Я стал счастливым обладателем новинки ММВЗ - мотоцикла Minsk D4-125.
Приключения начались не отходя от кассы.
Байк выкатили из магазина.
У всех на глазах ломается резиновая деталь подножки. Ее оперативно меняют
После получения документов мотоцикл глохнет. А хочется сесть и уехать домой.
Оказалось - в баке нет бензина. Иду с выделенной продавцом ПЛАСТИКОВОЙ канистрой на 5л к ближайшей заправке. Бензин залит, но все равно байк не заводится.
Краник подачи топлива был закрыт. Ок, Вызванный на подмогу Микола пытается тронуться - сцепления нет вообще. Подкрутили - тронулись. Масло на минимуме. Слить и залить свою синтетику - никак, опломбирован слив.
В процессе транспортировки до гаража своим ходом, нейтралка ни разу не ловилась. И отвалился щиток над воздухозаборником. В нем просто был отломан фиксатор. На фото помечен 5-ю звездочками, как и далее. На фото выше - он еще на месте, на нем написано D4-125.
Глушитель барабахал не в силу своих музыкальных возможностей, а в силу незакрученности болта. Даже прокладки или стопорного кольца нет, будет откручиваться. Все резьбовые соединения было принято промазать синим строительным герметом. В этот узел добавить еще одну промежуточную гайку или кольцо.
А вот это - передний тормоз, держался на Аллилуйе - резьбы нет.
Вот этот болт на руле открутился пальцами, хотя при мне в магазине все пережимали и докручивали.
А вот это воздушный фильтр. Железная сетка за поролоном, почему-то, а не спереди. Ну ладно, это может так и нужно. НО!! Фильтр сухой.А должен быть мокрый и смазан Filter's Oil (пропиткой для фильтров), иначе от него толку мало. И об этом ничего не сказано в инструкции по эксплуатации. Вообще ни слова. Только прочистить фильтр после 300км.
Пожалели фирменную наклеечку на панели. Мелочь, а все больше неприятно.
Вот как в рекламе красивенько она светится.
Рычаг переключения передач не закреплен, свободно перемещается в нужных не мне плоскостях.
Click to view
Вот эта хрень на рулевой колонке тоже болтается вверх-вниз. Мастером решено было разобрать и посмотреть. Сава, спасибо тебе. Ты сделаешь аппарат лучше, чем задумывалось инженерами.
Снимаем руль (Верней Сава снимает. Я только бегаю вокруг и охаю)
Рулевая колонка. Видно, что не закручивали, а забивали зубилом.
Сиденье установлено криво, скошено в правую сторону. Далее будет шокирующая причина.
Причина- левый болт крепления сиденья закручен вообще не в свое технологическое отверстие, а мимо, но закручен.
Красная линия- как закручено. Черная - как должно бытью
Вот следы от этого болта сверху при снятом седле. Отверстие вообще-то снизу, но сила есть - ума не нужно.
Уши крепления сиденья пластиковые, закручиваются болтом. ШАЙБЫ НЕТ!! Один болт и вот на фото результаты. А что будет, когда посадить пассажира - одному Богу известно.
Провода к задним поворотникам и стопу должны идти и закреплены этой торчащей фигней, однако они идут напрямую.
Качество сборки
Сорванная резьба на заднем амортизаторе.
Нормальная резьба, для сравнения, на другом амортизаторе
Заднее колесо в любой момент могло улететь, дожимаем.
Щиток трет бензобак. Уже грунтовку содрал. А вдруг до дырки протрет?
Защита клемм аккумулятора - на минусе
Ноухау. До аккумулятора эта прокладка не достает, он все равно болтается.
Качество сварки
Сиденьем уже протерло дыры
Резинки защиты реле не на своем месте + видны потертости на краске от сиденья с предылущего фото
Должно быть так
Поворотник ревет так, как будто мусоровоз сдает задом. Это хорошо - слышно издалека. Но непривычно.
Вот она, пищалка. Слева под сиденьем.
А под аккумулятором у нас бардачок для инструментов. Нигде в инструкции про него не написано.
Пластик протирается об двигатель
Между передним щитком и колесом зазора фактически нет
И напоследок - замер давления в шинах
Переднее колесо
Заднее колесо
Так какое давление должно быть? Смотрим инструкцию, зачитываем до дыр...
НИГДЕ НЕ УКАЗАНЫ ПАРАМЕТРЫ. Проштудировали весь мануал.
Скажите, люди добрые, какое давление должно быть в шинах.
UPD: Маятник болтался. А это прямая угроза жизни.
Продолжение следует