Самое важное - образование детей. Инвестиции в образование смогут вернуться сторицей обществу. Современный школьный компьютер уже сейчас будет стоить 100-150 долл. у производителя. Если раздать школам и школьникам компьютеры, а в России 13 млн. учащихся, то нужно менее 4 млрд.долл... Государство сможет закупить у производителя компьютеры и
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Но начну с последнего Вашего замечания. Вы абсолютно правы, что не занимаются.
Создание обучающих программ в России на коммерческой основе будет, скорее всего, подобно взрыву. Но при наличии потребителя, то есть школьника, имеющего коипьютер. Представьте себе 11 млн. школьников. Это, примерно, по 1 млн. на год обучения. Если программа будет стоить 1 доллар, то во-первых каждый способен оплатить, а во-вторых разработчик получает миллион долл., а ведь есть еще ученики за рубежом. А качество программ отточит рынок.
Reply
(The comment has been removed)
"Электронные учебники уже были. Спроса не нашлось."
Если электронный учебник будет стоить 0,75 - 1,0 долл., то будет спрос.
Вообще компьютеры нужно выдавать напрокат школьнику. (Эврика)
Reply
(The comment has been removed)
Компьютерные обучающие программы будут намного интереснее, чем читать сухой текст учебника или, например, послушать речь автора теории относительности, увидеть красоту городов или технологию работы двигателя.
Reply
Школьный компьютер стоит меньше 100 долл. В России 13 млн.
учащихся, то есть нужно всего 1,5 млрд. долл.... Стоимость комплекта
учебников и канцелярских товаров для школьника не меньше 50 долл...
Компьютер окупается за 2 года.
Какой компьютер стоит меньше ста долларов? Охренеть, дайте два. Вы имеете в виду OLPC, по спецзаказу с дотированием для африканских детей ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уровень образования в школе очень низкий. Подходы к образованию устарели. Нет новых дисциплин, например, ТРИЗ. В школе не используют хорошо себя зарекомендовавшие методики, к примеру В. Ф. Шаталова. Школа выпускает 90% школьников без каких-либо навыков, кроме элементарных.
Имея компьютер, школьник получит доступ к гораздо большему количеству книг, в том числе и к тем, что выпускались ранее... У него появится больший выбор и увеличится доступность литературы.
И в этом я с Вами согласен. Нужна новая, комплексная концепция образования, нужно не сокращать расходы на неё, а делать его более широким (быть может более затратым, со стороны государства), но всё это окупится, мы способны будем получить новую нацию, нацию по-настоящему совободную, владеющую информацией, сильную, работоспособную.
Reply
Согласна, что уроки должны проходить в активной форме, может быть это будут не уроки, а педагогические мастерские, активные обучающие тренинги, коллекстивные способы обучения, когда ученики сами находят информацию, делают открытия, активно общаются в парах, в парах сменного состава, в малых группах, с учителем, представляют на всеобщее обозрение продукты своего творчества, созданные на основе полученных ими знаний в форме драматизаций, медиапроектов, стихов, постановочных экспериментов и прочее. Благодаря интернету они смогут обмениваться своими находками с учениками из других школ, участвовать в интерактивных олимпиадах, по типу "Эрудиты планеты". Но это стоит некоторой переделки позиции министерства образования, потому что учителей нужно этому учить в педакадемиях. Классичический урок с говорящей головой учителя уже устарел. Дети хотят учиться говорить сами.)
Reply
Reply
Leave a comment