Талантище! Сама придумала или в какой-нибудь детской энциклопедии вычитала? Мне в детстве мальчик рассказывал доказательство того, что 1=2 или что-то в этом роде. Подробностей уже не помню.
математика-наука странная есть там всякие ПОСТУЛАТЫ их выдумывают математики, чтобы доказать то, что они иначе доказать не могут, или подогнать под ответ например: корней из отрицательных чисел не бывает, а из -1 есть хитрые они!!!
Корень из любого отрицательного числа можно вывести так: К примеру у нас (корень из -4), то раскладываем его на: (Корень (под корнем -1 * 4)) то есть получаем (корень из -1) * (корень из 4)
А вообще хорошая тема, нашёл ответы на некоторые вопросы. Уважение к leveche! :)
"на ноль делить нельзя" потому, что деление не независимая операция, а обратная умножению. Так, например, 10/2 определено как число, которое при умножении на 2 давало бы 10. Например, 5 :). Для ситуации 10/0 ясно, что ни одно число, умноженное на 0, 10 не даст, в то время как для 0/0 ответом может быть любое число.
Для степеней хотелось бы иметь правило x^(a+b)=(x^a) * (x^b). Тогда, x^5 = (x^0) * (x^5), значит, что для x не равному 0, x^0=1. С x=0 проблема такая же, как и раньше: (x^0) * (x^0) = x^(0+0), поэтому 0^0 "не определено" - он может быть и 0, и 1.
ОК. Разобралась немного. Попутно возник вопрос: а почему было решено, что любое число (добавим: кроме 0) в нулевой степени будет равно единице? Как математики догадались?
Так вот из этого примера и видно: x^5 = x^(5+0) = (x^0) * (x^5). Если x не равен 0, то и x^5 не равен нулю, поэтому на него можно поделить обе части уравнения, и получим 1=(x^0).
Солнышко, я поняла, почему нельзя делаить на ноль, только когда всерьез и не по деЦки столкнулась с электротехникой - для нее это вопрос принципиальный. А, вообще, я шизею - все что тебя окружает - создано математиками 17 го !!!! века, ептить... нынешняя математика работает на век так 23, примерно.....
Comments 22
Мне в детстве мальчик рассказывал доказательство того, что 1=2 или что-то в этом роде. Подробностей уже не помню.
Reply
Reply
есть там всякие ПОСТУЛАТЫ
их выдумывают математики, чтобы доказать то, что они иначе доказать не могут, или подогнать под ответ
например: корней из отрицательных чисел не бывает, а из -1 есть
хитрые они!!!
Reply
К примеру у нас (корень из -4), то раскладываем его на:
(Корень (под корнем -1 * 4))
то есть получаем (корень из -1) * (корень из 4)
А вообще хорошая тема, нашёл ответы на некоторые вопросы.
Уважение к leveche! :)
Reply
Для нуля отрицательные и нулевая степени не определены.
Reply
Не могу не беспокоиться, когда чего-то не понимаю :)
Reply
Reply
Для степеней хотелось бы иметь правило x^(a+b)=(x^a) * (x^b). Тогда,
x^5 = (x^0) * (x^5), значит, что для x не равному 0, x^0=1.
С x=0 проблема такая же, как и раньше:
(x^0) * (x^0) = x^(0+0), поэтому 0^0 "не определено"
- он может быть и 0, и 1.
Reply
Буду разбираться :)
Reply
Попутно возник вопрос: а почему было решено, что любое число (добавим: кроме 0) в нулевой степени будет равно единице?
Как математики догадались?
Reply
x^5 = x^(5+0) = (x^0) * (x^5). Если x не равен 0, то и x^5 не равен нулю, поэтому на него можно поделить обе части уравнения, и получим 1=(x^0).
Reply
А, вообще, я шизею - все что тебя окружает - создано математиками 17 го !!!! века, ептить... нынешняя математика работает на век так 23, примерно.....
Reply
Leave a comment