Пример первый. Типичная ситуация. Еду в топике (маршрутное такси). Сначала в топике свободные места, но проехав несколько остановок, свободных мест в маршрутном такси не остается, а водитель продолжает подсаживать новых пассажиров, которым уже нет места и они стоят. Часто заходят женщины в возрасте, с детьми. Что должен делать я? Встать со своего
(
Read more... )
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Второй там - это точно я...
Да ещё и не молодёжь...
Reply
Reply
И буквально через два часа я опять оказался в том же месте. На перекрестке лежала перевернутая дорогая иномарка и с развороченным носом маршрутное такси. Вид, конечно, жуткий. Стоит толпа зевак, обсуждают.
Reply
И действительно, водители (как и работники любых других профессий) со временем "борзеют", и это действительно может привести к очень опасным ситуациям. Поэтому "построить" таких - святое дело :-)) Несмотря на некоторых бестолковых пассажиров :-))
Reply
Reply
А за замечание можно и огрести, ибо нечего пытаться быть благородным за чужой счёт.
Пример второй - да, нормально.
Пример третий - причиной была некомпетентность сотрудников, а не безрассудство. Если бы персонал знал, к чему могут привести его действия, никто бы ни близко ничего не сделал.
Reply
Reply
Leave a comment