О чем Вы говорите?! Если у подростка есть желание учится и стремление добиться в жизни определенных целей, то надо создать ему эти условия, а остальные двоечники-прогульщики могут быть и рабочими, а не занимать места в вузах, которые им проплатили их родители.
это вы о чём говорите?! у подростка должно быть желание стать рабочим. и возможность получить и профессию, и работу после обучения. раньше ребята смотрели на своих родителей, гордились ими, шли учиться и продолжать династию. надо создавать условия (которые в своё время разрушили), чтобы любой труд был почётен и уважаем. и дети шли по стопам родителей или своим путём, но осознанно. и знали, что будут востребованы в обществе. нужны и инженеры, и рабочие. одни без других ничего не создадут.
Ну вот и покажите пример! Тут вообще речь шла о том, что учиться совсем незачем! Никому! А я, если Вы не поняли, сказала о тех у кого НЕТ желания учится, а родители их пихают в различные ВУЗы! Так что незачем наезжать, если не поняли смысл, или поняли, но не правильно:)
Comments 17
А будет видео оттуда?
Reply
Reply
Reply
Reply
у подростка должно быть желание стать рабочим. и возможность получить и профессию, и работу после обучения.
раньше ребята смотрели на своих родителей, гордились ими, шли учиться и продолжать династию.
надо создавать условия (которые в своё время разрушили), чтобы любой труд был почётен и уважаем. и дети шли по стопам родителей или своим путём, но осознанно. и знали, что будут востребованы в обществе.
нужны и инженеры, и рабочие. одни без других ничего не создадут.
Reply
Тут вообще речь шла о том, что учиться совсем незачем! Никому! А я, если Вы не поняли, сказала о тех у кого НЕТ желания учится, а родители их пихают в различные ВУЗы! Так что незачем наезжать, если не поняли смысл, или поняли, но не правильно:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment