Сатир

Mar 25, 2014 10:55

Начала работу над сатиром. Была у меня одна задумка на счет этого персонажа.И вот на его примере несколько советов по работе с Zbrush.





В Zbrush есть очень занятный объект. Zphere. Append -> Zphere



Этот объект тоже можно масштабировать, перемещать и... тадам... А вот новая сфера, то есть команда Draw (Q), создается в сцепке с предыдущей или с любой другой, на которую укажете. Так же таким образом можно создавать промежуточные сферы между уже существующими, чтобы создать изгиб, например. Это сложно объяснять на пальцах. Надо пробовать, чтобы понять. Вот то, что получилось у меня:



Делаю половину, все равно потом можно отразить. Так проще работать с деталями. Когда общая форма нас устроила, делаем из Zphere классический объект Zbrush.



Справа внизу... Unified Skin -> Make Unified Skin
Наш объект появляется не среди Sub Tool, а отдельным Tool. Поэтому добавляем его через Append. Если качество оставляет желать лучшего и многое было утеряно, можно добавить несколько лишних сфер между имеющимися, чтобы дать Zbrush лишние точки основы и увеличить значение Resolution все в той же вкладке Unified Skin. Например, для ног это значение у меня зашкаливало за 700.

Zphere дает только примерный объем, остальное - это уже ваша фантазия и кисти.

Например рога (кстати, это не конечный вариант, просто наметка):


я делала при помощи вот этой кисти:



А для копыт:



Использовала:






Мне очень хотелось сделать копыта более реалистичными. И при помощи
и

я сделала стрелочки, как это бывает у лошадей, например.



Пока это грубая модель. Работать и работать еще над ней.

Обо всем выше сказанном можно еще почитать более подробно на сайте производителя программы. http://pixologic.com/zbrush/downloadcenter/

Следующая запись на эту тему: http://zhenashyta.livejournal.com/6540.html

zbrush, куклопроцесс, 3d модель

Previous post Next post
Up