детства (правда не с первого класса:) - Доказать, что в натуральном ряду чисел нет такого простого числа больше трёх, за которым бы следовал квадрат целого числа...
Comments 14
например, для 31 это 33
для 46 - 44
для 67 - 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато читают на трёх языках :)
Reply
записать числа (несколько) где число десятков и единиц разное, где число десятков и единиц разной четности.
О как!
в общем подчас понять задание надо гораздо больше сил, чем решить.
или задумано число. К нему прибавили 3. Сколько надо вычесть из суммы, чтобы получилось задуманное число?
кто ж это сочинял? посмотреть бы в глаза
Reply
А у нас языки - основа нормальной жизни, без них никуда, даже с математикой.
Reply
Яркий пример помню с детства (правда не с первого класса:)
- Доказать, что в натуральном ряду чисел нет такого простого числа больше трёх, за которым бы следовал квадрат целого числа...
Reply
Reply
Leave a comment